Офисная ахинея. 8 Логика по лисий

- Все в жизни, Прохор Амбросович, относительно.
- А это проверенная информация?
- Еще бы! По окончанию жизни ведь всех относят. Это ли не главное доказательство?
- Пожалуй, соглашусь.
- Поздравляю вас!
- С чем это?
- С тем, что вы только что примкнули к многомиллионной армии под командованием Эйнштейна!
- Вот так сразу,- без комиссии?
- А что? Проблемы со здоровьем?
- Давление постоянно шарашит, зрение ни к черту, по ночам плохо сплю, а в остальном,- все просто замечательно!
- Как говаривал один мой приятель – нет проблем со здоровьем, значит, и самого здоровья тоже нет.
- Логика у вашего приятеля…
- Отсутствует?
- Ну, не блещет, не сверкает.
- А логика, Прохор Амбросович, и не должна сверкать. Логика – безликий предмет, как тень тени. Логика как обух у топора,- вещь, без которой вроде и не обойтись, но, вот только зачем она нужна?
- Странные, друг мой, у вас мысли о логике.
- Вы еще мои рассуждения о хаосе не слышали, Прохор Амбросович.
- Я этому факту бесконечно рад!
- Иронизируете?
- Самую малость.
- А мне показалось, что как раз – многость!
- Это вам только показалось и не более того.
- Да? Ну, тогда – хвала небесам! Кстати, о логике, Прохор Амбросович, вы никогда не задумывались – почему лисы иногда под машины кидаются?
- Как не прискорбно сообщать вам это,- но нет, не задумывался.
- А зря!
- Вы можете меня простить?
- Только если за очень крупную сумму.
- За деньги, значит?
- Современный мир меркантилен. Материальный цинизм – вот что движет обществом. И это ли не катастрофа для моральных устоев человечества, Прохор Амбросович?
- Давайте лучше о лисах, а то, право, голова болеть начала.
- Воля ваша, хотя, какая там к черту воля?! Ну, не важно. Лисы, дорогой мой Прохор Амбросович, и на людей иногда кидаются.
- Вас, случайно, не кусали?
- Случайно,- нет. Нарочно, кстати,- тоже нет.
- А почему они это делают?
- Я ждал этого вопроса, Прохор Амбросович!
- И давно?
- Около двух лет! И вот, когда огонь надежды стал уже превращаться в остывающие угли, вы его задали!
- Не стоит благодарностей.
- Может по сто грамм?
- Не сегодня.
- Вообщем, Прохор Амбросович, природа является собой одним из ярчайших представителей логизма и алогизма. Этакий сплав, который не может существовать при отсутствии хотя бы одного из элементов. Вот, лисы, они не спроста суицидничают. Когда в отдельно взятом ореоле их существования число особей превышает допустимо максимальное значение, то происходит следующее. Мудрая, как сто лам, природа своим ментальным кием выбивает из  рыжих голов  шарик, отвечающий за инстинкт самосохранения. Так они сходят с ума и, лишенные страха перед смертью, активно ее ищут. Таким образом, природа регулирует численность лис.
- Да, логика на лицо.
- А алогизм, Прохор Амбросович, на все остальное. Поэтому он превалирует.
- Думаете?
- Редко, но бывает. Вот вы слышали о теории хаоса?
- И о чем там?
- Понятия не имею!
- Да?
- Знаю только, что взмах крыла бабочки на одном континенте способен вызвать ураган на противоположной точке земного шара.
- И вы верите в это?
 - Ну, как не верить, Прохор Амбросович? Я вот давеча хлеб позабыл купить, а вечером лицезрел как Гаммова и компания безбожно проигрывают матч за третье место.
- А где связь?
- Она есть, поверьте. Просто ее трудно увидеть.
- У меня складывается такое впечатление, что непросто трудно, а скорее невозможно.
-  А вы попытайтесь.
- Боюсь, ничего не получится.
- А вы не бойтесь!
- Хорошо, я постараюсь.
- Вы уж хорошо постарайтесь.
- Хорошо, хорошо!
- А вот почему, Прохор Амбросович, до людей это никак не доходит?
- Что – это?
- Ну что с тем, кто ищет смерти, кидаясь на других людей, убивая их, нужно поступать в точности, как и с лисами. Ведь мы же не отправляем рыжих безумий за такие дела в зоопарк на пятнадцать лет, не так ли? И у природы ведь все тот же кий. Может сукно наших мозгов плохого качества и поэтому шарик не летит в нужную лузу?
- Эка вас занесло, мой друг!
- Спасайся, кто может, а то я за себя не отвечаю!
- А нам уже домой пора.
- Так это же великолепно, Прохор Амбросович! Седлаем вороных или на автобусе поедем?
- На автобусе и, всего вам.
- А вам – две трети!


Рецензии