Разговор по телефону

Я зашла к нему в комнату.Он встал и двигался на мою сторону.Я зашла в ванную и начала умываться в раковине.Он подошел и держал мою талию.У меня руки были мокрые,и не знала что мне делать.
-Шекотно?-спрашивал он.
-Да,-ответила.Покраснела.Не пропустите меня....мне пора  уйти....время уже.
-Когда придешь?В среду?
-Да.и побежала домой.
Дома спала долго.Проснулась и начала разбираться с музыкой.Ведь сегодня у меня занятия по танцам.Надо быть готовым.
До вечера была занята.Подумала о нем.И позвонила ему.Он сразу узнал что это я.И сказал:
-Рад был ,что ты мне позвонила.
Я думаю о вас,вот занимаюсь делами,но как то скучно,что то не хватает.И решила вам позвонить.Как вы?
-И мне тоже одиноко.С тобой время быстро прошло.Сидел и думал,позвонить тебе или нет,а вдруг ты занята.
-Ну и что я занята,позвоните мне когда вам хочется,если уж слышком занята в это время,я вам скажу,через сколько время буду своюодна.
-Хорошо.
Мы поговорили немношка и я ему сказала:
-Все что хочешь не переговоришь по телефону.У меня Мегафон а у вас Билайн ,мне дорого обходиться.
-Знаю.Ты не волнуйся,я буду тебе звонить.
-Спасибо.
-Береги Себя.
-И вы тоже.
Как мы познакомились с моим Человеком мне очень хорошо в Душе.Нет никаких барьеров,мучение,или какой нибудь недоразумение.Я рада этому.

автор Нигина.


Рецензии