Вокзалы

Я стояла на перроне и смотрела вслед уходящему поезду. Конец осени, не такой уж холодный ветер, но меня трясло. Казалось что холод поселился где-то внутри меня. Вместе с поездом уезжала половинка моего сердца, половина души. Воздуха не хватало, а слезы не прошенными гостями текли по щекам. Трудно поддерживать отношения на расстоянии, но гораздо больнее прощаться после встречи. Люди быстро привыкают к хорошему, а может это я так сильно привыкла, что он рядом со мной. Наши отношения трудно назвать идеальными, мы оба не подарки. И порой ему приходиться воспитывать меня, как маленькую девочку. А иногда мне сжав кулаки терпеть его вспышки раздражения. Но в этот момент я не думала об этом. В голове вертелись воспоминания последних дней. Я сжимала в руках телефон и тихо плакала. Страшно услышать вновь его голос по телефону, кажется что говоришь с совершенно другим человеком, голос чужой и... и не такой, какой я хорошо успела запомнить!
Последние часы дались нелегко нам обоим. Он не хотел уезжать, а ведь приходилось улыбаться и шутить, пытаясь успокоить меня. Если так подумать, то ему пришлось куда тяжелее.
  - Не плачь, вы увидитесь через месяц, даже меньше. - подруга положила руку мне на плечо, и протянула платок. Я промакиваю глаза, но слезы помимо моей воли продолжают течь по щекам.
  - От этого не легче.
  - Тебе хорошо, у тебя есть любимый человек, а я одна.
Я поднимаю на нее глаза и горько усмехаюсь:
  - Знаешь, сейчас я не уверенна что лучше. У тебя никого нет, это плохо, я согласна. Но знаешь, когда любимый человек есть, но он так далеко, и невозможно быть рядом с ним - это гораздо хуже и куда больнее.
  - Ты права. Теперь я тоже думаю, что не знаю, что хуже.
Я разворачиваюсь и медленно бреду по перрону в сторону автовокзала. Скоро я буду дома, где все будет напоминать о нем. Ничего не скажешь - изысканная пытка.
Как же я ненавижу вокзалы!


Рецензии