Нештатная ситуация с бывшей женой

Ты выпила немного лишнего и прилегла на диване. Милая моя! До чего же приятно смотреть, как ты спишь.

Я прикоснулся к тебе, такой родной и такой забытой. Все эти годы я скрупулезно хоронил ту страсть и одновременно то чувство неги, которые ты всегда вызывала во мне и которые пробуждались от прикосновения к тебе. Боже! Как давно мои руки не касались тебя, не гладили твоих бедер, не ласкали твою грудь. Мне казалось, что я помню вкус твоих поцелуев, но, похоже, что-то ушло. Я помню, мне всегда было хорошо с тобой, но память сыграла со мной злую шутку – я не помню точно, как оно было.

Я неуверенно приближаюсь к твоим губам, только бы не спугнуть. Я так давно ждал, так давно хотел. Я прикасаюсь к тебе, вижу, что тебе это нравится, ты отзываешься всем телом, и я начинаю тонуть. Я забываю все мои сомнения, руки мечутся по твоему телу в жажде прикоснуться к каждой извилине, выступу, вобрать тебя в себя. Ты моя. Может быть на время, не хочу об этом сейчас думать. Ты моя – что будет потом, не важно.

Я начинаю тебя целовать. И тут – о боже! Вихрь воспоминаний проносится по всему моему телу. Я вспомнил! Я все вспомнил! Вспомнил, как мое тело сходило с ума от соприкосновения с тобой. Я готов был орать и реветь, как дикий зверь. У тебя закрыты глаза. Пожалуйста, открой глаза, я хочу знать, что ты со мной. Я хочу знать, что ты знаешь, что ты со мной. Ты что-то шепчешь... Что?! Ты говоришь, что надо остановиться... Зачем? Все только начинается. Ты говоришь, что трудно будет вернуться назад. Зачем возвращаться? Я никогда не останавливался, мы идем только вперед. Что? Ты говоришь, вернуться ко времени, когда отношений уже не было. О нет! Ты хочешь назад?! Но тебя так давно не было! Я никогда не обижу тебя. Если ты не хочешь, ничего не будет. Но как я хочу тебя! Я не могу остановиться. Как можешь ты так стонать и извиваться подо мной и говорить эту чушь, что я должен остановиться?!!

Наконец, ты протянула руку и привлекла меня к себе. Или плевать, может, я сам решил расценить твой жест как приглашающий и просто бросился в пучину с головой. А завтра будь, что будет. Да и вообще плевать на завтра. Есть только сейчас.

Девочка моя. Побудь со мной. Я как наркоман, который получил свою дозу, мои руки трясутся, тело колотит. Спаси! Я все еще так люблю тебя!


Рецензии
Юля, опять меня восхитили своим текстом!

Ольга Реймова   04.11.2018 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Ольга!

Юлия Валенская   18.11.2018 09:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.