Рабочие моменты

Клиент:
-Вы нам сейф продали, а мы код забыли...
-У вас должен быть т.н. "аварийный ключ", он механически открывает сейф в экстренном случае, в том числе при утере электронного кода доступа.
-Точно! Был такой... мы его в сейфе хранили, чтобы не потерять!
 
Клиент:
-Вот Ваши люди тут мне шкаф привезли. Хороший шкаф, большой! Только я понять не могу – что это у него сверху за рожки такие, а?
-Рожки?!!
-Ну, наверху у шкафа моего четыре каких-то палки торчат… Типа как рожки.
-Э, м-м-м. Переверните, пожалуйста, шкаф. Видите ли, это не «рожки», это «НОЖКИ».
 
-Здравствуйте! Вам доставили итальянское кресло, которое Вы заказывали?
Клиент:   -Да! Спасибо Вам огромное!  Один вопрос: почему на коробке с моим итальянским креслом большими буквами написано «Made in China»?
 
Клиент:
-Самое дорогое кресло у вас какое?
-Хм, ну вот так именно исходя из цены сразу и не скажу… Порядка 2 500 у.е.
-А хорошее оно?
-За  2 500 у.е.? Да просто отличное, я бы сказал!
-Ага. ага… Так… выпишите мне тогда счёт на вот те два стула по 468 рублей.
 
Клиентка:
-Вот я об ваш сейф себе колготки порвала только что. Скажите, к кому мне обратиться за компенсацией причинённого вреда?
 
Клиент (по телефону):
-А стекло правда противоударное?
-Да, «калёное» стекло. Прочнее, чем обычное. Но не бронированное, конечно. В том смысле, что не стоит… Алло? АЛЛО?!!
…Слышны удаляющиеся от телефона шаги и голос:
-Так, пацаны. Они говорят, что реально противоударное… Колян, дай молоток.
…Звон битого стекла, искренне восхищённый, радостный голос клиента:
-Оно, ****ь, разбилось! Нет, Колян, ты видел КАК оно разбилось?!!


Рецензии