Женский пирог со шпинатом

 
   Супруга у меня отлично готовит. Так отлично, что в ресторанах я, как правило, чувствую себя обворованным.  Гости, особенно те, кто знает толк в хорошей кухне – ее поклонники. Но у жены есть недостаток. Рецептами с гостями она никогда не делится.  Подруг у нее нет, поэтому наши гости всегда мужчины, мои друзья-приятели. Они бывают и с женами. Мужчины, разумеется, рецептов не спрашивают, во всяком случае,  я еще такого ни  разу не наблюдал. Просят «рецептик» жены. Вот им она и отказывает.  Почему? Не трудно же уважить, и тема нейтральная для разговоров, и убытку никакого, можно ведь, при желании и неправильно рецепт дать, скажем, заменить сахарную пудру  алюминиевой. Какая разница, все равно, по взятым рецептам никто не готовит.  Ларчик открывается просто.  В России  существует традиция, когда жены уединяются чтобы записать «рецептик», то рассказывают друг другу о том,  какие их мужья  жмоты или моты, трудоголики или бездельники, кобели или  импотенты. Тут- то  собака и зарыта.  Рецепты раньше жена давала, тем более  что все они из специальной  (главным образом, из профессиональной)  литературы по технологии приготовления пищи, это было  гостьям скучно, но терпимо. Возмущало дам  другое.  При параллельном рецепту  обсуждении темы «все мужчины - подлецы»  моя супруга неизменно вставала на сторону мужчин.  В результате все мужчины  у нее «друззя», а она у их жен – стерва, задавака и неискренняя, т.е. враг.  Вот чтобы  не  множить себе врагов женского полу,  жена рецепты давать перестала. Отказ, обычно, происходит так:

-Ах, милая! Чудное блюдо. Какой букет и текстура!  Дадите рецептик?
- Нет.  Не дам.
-Почему?!
-А я его не помню. Накидала в кастрюлю, что было в холодильнике.
Но «моёй сеструхе» жена отказать не смогла, зная мой тяжёлый «ндрав»  и, с некоторым опозданием  выполняя обещание  нацарапала на бумажке рецепт пирога со шпинатом, потом сунула листок  мне в руку и сказала:
-Передай, пожалуйста, Тане.  Она просила.
   Жена у меня врач. Хороший. А хороший врач всегда имеет плохой почерк. Поэтому я, набирая текст на компьютере, постоянно справлялся у нее, о смысле слов и  не латынь ли это.  Вот что в итоге получилось.

                РЕЦЕПТ ПИРОГА СО ШПИНАТОМ
(который за вкус, полезность и низкую калорийность зову просто, по-домашнему:
                «Антижопный*»)
150 г. шпината и 150 г. щавеля (помыть, равно как и руки, но руки с мылом, а траву водой,
например Еvian),  тушить 2!!! минуты.
2 средних луковицы поджарить на масле (на мой вопрос: «Какое масло?» Супруга ответила: «Обыкновенное».  Я советую «Mobil-synthetic»)  до золотистости (без  подгораний) .
 350 г. нежирного, сухого (sic!) творога , 100 г. потертого российского сыра, в смысле нашего дерь…, ой, ну…дешёвого,  хотя, если есть деньги, можно и мой любимый «Tеte de Moine» добавить, 2-…3… яйца (чем толще  у Вас задница, тем больше кладите яиц) ,  горсть порезанной мяты и петрушки.  Всё это энергично перемешать со шпинатом, щавелем и жареным луком. 
Начинку выложить на тесто. На вопрос: «Какое тесто?», жена ответила: «Любое, лишь бы его было поменьше.… Рекомендуется пресное-слоёное»… Запекать 35 минут в духовке при температуре 180-200 градусов.
Приятного аппетита. Скажу прямо, я этот пирог люблю, но практика показала, что все толстожопки утверждают: «Есть его невозможно».
*в рецепте курсивом выделены фразы, которые добавил я лично от чистого сердца в интересах улучшения технологии приготовления блюда.


Рецензии
А вот теперь про это размышление.
Вот ведь история получается, много граней соприкосновения у меня с Вашей женой, еще вчера заметила, но постеснялась написать.
Я родилась 11 июня(почти рядом даты), по профессии я - фармацевт (тоже рядом), обожаю готовить и ненавижу женские сплетни о мужьях. В этих случаях всегда говорю: где были ваши глаза, когда выходили замуж, это же ваш выбор.
А пирог обязательно приготовлю. Заманчиво описали!
Спасибо!

Эл Каттерсон   08.06.2016 18:57     Заявить о нарушении
Эл,а мы с вашим мужем имеем что-то общее? Пары ведь бог подбирает так, что муж и жена одна сатана. Кстати, о профдеятельности жены и ее моральных принципах есть рассказ «Автограф Джека Николсона». Интересно найдете вы дальнейшие соответствия.

Барабанов Виктор   09.06.2016 13:27   Заявить о нарушении
Ну если Вы любите свою жену также, как Дима (мой муж), то у вас много общего.))) Виктор! Спасибо за чудесные ответы! Напишу завтра, сегодня уже ничего не соображаю.)))

Эл Каттерсон   09.06.2016 23:59   Заявить о нарушении
Эл, сравнивать «любови» не берусь. Да и вряд ли это возможно. Супруга мне часто пеняет, впрочем, на это жалуется большинство женщин, что редко говорю ей о любви. А я и не знаю что говорить. Я с наших отношений написал рассказ «Монолог об артерии любви», вы его читали давно, есть ваш отзыв. Мне близка в этом отношении Карделия из Короля Лира, в объяснении, правда, дочерней любви…Так что к дню рождения супруги буду коптить осетра, дело хлопотное и грязное, да и поймать жирного еще надо, если не в реке, так в METRO.

Барабанов Виктор   14.06.2016 09:54   Заявить о нарушении
Копченый осетр? Здорово!))
От своего мужа я тоже нечасто слышу признания в любви. Но...есть поступки, которые намного ценнее разных слов.

Эл Каттерсон   14.06.2016 22:51   Заявить о нарушении
Есть на эту тему повествования?

Барабанов Виктор   15.06.2016 13:29   Заявить о нарушении
Как-то так получается, что не берусь рассказывать о муже - слишком сложный персонаж.) Когда общаешься с человеком с первого класса, сидишь с ним за одной партой, живешь в соседнем доме, слушаешь одну музыку, празднуешь день рождения почти в один день - трудно описывать обыденность.
Но понимаю с годами, как хорошо, что именно этот человек рядом со мной.)

Эл Каттерсон   20.06.2016 06:32   Заявить о нарушении
Да, у человека может быть лишь один человек, с которым не надоест всегда быть рядом, ну, разве что + собака.

Барабанов Виктор   20.06.2016 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.