Главный выбор России. Продолжение

                (Продолжение статьи. Начало опубликовано 24.11.11 на Проза.ру)

  Наша жизнь выглядит несправедливой потому, что мы ограничили свою жизнь только земным существованием, потому что мы считаем эту жизнь единственной, и следовательно, никакой цели выходящей за пределы одной, единственной жизни мы ставить не можем, мы даже не можем представить себе её наличие, существование. А какая цель может быть у существа, которое пришло неизвестно зачем и неминуемо должно умереть?
  Только получение удовольствий, получение удовольствий любым законным, а если никто не узнает, то и незаконным способом. Бессмысленность, абсурдность существования человека при условии его смертности при зрелом размышлении становится совершенно очевидной.

  Поэтому вновь и вновь приходит в голову мысль: А может есть продолжение жизни, т.е. есть Бог?

  Если есть, тогда всё становится на свои места, всё становится ясным и понятным.
Тогда всё наработанное в этой жизни является фундаментом для следующей. Тогда мир будет справедливым, если каждый человек будет отвечать за свои заблуждения, за свои ошибочные действия, вызванные его нежеланием думать, нежеланием развиваться, нежеланием изменять своё сознание, нежеланием совершенствоваться. Тогда каждый должен будет самостоятельно поумнеть, т.е. должен будет единолично придти к Богу, самостоятельно должен будет признать существование вечной жизни, а раз так, то его убеждения уже не сможет поколебать никакая ложная теория, ибо его убеждения будут выведены собственным умом и любые ложные аргументы, любые соблазны этим же умом будут опровергнуты и отвергнуты... 

  Выходит, что  любые попытки обосновать необходимость жизни человека без признания существования жизни последующей, без признания существования Бога, без признания нашей вечности заводят нас в тупик.

  Конечно, в сознании многих людей Бог существовал и раньше, однако наличие Бога, признание его существования мало облагородило нравы, зачастую даже наоборот, оно тормозило движение мысли. Костры инквизиции ещё не погасли, ещё горят, непримиримость к другой вере и к другому мышлению существует.
  С другой стороны, мы знаем много атеистов, которые, казалось бы, живут достойно без всякой веры в Бога. Значит дело не в Боге?

  Согласился бы, если бы не один факт - коммунизм не состоялся, мораль атеизма оказалась такой же непрочной как и мораль религиозная. Значит, без Бога нельзя, но и с существующим Богом тоже нельзя, никак не получается, не выходит. Я думаю, что Бог веры не выдержал испытание временем, также как не выдержал его и безбожный коммунизм.

  Причина, по-моему, состоит в том, что у религии, у веры нет разума, а у науки, у разума нет цели, существующей у вечной жизни - нет  Бога. Разум знает "Как", но не знает "Зачем", а религия знает "Зачем", но не знает "Как".

  По этой причине ни Бог веры, ни коммунизм без Бога не состоялись и должны уступить место иному Богу, Богу-Разуму и иному способу прихода к нему - познанию. Если Бог веры принимается один раз и навсегда остаётся неизменным, то Бог - Разум всё время познаётся и постоянно открывает нам свои новые совершенства. Каждое новое совершенство, каждая новая сторона его позволяет каждому из нас раскрыть свои уникальные, неповторимые способности по реализации этой стороны, потенциально существующей в человеке, в личности, они позволяют состояться каждой личности, позволяют в максимальном объёме каждому человеку реализовать его божественный талант.

  Итак, как же нам познать истинного развивающегося, открывающего себя каждый раз по-новому Бога?

  Известно, что любая истина всегда познаётся разумом и проверяется Природой.
  Поэтому, как бы ни трактовала Бога любая религия, любая вера, она вынуждена считаться с Природой, с её законами. Никакая религия не может отменить тот факт, что Земля вращается и Солнце всходит на востоке. И сколько бы вера не сопротивлялась, в вопросах Природы, в вопросах проявления Бога она рано или поздно уступает место доводам мышления, доводам знания. Следовательно, нам желательно вывести наличие Бога из законов Природы. Что же говорит нам в этом отношении наука?

  Изучение Природы у нас всегда начинается с наблюдения, мы видим, что есть тела и пустота между ними. В дальнейшем оказалось, что вокруг видимых тел есть не пустое пространство, а невидимое поле. Новое знание сказало нам: любая частица неотделима от поля, от пространства, а последние сведения полностью преобразовали наше знание о пустоте. Оказывается пустоты нет, вся пустота заполнена и любая точка пустоты может реагировать на воздействие. Это означает, что вся пустота есть живая субстанция обладающая сознанием, т.к. только живое обладает откликом, реакцией на воздействие. Если мы назовём пустоту, пространство Богом, назовём Разумом, то получается, что все мы вышли из Разума, сейчас в виде отдельных тел, в виде заблуждающихся разумов в нём, в Разуме находимся и задача наша состоит в том, чтобы в него вернуться, состоит в том, чтобы снова стать полем, слиться с пространством, соединиться с совершенством, с Разумом, от которого мы по своему недомыслию когда-то все отпали.
 
  По этой теории получается, что все мы заблудшие, все мы грешники, святых среди нас нет и мы не имеем права упрекать другого в наличии соринки в его глазу. Очень легко сбросить с себя ответственность, сказать "виновата власть", гораздо труднее признать свою вину, своё несовершенство, сказать себе честно: я такой же, я стремлюсь к тем же ценностям и я поступил бы на их месте так же. Есть очень простой тест на нашу пригодность называться людьми - нужно спросить себя: А как бы поступил в этом случае человек, стремящийся к Богу? Сменил бы он в очередной раз грешников на "святых" и тем самым ещё раз сбросил бы с себя ответственность за появление грешников и появление греха, или наоборот, взял бы на себя ответственность за свои грехи, за грехи страны, и не только страны, но и за грехи всего человечества?

  По этой теории также получается, что все мы родственники по Богу, а потому применять насилие или хуже того, убивать друг друга недопустимо. Слово "насилие" в таком случае нам нужно заменить словами "помочь изменить сознание", "помочь избавиться от заблуждений", а от слова "борьба" вообще необходимо отказаться. Для этого в голове человека должны произойти преобразования, новая идея, идея счастья, идея любви должна для него стать более привлекательной, чем старая, существующая в его сознании сейчас идея, т.е. идею  потребления с возможностью применения насилия как средства достижения цели, он должен добровольно и сознательно заменить новой идеей, идеей счастья с невозможностью использования насилия ни при каких условиях.

  Таким образом, в результате самостоятельного познания, в результате мышления человек приходит к простым, не раз высказанным, древним религиозным истинам. Но они уже воспринимаются им не формально-отвлечённо, нет, они становятся его убеждением, его кредо, они полностью  изменяют его мировоззрение, они преобразуют жизнь человека, они заставляют человека по-другому относиться к себе, другому человеку и Природе, они помогают ему противостоять действительности, помогают выстоять, не сломаться, помогают  по-другому жить.

  Сейчас, думается, задача состоит в том, чтобы с помощью мышления, с помощью Разума, с помощью Бога каждому из нас усвоить подобное знание, распространить его  и реализовать его в своей жизни, осуществить на практике. Мы должны показать возможность организации другой жизни, умной жизни, возможность преобразования самой капиталистической, самой заблудшей, а потому сейчас самой порочной страны мира в будущую высоконравственную Святую Русь. Россия должна спасти себя и она же должна показать выход из тупика всему миру, она должна найти дорогу к счастливой жизни, к жизни в радости и любви всех людей, всего человечества.

  Таково, по-моему, предназначение России, таково, по-моему, веление Разума.


Рецензии