Отец

Отец

Будешь ли ты собой парень, когда придёт такое время, что пройдя через черту, все возможности мира упадут к твоим ногам? Изменишь ли ты своим принципам сынок? Будешь ли ты любить меня таким, какой ты есть? Ведь это я дал тебе жизнь? Я сотворил такой жалкий и никчёмный комочек жизни, которому повезло не умереть до таких лет, и уметь понимать этот сложный мир уже сейчас? Разве не я ли дал тебе эти глаза и уши чтобы ты мог видеть и слышать мои слова сейчас? Разве не ты моими пальцами набираешь сейчас этот текст и веришь будто сам всё это придумал? Я наблюдал за тобой всё это время, и помню в отличии от тебя каждый твой момент жизни. Кое что я снял на камеру и фотоаппарат, чтобы ты потом порадовался своим детским фотографиям. Позже ты поймёшь как тебе повезло со мной встретится сегодня. Ты можно сказать впервые поговорил с своим создателем наравне. Нервничаешь наверно? Оно и понятно. И знаешь я рад тебе, о сын мой. Люблю тебя, и готов простить любые твои прегрешения прямо сейчас. Наплюю на все условности и отпущу тебе грехи. Я в конце-концов твой создатель, и ты моя плоть и кровь. Твоя мать это знает, и ты должен это знать.

Ты наверно не сразу понял что немного отличаешься от других? Наверно смотрел не раз в зеркало и спрашивал себя почему я такой, а не другой какой-нибудь? Почему другим всё, а твоя мама всего лишь обычный соц.работник зарабатывающий копейки? И ты наверняка хочешь знать почему я покинул тебя дважды? Сынок ты пойми, не покинь я тебя тогда, и ты бы вырос слабым и беззащитным взрослым – маменькиным сынком. И потом тебе же нужен был стимул. Помнишь, как ты восхищённо наблюдал за тем как я небрежно вынимаю из барсетки несколько пачек с баксами? А помнишь как я тебе подарил сотню просто так?
Так вот это я тебя манил! Науськивал как пса на добычу, а потом покрутил перед носом и покинул этот свет. Моя миссия закончилась, а твоя только начинается. Ты уже взрослый парень, у тебя есть дочь, грамотно пишешь. Закон вселенной открыл, смысл жизни. Целый роман написал, а ты знаешь, такое не каждый способен сделать. Парень у тебя всё есть, нет лишь третьего испытания. Так что готовься, мир скоро падёт перед тобой, и ты преступишь эту черту. Но останешься ли ты таким как есть в этот момент? Вот в чём вопрос. И хватит ли у тебя смелости покинуть этот мир как я, молодым.


Рецензии
Хорошо читается, легко.
Читал, и вдруг поймал себя на мысли, что вижу и слышу, как это произносит Армен Джигарханян.

Шаповалов Илья   17.12.2011 10:25     Заявить о нарушении
))) А почему бы и нет? Главное чтобы не Сергей Безруков)

Вихлюн   17.12.2011 13:09   Заявить о нарушении
Браво! В десятку!

Шаповалов Илья   17.12.2011 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.