Рабочий - раб отчий

                РАБОЧИЙ - РАБ ОТЧИЙ


       В соответствии со справочником по лексике: "Знач. "раб" могло развиться из "сирота", потому что первоначально сироты выполняли наиболее тяжелую работу по дому;". Я же считаю, что СЛОВА из СЛОВ не происходят и самостоятельной жизни СЛОВА не имеют. Средство, которым воспользовался я, - изделие типографии, конструкция из листов бумаги, на которые нанесены в типографии (Можайский полиграфический комбинат, 1986 год, заказ №246) определенные составы.
Благодаря тому, как они нанесены в определенном месте определенной страницы, определенного листа (с.453), системы моего организма автоматизировано формируют мне то, что я могу считать частью текста на странице листа, хотя его там нет, т.е. он во мне. А то, что, в соответствии с моей версией многих (почти всех мне знакомых субъектов, кроме нескольких), большинство субъектов считает, что ТЕКСТЫ в книгах, является для меня признаком - подавляющее большинство - это интеллектуальные рабы. Если наемные работники в прошлом предоставляли себя в долг для эксплуатации за обещание выдавать им так называемые натуральные деньги, т.е. банковские активы, то современные работники предоставляют себя в долг для эксплуатации за обещания выдавать им долговые обязательства неизвестных им лиц - так называемые бумажные деньги, т.е. имеет место двойной долг. Таким образом, так называемое капиталистическое сообщество превратилось в социал-либералистическое сообщество, т.е. в сообщество, основанное на интеллектуальном рабстве. Социалии - это взаимно эксплуатирующие друг друга интеллектуальные рабы. А так как любое сообщество основано на использовании членов сообщества друг друга, т.е. на эксплуатации, то они, попадаясь на призывы мошенников к борьбе против эксплуатации, фактически пытаются уничтожить сообщество, т.е. себя самих. Может оно и правильно? К чему на Земле столько дебилов?


Рецензии
Интересные размышления.

Игорь Леванов   05.12.2011 09:37     Заявить о нарушении