Ша, на рынок больше не ходок

 
Ваня от природы был простак, иногда чудак, но а так по жизни форменный дурак
Не в обиду сказано, но факт. Выходной день, скукота, рядом рынок, лепота
Вот где можно по полной оторваться, пошутить и приколоться, да язык по полной почесать
Оторвусь  я  до упада, настроение что надо, мысли роем крутились в голове
"Здрастье" бабы,  чем торгуем?  Помидоры перец зелень лук. Мне бы перцу на закусь к холодцу
Бабка Фрося предложила вот зеленый,  красный, желтый. На, попробуй называется Бараний рог
Сколько стоит? Торг уместен,  да не жадничай, не жмись  и за штуку на пяти рублях сошлись
Ты отведай очень горький, продаю почти что даром. Будешь постоянный мой клиент
Откусил, жует перчину и, "шо туфту ви"  мне сказали,  это перец сладкий, что ж ты старая решила надурить
Дай сюда, сама вкусила,  краскою ее накрыло,  покатилась из глаз соленая слеза
Ах анчихрист окаянный, костылем ему досталось бросился наш Ваня на утек
Оглянулся, оторвался,  забежал в мясную лавку, закипел в крови  адреналин
Чем торгуют, так посмотрим, можно мне без очереди продавцу задать один вопрос
Ну-к скажи ты мне любезный есть ли у тебя воловьи жилы что бы мне на моей скрипке поиграть
Продавец детина видный от волненья поперхнулся, спотыкнулся не поймет, а где же здесь подвох
И его вдруг осенило,  подожди еще  недельку  все достану - будут тебе жилы из волов
Но зато как по заказу, выполняю просьбу сразу  на язык твой есть коровий хвост.
Продавцу кричали Браво, а толпа как  хохотала, и одна кричала баба ой, от  смеха счас помру
Но придурку все неймется он  плетется  и плюется вот зашел где рыбу продают
Под навесом на прилавке привезенный из Цемлянке  здоровенный трехпудовый сом лежит
Ваня сходу, что столпились он же дохлый, его пучит и пошел зловонный запахан
Накрутил соминой  ус на палец все смотрите  всегда   я прав. Взял  и дернул, что было сил
Сом свернулся кольцом  влево, развернулся плесом  вправо и с размаху ударил Ваню по мордам
От удара отрубился, на асфальте развалился отливали бедолагу  холодною водой
И опять над ним смеялись, улыбались,  потешались и кричали в след "Ванюша ты наш герой"
Литр водки взял казенки да на закусь с лучком селедки ша,  на рынок больше не ходок!


Рецензии
Василий, байка супер, потешная... у вас и в глазах то, ум и ирония... С улыбкой.

Тома Снегова   21.06.2016 10:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.