C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

В белом платье на белом коне...

Отчего думы тягостью бьют?!
Отчего? Мама мне расскажи!
Потеряла я в жизни уют,
за волной меня ждут миражи…

В белом платье на белом коне
я умчусь неизвестно куда -
в траекторию новых планет,
где меня ждет ночная звезда…

Там нет тягот земных, миражей,
там я буду такою, как есть,
на зигзагах крутых виражей
получу от любимого весть,

что он ждет меня, молит Богов
отыскать меня в звездных мирах,
и на все он сегодня готов,
чтоб разбить одиночество в прах!

Отчего, мама, весело мне?!
Отчего сердце нежно поет?!
Я бегу по летящей волне…
Счастье близко, оно меня ждет!


Продолжение: http://www.proza.ru/2011/11/06/158



http://www.proza.ru/2011/12/05/30


Рецензии
Красивая романтика

Гималайский Кедр   05.12.2011 15:02     Заявить о нарушении
Благодарю! С улыбкой, Любовь

Любовь Уколова   05.12.2011 17:07   Заявить о нарушении