Сказка... 28 окиября 2012 обрела своего Сенсея

 Я не знаю  на каком этаже ты живешь, поднимаюсь с закрытыми глазами .  Ты услышал стук    моих каблучков по лестнице… Дверь открыта… Ну здравствуй, помоги мне снять пальто. 
Я  замерзла, можно обниму тебя и поцелую в твой замечательный нос, поглажу брови… Только не нужно доставать тапочки, я взяла с собой толстые, вязаные носки- в них  гораздо удобней- как будто летаешь… Налей мне ,пожалуйста, горячего, крепкого чая с молоком,
посади на диван и укрой ноги пледом. Обними нежно за плечи и расскажи сказку о том, как  утро сменяется днем, день перетекает в вечер, за окном идет пушистый снег, зажигаются городские и небесные огоньки притягивая время ночи…..
 Ты  умеешь рассказывать сказки ? Может быть  знаешь сказку о девочке, которая жила на дождливой странице и мечтала подставив порывам ветра с дождем открытый, большой зонтик , улететь за облака на другую страницу книги, где всегда светит солнце, а дождь, если и бывает, то просто приносит прохладу и обостряет запахи бархатного луга и леса за рекой…..

 Я хочу уснуть уткнувшись  тебе в плечо, только продолжай
рассказывать не нарушая волшебного равновесия мечты…
Спасибо тебе -Ясноглазый  мой, за то ,что не ушел,  когда я уснула,
а встретил меня на той самой тропинке, куда приводят мечты….


Рецензии
Великолепно, Оля! Масса впечатлений и удовольствий. Одни толстые носки, на которых будто летаешь, стоят много. Вы - умница! Вас можно читать бесконечно. Спасибо за удовольствие!
С превеликим уважением. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   27.06.2013 14:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел... Растрогали Вы меня, ей Бо... С уважением...

Ольга Благонадеждина   27.06.2013 15:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.