Аполитическое

Признаюсь честно - не голосовал, хоть и планировал. Всему виной, наверное, ролик на ю-тюбе, случайно просмотренный утром еще в постели. В нем голливудские кинозвезды говорят "don`t go". Сначала я думал что это монтаж. Увлекательно снято, словно кино.
Потом был занят чем-то по дому, потом чем-то в гараже, потом детьми, потом женой, потом опять детьми, в это раз до вечера. Потом покупками. Заодно решил попробовать пиво "Старый мельник" светлое. Оно оказалось редкой гадостью, но бутылку в руках держать удобно. Возвращаться в магазин за другим не хотелось, поэтому одну бутылку я выпил в вечерней темноте на неосвещаемых бульварах, мокрых от дождя и грязных от него же. В 19:00 встретился в лифте с соседом, про которого последние 10 лет думал, что он живет на втором этаже. Оказалось - на последнем, пятом. Еще не зная что он живет на пятом, я спросил не мешают ли ему шумом мои вечно прыгающие дети. Он сказал что совсем нет, ведь дети есть дети. Сосед шел с выборов. В ходе разговора я признался, что еще не голосовал. Сосед не расстроился, а даже наоборот - успокоил. Сказал, что все равно ни на что не влияет. Я для вида возмутился, и в ответ не согласился. Так мы поговорили как настоящие джентельмены. Придя домой, я закусил свежеприготовленным пюре, после чего открыл бутылку номер два. Выходить на улицу не хотелось...
В одиннадцтатом часу вечера открыл ЖЖ. Некоторые комментарии свидетельствовали о победе на выборах КПРФ. Но утро все расставило на свои места. Только голова от двух бутылок болит так, будто я квасил не переставая несколько суток.


Рецензии