Крылья любви. 8 часть...

Тишина , Ирбис встала стараясь не шуметь ,повела плечами , крылья и плечи двигались свободно.
Неужели он меня освободил ?--подумала Ирбис. В туже секунду холод коснулся горячего тела. Ирбис поёжилась , страх и неизвестность  пугали её.
Как ты отдохнула ? --спросил голос. Ирбис  взмыла к потолку и заскользила по комнате.
Я вижу у тебя хорошее настроение --сказал голос. Ирбис опустилась на пол.
Я хочу тебя видеть --возмущённо сказала она .
Напряги свою волю и ты увидишь меня --сказал голос. Ирбис закрыла глаза  и собрав волю в кулак  приказала себе увидеть  обладателя голоса. Сначала взор погрузился во тьму  но постепенно  тьма рассеялась и показалось легкое голубое свечение. Ирбис вздрогнула обладатель голоса был похож на Девида .
Как тебя зовут ?-спросила она.
Орфей --прошептал голос на ухо.
Красивое имя , да и так ты не урод--похвалила  Ирбис голос.
Извини,  я тебя оставлю одну , мне нужно по делам  --сказал голос и исчез .
Ирбис осталась одна , заскользив по комнате она попробовала освободить крылья , удача сопутствовала ей . Воодушевлённая удачей Ирбис  проскользнула на улицу ,расправив  крылья  она взлетела .
Красиво здесь --пронеслась мысль в голове как молния.
Дав круг над водопадом Ирбис решила осмотреть местность ,какого же было её удивление когда взлетев немного выше она во что то уперлась , словно невидимый купол закрывал недоступное ей пространство . Набрав скорость она попробовала таранить купол , удар был настолько силён что Ирбис отбросило на землю. Полежав на земле и собрав силы Ирбис  решила повторить натиск на купол. Вдруг рядом раздался тихий смех.
Надеюсь ты несильно ушиблась --ехидно спросил голос.
Ирбис бросило в жар ,как он смеет над ней смеяться и унижать.
Слушай ты мне надоел , давай выходи на равный бой ,или струсил?--спросила она.
Давай ,но если проиграешь останешься здесь навсегда и станешь моей женой.
Ирбис не успела  ответить  ,ей нанесли очень мощный  удар в область крыльев .Боль,  дикая боль  парализовала все мысли. Ирбис застонала.... Собравшись с мыслями она тихонько закружилась  , голубое свечении появилось не сразу , вокруг  Ирбис образовался голубой шар который не давал  Орфею подойти к ней. Закрыв глаза  она сосредоточила  свои мысли на одном.   увидеть этого хама , и она его увидела. Он сидел на лужайке и со смехом наблюдал за ней. Собрав в кулак  комочек голубого свечения она бросила его в Орфея , от неожиданности  и боли он упал на землю .
Ты сделала мне больно --сказал он и исчез.
Ирбис вращалась набирая скорость , вокруг её тела бушевало пламя  но она не чувствовала  боли .
Остановись! --приказал Орфей.
Ирбис продолжала кружиться  и гореть  игнорируя приказ.
Обессиленная  она упала на землю , тело словно сгоревшая тряпка пахло гарью и болело от ожогов.


Рецензии