Минуту, ночь, бесконечность

Прикосновение губ вскользь, невзначай, едва касаясь, но обжигая: дыханьем, ароматом, взглядом. Мозг взрывается. Он требует еще! Еще прикосновений! Еще дыхания, стона, шелковых касаний…

 Сердцу тесно, в клетке груди! Оно вырваться хочет, упасть в твои ладони.… И замереть в преддверие поцелуя…

Скулы сводит, от тоски! Тоски по твоему телу. Тоски по твоей душе, сплетенной с моей в диком танце…

Я смотрю. Смотрю на тебя внутри меня буря! Внутри меня тесно! Мне нет места… Я дикий, я зверь! Но я смирный, я раб…

Я впиваюсь в губы, они мягки как пух.  Кончики пальцев бегут по твоему телу, по шелку, по глади изучая, лаская. Губы впиваются в шею, в жилку…

Пульс дикий. Ты ждешь! Я сгораю! Впиваешься в спину. Слегка... Я кусаю… Кожа соприкасается с кожей. Тело вжимается в тело….

Мне хочется взять! Желанье порвать! Звери орут и рычат. Но я смирный, я раб… Мягкость груди, сладость сосков, шелк живота, контуры ног…
Мой рот, мой язык, твои пальцы ног….

Тепло обжигает, нещадно сжигает! Мозг угасает. Теперь лишь чувства, страсть, желанье, тело…

Я голоден. Я впиваюсь, я пью, я ласкаю. Я пытаюсь раствориться. Я пытаюсь разлиться: рекой по венам, ручьем по нервам.  Я поднимаюсь, вжимаюсь.
Стон через полуоткрытый рот.  Я вторгаюсь в тебя, я вливаюсь, растворяясь  в тебе.… На мне твои руки, твои ногти впиваются в спину. Как благодарность капелька крови. Звери рвутся, ты их пускаешь, их принимаешь, их обнимаешь!…

Мне можно я дикий! Я не беру, я отдаюсь! Так как умею. Срываясь с кончиков пальцев, тебе, покоряясь, в тебе растворяясь! Млея от стонов, балдея от тела.… Хочется в вечность.… Унести  бы тебя в бесконечность! Там разорваться, ведь в теле тесно! И без тела голой душой войти в тебя. Слиться с твоей душой воедино, так что б едино!

Сердце заходится, дрожь в теле…
Я благодарена тебе и судьбе.

Минуту, ночь, бесконечность  я благодарно  целую тело, а хочется сердце и душу…

Ксения Кот Мас


Рецензии
Черно-белая жизнь, это как пленка, которая может крутиться до бесконечности. На самом деле, белое управляет черным..потому что Свет сильнее Ночи, прорезая ее и убивая кромешность. Так белый ангел сильнее добрыми помыслами, нежели черный страстями.

Дин Дайк   31.01.2013 09:50     Заявить о нарушении
короче зебра рулит ))))

Ксения Кот Мас   04.02.2013 00:53   Заявить о нарушении
черно-белаю любовь, Ксю, это когда ты любишь и ненавидешь одновременно. Тебя на части раздирает чувство противоречия, а холодные слезы с безумной улыбкой делают похожим на сумасшедшего.

Дин Дайк   07.02.2013 17:44   Заявить о нарушении
)))))) согласен

Ксения Кот Мас   13.02.2013 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.