Орнаментами

Дышу.

Мне кажется, это слышно парочкой этажей ниже.
Мне кажется, это слышит весь дом.
На моих ногах - вязаные серые гетры.
За моим окном - зима без снега и акварельное размазанное небо.

Мне хочется зафиксировать визуально детали этого "сейчас",
но камеры нет.
За стеной закричала соседская дрель.
Доброго дня и вам.

Я вижу, как дома наслаиваются один на другой, выглядывая в перспективе.
Я ненавидела рисовать перспективу. Слишком много стирать и переделывать.
А мне бы орнаментами все руки, до самых плеч-до окраин города.

Где-то рядом источник холода.
Бегаю, прячусь в рукавах Его и моей толстовки.
Хочется глинтвейна и подругу в кресло напротив.
И чтобы плед, и чтобы потемнее, и свечи, и зашторено.

Дреды стали тяжелее.
И я стала из-за этого тяжелее.

До чего же странные дни тишины...
Время отсчитывается звуками поступающих сообщений.
Если я разучусь говорить,
начну наконец-то рисовать смелее.
Орнаментами все руки.

05 12 11


Рецензии