Седло

Седло вихря от центра мне отделить надо.. а потом зафиксировать... начальник  давно в физических процессах конину научился видеть..
шмалюет круги один в другом горькой ручкой на моей статье... - и галстук  вокруг них рисует - сепаратрисса.

стояние с позором мое перед ним сегодня стоило моих вчерашних скаканий  перед объективом с девицами в видео-студии.. бесенился мой вчерашний  организм тщеславным образом для съемки безнравственного безумного  клипа... вспоминаю, было там седло.... были и рога с копытами.. были и  плеточки... но картинка будет хорошая..
"уверяю вас в этом, господин начальник!"

*

солнце выпадает на стол, на нем - россыпь сухой полыни на молитве лежит  заряжается.. - я ее нюхать буду!,. вот так - нюхательно - с ума схожу.. мне для  правильного настроения и здоровья почек необходимо, наверно....
а за окном свет шелестит и режет глазки и зовет вся улица меня: "выйди вжиг  вместе гулять будем!.. под ручку как ты с девочками любишь"

я бы вышел, но.. в заточении: седло мне категорически быстро отделить от  центра..
бьет ручка пастой по истерзанному листку!.. расплываются круги по его  бумажной воде...
начальник давно в них конину научился видеть.. а я по природе не конюх.. и  не на псарне.. я поэт, композитор и лоботряс.. из полыни и солнца.


Рецензии