3-XI Знакомство с Марцеллой

                XI

  На следующий день рано утром Присцилла, быстро и сидя позавтракав, невзирая на своё недомогание, поехала к дому братьев. Не выходя из носилок велела позвать младшую сестру, но слуга отвечал, что та со вчерашнего утра здесь не появлялась, а только присылала две записки с предупреждениями, что задержится. Тогда Фабия отправилась к дому Гопломаха, где также, не заходя внутрь, не выбираясь из октафор, приказала передать, что ждёт свою сестру. Очень скоро – она как раз уже проснулась и заканчивала мыться – Марциана села в паланкин. Выслушав впечатления самой младшей от комиссатио – в постели девочка и Бестия не давали… отдыхать молодым людям – Присцилла объясняет ей причину ранней встречи.

  – Сестричка, поведай, пожалуйста, ещё раз, какую девушку ты хочешь, какие больше всего тебе нравятся?

  – Молодая чтобы и красивая, это само собой. Чтобы жарко ласкала, энергичная такая чтобы, как Парис или Бестия…

  – Мужественная?

  – Да, чтобы что-то мальчишеское, юношеское, мужское в ней было, я же говорила, такая девчонка-мальчишка, способная крепко обнять. Не знаю почему, говорю же, я люблю, когда меня ласкают, при этом у меня как-то сил нет самой отвечать с той же силой…

  – То есть ты более пассивна на ложе любви.

  – Да, точно. Пару раз пробовала, например, с Геллией, быть активнее, мне это мало понравилось. А вот когда сама лежу, а меня ласкают – вот это да! Но с эфебами что-то не очень. Сильные, крепкие, пЦс есть волшебный, но…

  – Но нежности не всем и не всегда хватает, не знают, где и как нужно поласкать…

  – Точно. Вот ты, когда мы целовались последний раз, или Бестия этой ночью – вы, девушки, всё понимаете и делаете как надо, нежно, мне так приятно…

  – Всё ясно. У меня-то с тобой случайно вышло, хотя я действительно могу быть активной в постели. В общем, тебе нужна «девчонка-мальчишка», мужественная девчонка, правильно?

  – Верно.

  – Так вот, вечером я получила приглашение позавтракать от одного близкого знакомого. Давно когда-то, года четыре назад, мы с ним немного встречались… Короче, любовник бывший. А ещё раньше он, Тит Эприй Марцелл, был женат на Амелии.

  – О Бастет! Матери Квинта и Гая?!

  – Да, на ней. Недолго, но она родила ему дочку. Её зовут Клодия Марцелла, ей сейчас тринадцать, осенью вроде четырнадцать будет…

  – Так это, получается, сестрёнка Квинта и Гая, практически и наша с тобой.

  – Только если тебе захочется так считать – пожалуйста. Вообще да, превосходный повод подружиться. Но вот дальше… Она замуж отказалась идти, представляешь? Отец не смог заставить – такая девчонка волевая, сильная, я поражаюсь. Физически тоже развита, сильная, занимается, представь, борьбой и тяжести как-то там ворочает и поднимает, мышцы такие крепкие – в общем, как раз то, что тебе нужно.

  – Супер! То есть, великолепно! А красивая?

  – С такой-то матерью!

  – Ах да.

  – Само собой, она красавица. Только вот видишь, замужество ей не нужно и, насколько знаю, ещё девственница. Иными словами, секс её, видимо, мало интересует. Хотя, возможно, секс с мужчинами её не привлекает – из девчонок никто, вероятно, не пробовал. Она же дома в основном сидит, подружек вроде нет, так, какие-нибудь знакомые, дочки или внучки приятелей отца.

  – Замечательно, Муция, сестричка моя! Как же это я раньше не знала про эту, можно сказать, родственницу интереснейшую?

  – Квинт в Сенате в другой партии, у них с её отцом скрытая и вялотекущая, но всё-таки вражда. Так что ты брату не вздумай сказать…

  – О чём ты, сестричка? Какие Марцеллы?

  – Правильно.

  Из-за занавесей слышится:

  – Госпожа, прибыли.

  – Только ты с ней деликатнее, Марция, пожалуйста, о сексе сразу не намекай. Без нажима, очень нежно. Покажи, что ты настоящая девушка. А у неё поинтересуйся, как, где занимается, похвали силу, мускулы.

  – Понятно. Спасибо, сестричка любимая!

  – Что, идём?

  – Эх, сейчас бы вина.

  – Вполне возможно, Марцелл предложит за завтраком.

  – Идём, Муция! Я тебя обожаю! Заранее благодарна! Дай чмокну.

  Расцеловавшись, сёстры вылезают из паланкина и проходят во внутренний дворик просторного дома на Эсквилине…

  Всё было замечательно. Божественного вакхического напитка хватало. Тит Марцелл и Присцилла вскоре перешли в другую комнату, кабинет хозяина. Муция пила мало и чуть-чуть неважно ещё себя почувствовала. Но это отнюдь не воспрепятствовало девушке сделать фелляцию, заставив мужчину простонать и на несколько долгих мгновений обмякнуть в изнеможении. Более того, заканчивающиеся, но всё-таки, месячные не помешали Марцеллу – даже Муция, хотя и ожидала этого, сама немного стеснялась – наградить ответной оральной лаской партнёршу. Ц…

  После они немного полежали вместе; Марцелл поделился политическими новостями. Признался, что подумывает отойти от Цезаря. Предложил девушке остаться до вечера, пока он сходит в Золотой Дом и Курию, однако Муция очень любезно и ласково, но всё же отказалась, сославшись на здоровье и занятость.

  Пока они вспоминали-воскрешали былые симпатию и страсть, в перистиле за столом Марциана лежала и закусывала подслащённое вино, а дочь хозяина сидела, налегала на мясо и рыбу, лишь изредка пригубляя. Юная Клодия действительно очаровательна лицом, некоторыми чертами напоминающим мать, и крепка фигурой: не пухлая, а мускулистая. Бюст скорее выделяли мышцы, а не груди: крепкие, упругие, но маленькие. На полголовы выше самой младшей Фабии, со светлыми короткими волосами и длинными ресницами, с прямым и твёрдым взглядом светлых синих глаз. Прямой правильный нос, милый ротик с чуть узковатыми губами, здоровый румянец, немного веснушек.

  – Ты мне так нравишься, Марцелла: красивая, стройная, такая милая! И немножко похожа на моих братьев, они ведь и твои братья тоже, между прочим.

                А мы практически сестрёнки!
                В общем, ты супердевчонка!

Давай дружить.

  – Спасибо, Фабия Марция! Мне ещё никто так не говорил. Я поела, а ты?

  – Благодарю, и я наелась. Сейчас хочу только выпить ещё немного. Ты не против? Может, будешь немножко? И что насчёт дружбы?

  – Пей, конечно. Я только пару глотков, за компанию. Если ты хочешь, можно и подружиться попробовать – конечно, я за. Ты тоже хорошая девушка. А какая знатная! Просто невероятно!

  – Замечательно! Возлияние Исиде! Ты знаешь, я ведь её жрица, служительница Богини.

  – Ух ты!

  – Да. Но давай выпьем за тебя, и за наше удачное знакомство, за то, чтобы оно развилось в нечто большее! – Клодия отпила немножко, а Марциана осушила маленький кубок и возобновила разговор. – А что это мы в столах? Мне кажется, очень неудобно в этих верхних платьях. Верно?

  – Да, Фабия Марция, я так не люблю платья. Мне нравится в одной тунике. А сейчас отец опять уговорил надеть эту столу.

  – Зови меня просто Марция, а я тебя буду звать Марцелла. И если ты меня будешь приглашать, не надо платьев. Ты же ко мне заезжай в любое время. Вообще-то, у меня дома скучновато. Поедем к Присцилле, она такая классная, то есть превосходная сестра! Договорились, Марцелла?

  – Я рада, Марция. Спасибо. Конечно, забегай ко мне. Только утром, до уроков, а когда их нет, я гимнастические упражнения выполняю, борьбой занимаюсь…

  – Как интересно! А можно мне будет посмотреть?

  – Да, приходи. Не думала, что тебе это будет интересно.

  – Ты что, Марцелла?! Это же, это же… не знаю… здорово это, это супер! Может, сейчас покажешь? Ты же дома занимаешься?


Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2011/12/05/1044


---------------------
     49) Тит Клодий Эприй Марцелл – приближённый Нерона.
     50) Золотой Дом – роскошнейший дворец Нерона. Занимал огромную площадь, ок. 20 гектар.


Рецензии