Часть 1. Арис

   Начну свое повествование, пожалуй, с того, что представлю вам себя. Мое имя Арис. На протяжении десяти лет я обитаю на этой земле в виде духа, призрака, тени, как вам будет угодно. Умер я по весьма странным для вас причинам. Мою жизнь забрала одна весьма очаровательная ведьмочка. О, она была для меня всем, и жизнью, и смертью! Нет, не стоит обвинять ее в убийстве, я сам виноват в своей смерти.
     На тот момент мне было двадцать лет. В один из теплых весенних дней я решил навестить ее. Я знал что Кэт, так звали мою ведьмочку, любила полевые цветы, и пошел на окраину нашего небольшого городка, и так увлекся сбором цветов, что не заметил, как вышел к реке. То, что я увидел у реки, повергло меня в шок.
    У реки я видел Кэт в компании четырех девушек. На них были одни только рубахи. Взявшись за руки и подняв их вверх, они что-то громко говорили, иногда переходя на распевы. Это было похоже на молитву, или заклинание. Желая послушать, что же они говорят я подошел ближе, стараясь при этом оставаться в тени деревьев. Но, даже подойдя практически вплотную к ним, я не понял ни слова.
    Вдруг слева от себя я слышал хруст веток. Я резко обернулся и остолбенел. На меня смотрело странное существо. Оно было похоже на дерево и человека одновременно. Мускулистое тело, конечности и лицо его были покрыты корой, вместо волос росли ивовые ветви, которые были заплетены в косу. В том, что это существо было мужского начала, я не сомневался. Его голубые глаза строго смотрели на меня. В одной руке он держал лиру, другой он схватил меня за плечо и поволок в сторону реки, где были девушки.
    Услышав шорох,  Кэт обернулась. Завидев это существо, она пришла в восторг, но увидев, кого оно тащит за собой, в ее глазах сверкнула ярость. Ее рот искривился в недоброй ухмылке. Существо толкнуло меня в центр круга образованного девушками, а само встало между моей ведьмочкой и девушкой с белокурыми короткими волосами. Оказавшись в импровизированном кругу, я не смел шевелиться. Вся моя сущность захотела слиться с зеленой травой. Непроизвольно я стал вжиматься в землю. В этот самый момент ведьмы и деревянный стали двигаться вокруг меня. С каждой секундой они двигались все быстрее и быстрее, и уже через минуту я не мог различить их, была лишь одна сплошная стена красок. Что было, потом я не помню, мое сознание покинуло меня.
    Очнулся я глубокой ночью в каком-то заброшенном здании. Меня мутило, в глазах плясали световые пятна. Все тело ломило от жуткой боли. Я осмотрел себя, повреждений вроде бы не было. Я подполз к стене, аккуратно встал и, пошатываясь на ватных ногах, пошел в сторону дверного проема. За ним раскинулся длинный коридор. Пол был услан обломками кирпича, досок, стекла и меловой пылью. Пройдя в конец этого коридора, я вышел на лестницу. Перил и некоторых ступенек уже не было. Мне стало интересно, где же я все-таки нахожусь и пошел осматривать здание.
    Через полтора часа выйдя на улицу, я пришел к выводу, что нахожусь я на территории заброшенной военной части. Метрах в пятидесяти впереди я увидел серые ворота. Почти бегом я кинулся к ним. Оказавшись возле забора, я облегченно вздохнул, но вдруг за ним я слышал чьи-то торопливые шаги и тихий шепот. Судя по всему шедших было двое.
- Он уже вышел из здания и должен быть где-то здесь, - сказал первый.
- Это точно? - спросил второй.
- Да, я только что разговаривал с Катариной.
- Значит нужно быть предельно внимательными.
Один из голосов показался мне знакомым, и я стал вспоминать, где я его уже мог слышать. И вдруг меня осенило. Голос принадлежал брату Кэт - Лари.
    Обрадовавшись этому обстоятельству я выбежал навстречу этим двум, но радость моя продолжалась не долго. Завидев меня, Лари с дружком подбежали ко мне, схватили и потащили к дороге, где стояла серая Волга. Второй затолкнул меня на заднее сиденье машины и уселся рядом. Лари же сидел на водительское сиденье. Куда мы ехали, я даже не пытался понять, просто тихо сидел, стараясь не шевелиться. Остановились мы возле какого-то частного домика. Двое парней вытащили меня из машины и потащили в дом. Когда, наконец, меня отпустили я осмотрелся и узнал старую дачу Кэт. В ней уже около пяти лет никто не жил, по крайней мере, я так думал, но и продавать ее не хотели. И вот теперь я здесь.
Лари и второй уже уселись на старый диван и смотрели на меня, ожидая вопросов.
- Что все это значит? - спросил я, присаживаясь в кресло.
- Спасаем твою шкуру, - ответил братец Кэт. Он достал пачку сигарет, вытащил одну и протянул ее мне. Я покачал головой, тогда он закурил сам.
- Спасаете от кого? - спросил я и немного подумав, добавил, - Или чего?
- От того, кто видел тебя у реки, - тихо сказал тот, чьего имени я до сих пор не знал.
- Но кто Он такой? - мой интерес к происходящему стал возрастать.
- Это уже не столь важно. Ты вчера и так слишком многое увидел. Кстати, разреши представить тебе Физа, - Лари кивнул в сторону второго и снова затянулся.
- Арис, - я протянул руку для рукопожатия.
Парень кивнул, игнорируя жест дружелюбия. Я неловко опустил руку, однако моего самолюбия этот факт не задел.
- И все же, в чем я виноват, что вам теперь приходится меня охранять?
- Ты оказался не в том месте и не в то время, - ответил Физ.
- Но я же ничего не сделал!
- Ты подсматривал за обрядом, - ответил Лари, - и тебя за этим занятием заметили.
- Но я же не собираюсь об этом никому рассказывать! - мой голос сорвался на крик, но я тут же осекся и потупил взгляд.
- Это уже никого не интересует. Люди, которым удалось подсмотреть за ведьмами (а ты знал, что Кэт ведьма!), приходится не сладко!
- Тогда почему меня просто не убили до сих пор?
- Те, кто словил тебя, не убивают. Они всего лишь забирают души людей, и те определенное время прислуживают Им.
- Что значит, забирают души? - я стал нервничать, впервые за последние несколько часов.
- А то и значит. Тело разрушается, а к душе крепят знак принадлежности. Ты слышал когда-нибудь о духах или призраках?
- Слышал, но...
- Делай выводы, - Физ был явно не в восторге от того, что ему приходиться быть сторожевым псом при мне.
- Кстати, Лари, ты что-то говорил о том, что Они забирают души на определенное время, а потом что с ними происходит? - не унимался я.
- Потом... - ухмыльнулся он, - если до окончания срока с душами ничего не случается, они ее отпускают и та обречена, блуждать среди живых, хотя такое редко случается, - Лари задумался.
- А что можно сделать с душой? -  удивился я, - Разве она не бессмертна?
Мои слова заставили рассмеяться обоих моих охранников, хотя смех у них был не очень то и радостный.
- И ты, правда, в это веришь? - спросил Лари.
Я решил промолчать.
- А если серьезно, то они могут либо сжечь твою душу, либо скормить ее своим подчиненным, да и вообще поверь, у Них фантазия еще та!
- Да кто такие эти ваши Они? - Я устал от загадок,  и мне ужасно хотелось отсюда уйти, улететь, неважно как, главное убраться отсюда подальше.
Я заметил как оживился Физ. На его лице появилась недобрая ухмылка.
- Они - божества, высшие духи, демоны. То, как Их называют люди, зависит от Их настроения.
- Тогда почему вы Их никогда так не называете?
- Нет смысла. У каждого из Них своя специализация свое имя. Никогда неизвестно Кто из них именно придет по душу, а перечислять имена - опасно! Запомни это!
- Чем же это так опасно? - спросил я.
А ты попробуй! Позови кого-нибудь из Них! - Физ хищно сверкнул темными глазами. Но тут вмешался Лари.
- Даже не вздумай! Они тут же появятся здесь и тогда весь наш план пойдет к чертям!
- А в чем заключается ваш план?
- В том чтобы найти человека с максимально похожей на твою энергетикой, - парень немного расслабился.
- И что с этим человеком будет потом? - я насторожился.
- Что-что, отдадим его Им и все, ты сможешь быть свободен как ветер в поле! - вновь отозвался Физ.
-А вот теперь СТОП! - крикнул я. - Я не хочу, чтобы из-за меня страдали посторонние люди! Как там зовут того, лесного?
    Физ подскочил ко мне и зажал рот.
    По комнате загулял сквозняк. Лари быстро достал откуда-то две свечи, зеленую и черную, поставил на трюмо и зажег их. Сквозняк метнулся в сторону трюмо и закружил вокруг пламени. Парень неторопливым шагом вышел из комнаты.
- Ты что совсем не соображаешь, что ты делаешь и говоришь? - заорал на меня Физ, отпуская.
- А что я сказал? Что не хочу прятаться за спины ничего не подозревающих людей?! - я был взбешен, но произошедшее сбило меня с толку. В тот день мы больше не разговаривали. Я поудобней умостился в кресле и уснул.
    Проснулся я уже под вечер, солнце еще было на небе, но бесспорно собиралось поскорее скрыться от наших глаз.
    Лари и Физа в комнате не было, хотя честно говоря, это меня не огорчило. Я встал с дивана и пошел к книжной полке. Там обнаружилась достаточно неплохая подборка поэтов Серебряного века. Все книги стояли в алфавитном порядке, переплет к переплету. Мне сразу вспомнилась Кэт, то, как она часами могла сидеть у реки с томиком Ахматовой, Мандельштама или Блока. В такое время мне больше всего нравилось сидеть рядом и любоваться ей.
    Проведя рукой по корешкам книг, я задержался на одном и вытащил книгу.
- Анна Ахматова "Anno domini", - прочитал я название вслух.
- Встал, наконец, - раздался за спиной голос Физа. - Я уж было подумал, что тебя уже забрали.
- Жду не дождусь этого!- язвительно сказал я, поставив книгу на место.
- Не думаю, что Кэт бы это понравилось, - заметил Лари, выглядывая из другой комнаты.
- Причем здесь Кэт?
- Если бы я вовремя тебя предупредила о некоторых моментах, возможно, тебе не пришлось бы здесь прятаться, - тихо ответила моя ведьмочка, заходя в комнату с разносом на руках.
     Комнату сразу наполнил приятный запах вареных овощей и свежего хлеба. Этот запах напомнил моему организму о том, что его на протяжении суток не кормили, и он тут же отреагировал бурчанием в животе и легким головокружением.
    Услышав "голодный марш" Кэт улыбнулась и стала быстрее накрывать на стол. Я сел спиной к окну и залюбовался ее ловкостью. Она быстро и аккуратно поставила возле меня тарелку и приборы, посреди стола взгромоздились кастрюлька борща и корзинка хлеба. Кэт убежала на кухню с пустым разносом, а когда вновь вернулась, в ее руках был запотевший стакан молока, который она поставила передо мной и присела рядом.
    Я махом проглотит еду, не успев почувствовать вкуса. Разом за едой в мой желудок, как будто бы влили энергию, которая стала тонкой паутинкой расплетаться по организму. Меня будто подменили, тело перестало болеть, на душе полегчало. Мне хотелось бегать как сумасшедшему, прыгать как ребенку и летать как птице.
- Что это с ним? - спросил Физ, заходя в комнату. Он неуверенно глянул на Кэт.
- Ему становится лучше, выздоравливает, - пропела ведьмочка и расхохоталась.
- Здесь посторонние, - Лари зашел в комнату с некоторой заинтригованностью, - он может нам подойти, сестренка.
- Посторонние здесь? В Каруше?! Не может быть такого, - слова Лари сбили Физа с току.
- Здесь нет посторонних, - ответила Кэт и, улыбнувшись, обняла меня.
- Но я чувствую постороннюю ауру! - возмутился Лари.
- А ты посмотри, сколько нас здесь и сверься со своими ощущениями, - игриво ответила Кэт.
- Хм... Тогда я ничего не понимаю, - братец ведьмочки нахмурился.
- Зато я, кажется, понимаю, что происходит, - подал с дивана голос Физ. Они с Кэт переглянулись.
- И что же ты понял, - аккуратно спросил Лари.
- По-моему твоя сестричка связалась с одним из теневых.
- ЧТО? - ведун оглянулся на сестру.
- Лари, не злись, я просто не хочу, чтобы Они нашли Ариса, - смущенно ответила Кэт, пряча глаза.
- Я надеюсь это не Стив, - прошептал Лари.
Кэт молчала.
- Ты с ума сошла!!!
- Но ты же знаешь, что кроме него Арису никто не сможет помочь.
- Я знаю, но и ты знаешь, чем для тебя это может закончиться.
- Лари, - простонала Кэт, - Стив славный малый, ты же его совершенно не знаешь!
- Мне хватает того что я видел.
Кэт нарочито тяжело вздохнула.
- И все же, что с ним происходит? - решив сменить тему, Физ кивнул на меня.
Хмыкнув и что-то пробурчав про себя, Лари взял нож и вышел из дома.
- Стив подсказал мне один рецептик, который поможет изменить ауру Ариса.
- Что значит изменить,- сдвинул брови Физ.
- То и значит, поменять её отпечаток.
- А это не сильно скажется на его характере и на нем в целом?
- Поначалу у него будет немного неустойчивое настроение, но со временем это пройдет и он станет прежним, но с новой аурой.
- И сколько на это уйдет времени?
- Хм... Думаю неделю мне все же придется с ним повозится.
- А что будет дальше? - спросил я.
- А дальше ты сможешь жить так, как будто ничего не случилось, - улыбнулась Кэт и чмокнула меня в щеку.
    Всю следующую неделю я провел в полусознании. Мое настроение менялось каждый час, то я злился, то смеялся, то плакал, как будто потерял что-то самое дорогое в жизни. Все это время Кэт не отходила от меня ни на шаг. Но вот Физа и Лари я не видел. И вот в конце недели к нам пожаловал гость.
    Мы с ведьмочкой сидели в саду, под яблоней. Она читала стихи, а я любовался ей. Вдруг раздался скрип калитки. Кэт оторвалась от книги и стала смотреть на угол сарая, из-за которого должен был вскоре показаться вошедший. Буквально через полминуты мы увидели его. Это был высокий темноволосый мужчина лет сорока. Он был просто одет, потертые джинсы и серая клетчатая рубашка. Все его лицо покрывали мелкие морщинки. Глаз его видно не было, так как он прищуривался, как если бы ему в лицо светило солнце.
    Завидев его, Кэт напряглась.
- Ну, здравствуй, Катарина, - произнес он.
- Здравствуй, - сухо ответила девушка.
- Я смотрю, вы здесь отдыхаете, а напрасно, - незнакомец явно издевался.
- Что тебе здесь нужно, Ян? - меня очень удивил ее голос. Он был похож на металл, такой же твердый и холодный.
- Ты знаешь, за чем я пришел, - мужчина посмотрел на меня.
- А ты так же знаешь, что ты его не получишь!
Я похолодел.
- И кто же меня остановит? Может быть ты? Или те два оболтуса, прости, забыл их имена... Кажется Физ и Лари, - мужчина улыбнулся.
- Что с ними? - глаза Кэт сузились.
    Ян, молча, полез в сумку, которой я прежде не замечал и извлек оттуда деревянный сосуд. Он аккуратно откупорил его и высыпал его содержимое на землю. Это был пепел. Казалось, он был смешан из двух разных сортов: лимонного и фиолетового.
- Да, это мне тоже не нужно, - сказал он и кинул на кучу пепла две стеклянные колбочки.
    Кэт вскочила с лавочки и упала на колени перед пеплом. Как я понял это и все что осталось от Лари и Физа. Когда ведьмочка посмотрела на мужчину, я заметил, как по ее щеке покатилась одинокая слеза. Она аккуратно взяла колбочки и поставила их под одной из яблонь.
- Так что ты там говорила про то, что мне помешают его забрать? - спросил гость.
- Не трогай его, ты и так заставил заплатить меня не малую цену, - голос Кэт звучал безжизненно.
- Ты сама в этом виновата, если бы сразу отдала мне этого, - Ян кивнул в мою сторону, - они были бы сейчас живы.
Кэт молчала. Мне надоело быть молчаливым участником этого разговора, я встал и подошел к мужчине.
- Если я, это и все что тебе нужно от Катарины, то я к твоим услугам, - сказал я и раскинул руки, будто собирался кого-то обнять.
- Нет, Арис, не нужно, - прошептала Кэт, и я услышал в ее голосе слезы.
- Ката, а этот молодой человек умнее, чем я предполагал, - откликнулся, как я предположил, маг.
    В следующий миг меня окутало фиолетово-лимонным пеплом. За этим вихрем не было видно ничего, даже голубого неба над головой. Время от времени в этом вихре я стал видеть фрагменты своей жизни: первый поцелуй, первая написанная мной песня, знакомство с Кэт и последней картиной была встреча с "деревянным" в лесу. Потом вновь наступил мрак. Несколько секунд спустя я почувствовал боль. Она начиналась в сердце и постепенно проростала по всем телу, подобно корням растения. Боль полностью сковала меня. Я не мог пошевелить ни одним мускулом, не мог даже кричать. Мне казалось, что это будет длиться вечно, однако только эта мысль пришла ко мне в голову как боль прекратилась. В следующий момент я находился возле плачущей Кэт, напротив стоял Ян, а недалеко от него в 30 см над землей висел фиолетовый с лимонными прожилками кокон. Тут дно стало раскрываться, подобно бутону цветка и оттуда стал сыпаться белый пепел. Когда он полностью высыпался, кокон развеяло невидимым ветром.
    Судя по тому, как изменилось лицо Яна, что-то пошло не так как он предполагал.
- А где же остаток? – спросил он, оглядываясь по сторонам.
- Ты про Ариса? – Кэт ухмыльнулась сквозь слезы.
- Да, я о нем. Где его душа?
- Ян, ты же взрослый мужчина и должен понимать, что  я так просто его тебе не отдам.
    Кэт взяла щепотку белого пепла и кинула в ноги магу.
- Что ты делаешь?! - испуганно закричал маг.
- Как что? Ты же хотел забрать Ариса, вот я его тебе и отдаю, - с этими словами ведьмочка взяла горсть пепла и бросила его в воздух, в сторону мага. Оказавшись в метре от Яна, пепел окутал сферой испуганного мужчину.
     Вокруг стало очень тихо. Не слышно было ни пения птиц, ни шелеста листьев, ни каких-либо других звуков, которым полагалось быть. Казалось, что сама Природа замерла в ожидании чего-то.Краски вокруг поблекли. Все казалось каким-то искусственным, будто из пластелина.
     Только я начал привыкать к изменениям вокруг, как вдруг картинка стала трескаться, как стекло, и в конечном итоге рассыпалась на тысячи, а то и миллионы маленьких цветных осколков.
     Я оглянулся, вокруг меня была пустота, но не черная, как обычно ее описывают, а белая. Будто ребенок вытер ластиком тот рисунок который он сам нарисовал пять минут назад, и в котором он разочаровался. Вытер, оставив чистый лист на столе.
Это было похоже на огромный размеров комнату с белыми стенамии, полом и потолком. И она была настолько огромная, что за горизонтом небыло ничего видно.
     В поле моего зрения я не увидел никого, однако у меня было ощущение будто на меня смотрит множество глаз.
-Арис, - раздался шепот у самого уха.
Я обернулся, но никого не увидел.
- Арис, вновь прошептал кто-то.
- Кто здесь? - крикнул я.
Ответом мне была тишина.
- Кэт? - позвал я.
И снова тишина.
Я начал было подумывать о том, что этот шепот моя собственная галюцинация,но шнпот повторился. Теперь мое имя шептали в каждой точке этого белого проствантва, во всех временных потоках.


Не окончено...


Рецензии