И не спать, пока не обрету полную свободу

Зима в этом году наступила очень рано. Зима наступила уже осенью.
Иду по заснеженной улице, уже сугробы, все дороги замело.
Снег мельтешит желтым потоком под фонарями.
С зимой ко мне пришла паранойя. Я знаю за мной кто-то следит.
Кто-то наблюдает из окон трамвая, с улиц за углом, за кассой супермаркета,
я уже не говорю об интернете…Кто-то охотится за мной даже во сне.
Я пытался бежать, но они ловят мои мысли.
В меня стреляют из железо-бетонный трубы, огромной и серой, прошитой колючей проволокой.
Меня душат цифровые лепестки сакуры, белые и розовые, когда я пытаюсь укрыться в тени деревьев.
Они вытягивают воздух из моей груди.
Делают меня цифрой, числом, чтобы вычислить.
Чтобы пустить программу-убийцу и стереть меня. Чтобы разделить меня.
Я говорю об этом ей, она удивленно округляет глаза, светлые волосы раздуваются на теплом солнечном ветру.
Люблю такую погоду. Как будто сплю.
Около дома слышен шум моря, которого я не вижу, но знаю что оно есть.
Я чувствую запах соли, водорослей и валунов. Под ногами белый-белый песок.
Скоро я сменю лицо и имя, и покину эту страну. Тайно.
Покину её совсем другим. Меня никто не найдет.
Быть может, я уеду на Гаити, Ямайку или в маленький, прокуренный и грязный, но таинственный
и зеленый Новый Орлеан, и займусь Вуду, буду приносить жертвы ужасному Барону Самеди,
чтобы овладевать человеческими душами. Или же начну почитать духов и силу,
противоречащую друг другу, как добро и зло, привлекая к себе удачу.
Буду лазать по горам и спать в земле.
Буду пить ночь, и свет ночных насекомых, чтобы научиться видеть в темноте.
А может быть, окажусь на берегах кровавой Реки, и буду оплакивать тех, кто приехал умереть,
омываемый её водами.
Буду провожать их в последний путь.
В красный туман. В бездну вечности.
А потом, может быть, я поеду изучать запретные оккультные науки на землях Калькутты.
Наблюдать за таинственными ритуалами, где лица людей скрыты капюшонами,
прислушиваясь к шороху их длинных разноцветных шелковых одеяний,
к перезвону магических символик, к треску тысяч зажженных свечей.
Буду вдыхать ароматы благовоний и курительных смесей колдовских растений.
Или же буду бродить по ночным побережьям Чили и Эквадора.
Буду говорить по-испански с местными индейцами и колдунами, слушать байки
о монстрах под вампирические звуки скрипок, под стук перкуссии,
под первобытные звуки бонгов и шёпот маракасов.
И не спать, пока не обрету полную свободу.


Рецензии