Глазами в глаза

Снаружи около пяти,
Внутри меня минус пятнадцать
Я не могу тебя найти.
Разбить бы черепаший панцирь.

Я не могу ходить как раньше -
Уверенно и безнадежно,
Наверное, я стала старше;
Простое стало очень сложным.

Внушить свою бы пустоту
Любому, кто играет в прятки.
Чтоб погрузились в немоту,
И действовали лишь оглядки.

И чтоб влюбились лишь глаза
В глаза людей других по-новой,
И словно летняя гроза,
Сверкнут они и ночью снова.

Но люди так ведь не умеют
Любить глазами, в самом деле,
Поэтому и лгать не смеют
Что что-то ярко в душе тлеет.

Поэтому, зачем словами
Задаривать меня напрасно?
Ты поперхнись тремя годами
Извилистой словесной пастью.

Сумеешь ли молчать глазами?
А можешь прокричать «люблю»?
Наверное, солжешь губами,
И будешь, как и те в строю.

Если услышишь ты когда-то
В глазах сплошную тишину,
То значит, ты покинул стадо,
Хрусталиком влюблен в одну.


Рецензии