Разорванное искусство

В мусорном пакете я нашёл разорванное искусство, привожу его ниже (орфография и пунктуация сохранены для соблюдения художественной стилистики):
Девичий мир изнутри
Не сомневаюсь, что лучше меня только максимум эта красная помада, хороша, загадочна. Так мне срочно надо бежать... Это милая, странная девушка вызывает такие эмоции... только после полного отстранение мыслей можно сделать некий анализ своих эмоций. О, господи! что же делать! что же делать! дышать тяжело, бешенно глаза бегают по невзрачной квартире... надо что, то предпринять... лежа позе имбриона несколько минут, проходят как полгода медленно раскрываясь как новорожденый бутон, медленно, струной, вытягиваясь... руками закрывая глаза она сосредотачивается на мысли сдесь и сейчас!!!

Меня вдохновляет успех тех людей, которые становятся лидерами по жизни которые добиваются определенных, высоких результатов в бизнесе, в любом другом деле. Меня вдохновляют те люди которые имеют в своей душе огромную мечту, серьезные цели, те люди которые изо дня в день делают какие либо шаги к поставленным целям, у которых мечта становится более реальней, которые очень упорные в достижении чего-либо. Люди которые зарабатывают деньги, большие деньги чесно, вот что для меня важно, это супер.

Мир иллюзий.
Послушайте, мы все хотим жить в облаке своих фантазий, а фантазии это что? для меня это не что такое, белое и перламутрово-прозрачное

*на этом текст обрывается. Прошу прощения у неизвестного автора за плагиат. Хотя это всё равно бы сгнило.


Рецензии