Смотреть бы на звезды

Смотреть бы на звезды до рези в глазах,
Они далеки и, увы,  холодны,
А я не успела тебе рассказать,
Что сердце мое не вернулось с войны.

В нем старые раны и шрамы болят
И память тревожит, лишает сна
Я снова в дороге иду наугад
Я снова в дороге и снова весна.

И музыка голоса дивно звучит
С дождем и грозою и зелень лугов
И каждый цветочек со мной говорит
Я все понимаю и даже без слов.

И в этой гармонии красок и звуков
Встречаю тебя и все стрелы Амура
Летят в мое сердце и вечная мука
Отпустит меня, как к Петрарке  Лауру.

Мне жить, чтобы в радость, лететь, так лететь
И звезды в колодце без счета ловить.
Тебя, мое счастье, безумно хотеть,
Тебя, моя радость безумно любить…


Рецензии
оооо!....это стихотворение невозможно красивое... и, кстати..что с сердечком? вернулось??! ))) оно мне нужно живым.. Я люблю тебя!

Леська-Не-Твоя   05.12.2011 11:24     Заявить о нарушении