Точка

Намотаю тебе на шею. Серебрянный  шарф.
Пешком до любимой аллеи. Вот остановка.
В молчании наших следов. Под ногами грязь.
Наступив на мой белый сапог. Станет неловко.

Без пяти на часах. Привычное, как кино.
И сюжет нарисован ключом. В моем кармане.
Я хотела сказать. Твой автобус - нам повезло.
И закроются двери. Как за семью замками.

Холодный салон ,окно. Там сидит она.
Ты усядешься рядом. Посмотришь,улыбкой игриво.
Вы такая красивая. Но почему- то одна.
Нелепый жизни маршрут. Непривычно мимо.

Остановка ее,выходишь. С ней невзначай.
Покорившись твоей улыбке. Дойдете до дома.
Небо вспыхнет звездою. Сладкий февраль.
И взорвется хохотом голос. Едва знакомый.

Номерок в карман. Это еще плюс один.
Завтра ей напишешь привычное.Как дела.
Зачем находить десяток различных причин.
Когда четко уверен вернешься. Обратно туда.
 
Грязно-белый сапог. Стоящий в первом ряду.
Твой последний след. Печатью рисунка на мне.
На дисплее конверт. Завтра прости, не смогу.
Дыханье размажет помаду. На зимнем окне.
 
Я не жду этот след. Дырявый карман души.
Тепло грязных рук захочет обнять. Не надо.
Все останется тут. Посекундно бегут этажи.
Теперь будет жить поселившишь соседом.Рядом.

И смотреть в окна лиц. Когда на душе зима.
Как фатальна ошибка. Печатаю красную строчку.
Лучше быть одной. Чем снова предашь меня.
Аплодирую стоя. И ставлю на этом точку.


Рецензии