Падение мечтателя

Я с малых лет рассеянный - мечтателен.
Желаю властвовать над тысячами зрителей.
Ораторы на сцене - великих душ податели.
В забитом зале я хочу быть повелителем.

Среди поэтов  зазвездиться выпал случай мне.
Стою пред человеческою массою.
Трясусь - я робок - мой полёт закрылся тучами.
Со страхом начал я читать вещь неопасную.

Но не могу сосредоточиться на деле я.
Я вспомнил: предстоит мне воевать с сестричкою -
Бюджет семьи никак меж нами не разделится.
От гнева яростно читаю речь великую !

От смеха слушатели засветились все -
Наполнилось пространство хохотами громкими.
Мой текст был ясный и слова текли кириллицей -
Но опозорен пред народом и потомками.

Мой стих был о любви - такой лучистый, розовый -
Я с думой о войне читал его суровенько.
Опомнился впоследствии, но поздно ведь ! -
С бездарностями всякими я вровень пал !


Рецензии