Офисная ахинея. 9 Снежная импровизация

- Эх, Прохор Амбросович, сейчас бы в морг!
- Рановато вы что-то умирать собрались.
- Это я о работе. Сейчас бы там работать.
- В морге?
- Ага! В нем.
- И чем вызвано сие странное желание?
- Отсутствием жалоб со стороны посетителей. Тишиной, Прохор Амбросович, тамошняя тишина имеет воистину святой оттенок.
- Вы так считаете?
- Думаю!
- Но условия там…
- А что условия, Прохор Амбросович? Мертвое царство и вы во главе, по-моему, не плохо весьма, а?
- А, по-моему, жуть.
- Бояться, Прохор Амбросович, нужно живых людей и павлинов.
- Павлинов?
- Ага! У этой королевской пташки, хвост конечно сказочный по красоте, но не дай бог вам услышать его пение! Вы бы все хард-панковые группы враз зауважали, даже самые беспредельные из них.
- Неужели так плохо?
- Я бы сказал, что хуже и быть не может, но тут такой случай, что как раз еще как может! А снег, Прохор Амбросович, за окном так и валит. Хотел бы я превратиться в снежинку и, захлебываясь от ветра свободы, будоража воздушные ямы своим мимолетным присутствием, отвечая блеску далеких звезд своим рыжим, в свете фонарей, сияньем; парить, обезумев от счастья беспечного полета, кружить в сумасшедшем танце вьюги, порхать невидимыми крыльями…
- Простите, что прерываю ваши фантазии, но – не будет ли у вас пятьсот рублей до завтра?
-… бабочки, что приземлится на ваш остывающий труп! Я тут о возвышенном, а вы – о мирском! Как вам, Прохор Амбросович, не стыдно то, а?!
- Ужасно стыдно!
- Да?
- Чертовски стыдно, вы уж поверьте!
- Не верю!
- Не верите, что мне стыдно?
- А вы докажите!
- Ну-у-у… я покраснел?
- А вдруг это ваше любимое давление скакнуть соизволило?
- А глаза? Глаза не бегают?
- Скорее, вращаются, но это от перенапряжения.
- Голова опущена.
- По-вашему у палача все со стыда сгорали что ли?!
- А если я кончиком указательного пальца покручу на поверхности тыльной стороны ладони?
- А вот это, Прохор Амбросович, совсем другое дело! Тут сразу весь ваш стыд на показ! Давно бы так!
- Ну, так что вы решили?
- Вы про морг сейчас?
- Я про деньги.
- А-а! Пятьсот рублей говорите? Вы знаете, Прохор Амбросович, для вас мне ничего не жалко!
- Значит одолжите?
- Ни за что!
- Но ведь вы только что…
- Ничего – не жалко, а вот пятьсот рублей,- увы!
- А я то считал, что у вас широкая душа.
- Душа, Прохор Амбросович, широкая, оклад – узкий. Не по душе оклад у меня, не по душе. Впрочем, как и у вас.
- Так бы сразу и сказали.
- Предложение есть, Прохор Амбросович.
- Ну, наконец-то! А то я уже волноваться начал! Излагайте.
- Идет в разрез с законами Российской Федерации.
- Я это предугадывал!
- Уголовный кодекс фигурирует в главных ролях.
- Я даже и не сомневался!
- Только сначала необходимо разработать план действий, тщательно обдумать каждую деталь, пролонгировать каждую мелочь…
- Пролон… что?
- Понятия не имею, что это значит, но это не важно. Важно, Прохор Амбросович, другое. Ни каких мы с вами планов разрабатывать не будем!
- Я даже – почему, не буду спрашивать, просто скажу – продолжайте!
- Нет, вы спросите.
- Может не стоит?
- Спросите, Прохор Амбросович, спросите.
- Уверены?
- Да! Спросите!
- Точно?
- Я сейчас в вас плюну!
- Хорошо,- почему мы не будем разрабатывать план?
- Ой, лучше бы вы и не спрашивали!
- Я так и знал!
- А если знали, что тогда спрашивали?
- Теперь я в вас плюнуть хочу!
- Ладно, не будем опускаться до таких низостей, Прохор Амбросович. Не будет плана, ибо я за импровизацию! Импровизация подобна полету той снежинки. Предлагаю нам с вами приземлиться на голове Иннокентия Бенедиктовича!
- Извольте-с отзавольвировать.
- Всенепременно! Мы похитим это замечательный образчик гомо сапиенса!
- Похитим?!
- С целью вымогательства денежных средств.
- И как вы себе это представляете?
- Пока вы будете производить отвлекающий маневр, я со всего размаха тресну ему по затылку монитором!
- Гениально! А что вы подразумеваете под отвлекающим маневром? Что мне нужно делать?
- Заведите непринужденный разговор.
- Например, о погоде?
- Или, о том что «коала» переводится, как – «не пить», так как практически всю необходимую влагу они получают из эвкалиптовых листьев.
- Это мне даже больше подойдет.
- Ну!
- Монитором, говорите? А гуманнее способа нет?
- Отнюдь! Можно еще и системным блоком!
- Воистину – верх гуманизма!
- А то! Ну что?
- А выкуп, я так понимаю, с правительства просить?
- В точку, Прохор Амбросович! На лету все схватываете! Ну, полетели?
- А может так попробовать спросить?
- Так? Без монитора?
- Да.
- Ну, знаете, я тут, такую мозговую деятельность развил, пытаясь решить вашу проблему, а вы…
- Ладно, согласен, но только сегодня уже не успеем.
- Время?
- Ага. Всего вам доброго.
- Адьос, Прохор Амбросович, с утра пораньше приходите, монитор с вами выберем.


Рецензии