мысли... опять

Ранняя осень. Небольшой пароход. Москва -  река. Моросит. Пустая палуба. Прохладный ветер. Волосы чуть мокрые…на кудрях бледные бусинки… Темные тучи над головой… Смотрю на город…то ли он плывет перед моим взором…то ли я перед его… Чувствую себя, как неопытный лаборант-наблюдатель… изумляет многое, но мало что понятно… ой, кто-то помахал мне с берега, улыбаюсь в ответ… Мокрая палуба пахнет чем-то незнакомым и притягательным… Всегда думала, что одиночество- это скорее физическое состояние… и как-то до сих пор не хочу признавать, что физическое вообщем-то тут не при чем… когда у тебя на уровне души это состояние и чувство…
- Дорогая, ты здесь? Я тебя внизу искал. Пойдем, невеста букет бросает.
“ Какой ужас, мы же на свадьбе” ,- вспомнила я про себя:
- Букет,- вырвалось у меня из уст… и так смешно стало почему-то, что две небольшие скобки сами нарисовались у меня на щеках.
Букет… Как можно столько любить себя обманывать? Ни один букет не спасет тебя от одиночества…ни один… даже все свадебные букеты вместе…
Ненавижу свадьбы, как инвалид на коляске... ненавидит лестницы…

LM 2011


Рецензии