Монстр

Город был, каким то мрачным. Нет, дело было не в раскрасках домов наоборот дома выглядели уютно и ухоженно всё утопало в зелени, вдали высились острые шпили церквей, в которых постные священники с каменными лицами говорили людям про добро. Но именно этого добра так и не хватало в их собственном поведении и это чувствовали прихожане. Так уже устроено природой что стадо баранов не может быть лучше козла ведущего их на бойню.
Я шел по кривым улочкам, стояла солнечная  погода и солнечные зайчики прыгали по моему чёрному, чешуйчатому панцирю. Прохожие смотрели на меня с недоумением, как можно по такой жаре ходить закованным в броню. Но мне не было дела до их любопытных взглядов. Наконец я отыскал уютный кабачёк, и скрипнув изссохшейся дверью  вошел внутрь. Кабак был очень грубым и простым. Грубо сколоченные дубовые столы за которыми можно было посидеть с другом за кружкой эля и затем если что не понравится рвануть его длинные волосы так чтобы он ударился об этот стол.  Кружки были тоже осень добротно сделаны. Их них можно было не только выпить вина или эля но и раскроить череп. Всё, что для этих странных существ называющих себя людьми, было добротно и стабильно, было для меня не прочнее чем головка одуванчика готового рассыпаться при первом дуновении ветра.
В их мире я чувствовал себя в как слон в посудной лавке. При первом контакте с пивной кружкой она превратилась в пыль что вызвало неимоверное удивление окружающих, все как-то сразу отстранились от меня как буд-то я был для них какой то заразой.  С тубореткой было немного веселей. Когда она рассыпалась подо мной, последовал громкий взрыв хохота. После приступа всеобщего веселья атмосфера немного разрядилась.
С тех пор я ни на что не садился, и держал кружку как пёрышко или просто ставил её на ладонь. Люди по разному реагировали на меня. Кто то считал маня просто неуклюжим, другие возненавидели меня с первого взгляда и прозвали за глаза монстром. Слава о моей силе разлетелась по городу в считанные часы, но просто поговорить со мной никто так и не решался. Краем уха я воспринимал небылицы которые сочинялись на ходу и тут же пересказывались с всевозможными преувеличениями и искажениями.

Подойдя к стойке я поздоровался с трактирщиком который нёс свою улыбку как щит, пряча кинжал своей хитрости.
"Кружку эля" сказал я как можно дружелюбно.
"Присаживайтесь, мой господин я вам мигом всё принесу!" заворковал трактирщик приторным голоском который явно не соответствовал его натуре.
" Да нет спасибо я постою" ответил я улыбаясь. Трактирщик ненадолго замешкался, потом сделал понимающее лицо и сказал заговорческим тоном
" Понимаю" при этом он хитро подмигнул и скрылся за стойку. Через короткое время из за стойки пробежал мимо меня мальчишка и хлопнув дверью выбежал на улицу.
Прошли долгие минуты трактирщик всё не выходил.  Наконец я не выдержал:
"Эй милейший! а побыстерее можно?"
За стойкой что- то загромыхало и трактирщик с приторной физиономией выскочил из за стойки с кружкой эля.
" Простите великодушно, у меня тут свои проблемы"
Я ничего не ответил, осторожно принимая кружку из его рук. Время шло, я так и продолжал стоять трактирщик бегал по кабаку подливая то одному то другому эля не забывая и обо мне.  Потом прибежал мальчишка сильно запыхавшийся, трактирщик тут же скрылся с ним за стойкой, они о чём то говорили шепотом, но что, я не расслышал.
Внезапно дверь распахнулась и в кабак ввалиась толпа в о главе с высоким статным красивым молодым мужчиной разодетым то последней моде в щёгольской шляпе украшенной перьями. Наши глаза встретились. Что-то робкое и неуверенное проскользнуло в них и он тут же отвёл глаза и крикнул надменно трактирщику:
"Эй человек, немедленно налей нам всем вина иначе не сносить тебе головы!"
Угроза подействовала и трактирщик завертелся как юла, разливая кружки тут же откуда-то вынырнул мальчишка и начал ему помомогать
Постепенно толпа хмелела, разговоры становились всё громче. Они начали говорить обо мне, да так как будто меня не было в помещении, пересказывая небылицы которые другие рассказывали шепотом по углам.
Потом один из толпы обратился к красавцу а перьях:
" Андре! не робей ведь ты до сих пор не имел дело с достойными соперниками покажи этому уроду кто хозяин в этом городе тыча в мою сторону пальцем. Толпа просто взбесилась " Андре! не трусь, мы с тобой! врежь ему, а мы добавим, ты ведь у нас самый сильный!
Мы снова встретились глазами. Его глаза уже горели ненавистью и я не мог понять её причины.
Уверенной походкой он подошёл ко мне и со всего маху ударил меня метясь в челюсть. Мне было тяжело определить силу его удара если бы я не наблюдал эту сцену то наверное бы ничего и не почувствовал.  Но я сделал вид что просто паражен и упал на дубовый стол который с треском провалился под тяжестью моего тела. Неизвесно что доставляло им больше радости, дикая сила или хрупкость этого мира.
Толпа взревела: Андре! с одного удара! вот силища!
Я встал и спокойно наблюдал сцену. Толпа бесновалась, но она меня не интересовала, меня интересовал только Андре. Наконец наши глаза опять встретились Сколько гордости и презрения было в глазах этого человека! Неужели он действительно поверил что победил меня?
Наконец толпа опять меня заметила. " Невероятно! Он встал! после такого удара! Андре, надо добить, покажи на что ты способен!"
Анрдэ кинулся на меня как коршун на добычу.   Я практически ничего не сделал просто отмахнулся от него как от назойливого комара...
Откуда мне было знать, что он и поведёт себя как комар? и что от моего толчка от него только и останется кровавая жижа стекающая по стене?
Наступила гробовая тишина, потом все ринулись как безумные вон, кто через дверь, кто через окно.  Я остался один, наедине с кровавым пятном.
Слёзы душили меня, какой глупый этот мир? Из всех людей которых я здесь повстречал это был единственный человек который был мне интересен но эпидемия безумства сделала его таким как все, как жаль!


Рецензии
Спасибо большое. Мне очень понравился Ваш рассказ, очень захватывающий и интересный.
С уважением к Вам, Евгений

Евгений-Юджин Соколов   05.10.2020 19:49     Заявить о нарушении