В стихах

Не проси меня жить твоим светом,
Дышать ночью до утренних птиц!
Я скажу тебе: «Тише-тише, помолчи!»-
Это лучший совет.

Не проси меня верить признаниям,
Твоим юным, глупым мирам!
Я скажу на прощание мало:
«Тише-тише!» - ставя точку мечтам.

Не целуй меня сладко и страстно,
Не тянись к объятиям моим!
Я ушла в мир снов безвозвратно,
Где не надо держаться за жизнь.

Я скажу тебе там: «Тихо-тихо!
Не зови, не проси, не держи!»
Я хочу жить коротким мигом, -
Жизнью падающей горящей звезды.

А реальность ваша мне чужда,
И слова, и дела, и любовь!
Я хочу сделать так, что б возможно,
Закипала в венах бурая кровь!

Отмотать время обратно,
Не иметь, не любить, не желать;
Всё забыть, зачеркнуть стократно,
С детства снова опять всё начать!

Жаль, такое совсем не возможно!
Закрывая глаза, я прошу:
«Тихо-тихо, если можно…»,-
В вечный сон себя погружу.

Тихо-тихо слышишь ты песню,-
Уходящей юности звон;-
Шаг последней, лёгкой молитвы
Оглашает мне приговор!

Не печалься, прошу, не надо!
Тихо-тихо улыбку зажги.
Проводи меня нежным взглядом,
И у ног цветы положи…

               
9.11.2011


Рецензии
Энжел, оно очень красивое, но пугает же. Надеюсь, сейчас всё нормально, потому что желание себя похоронить по сути - страшно.
С уважением,

Лилия Сафронова   07.01.2013 16:18     Заявить о нарушении
спасибо большое! да всё хорошо! подобные высказывания остаются лишь в строчках...

Энжел Форс   22.01.2013 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.