Хочешь я стану Ангелом

Хочешь я стану Ангелом..

Хочешь, я стану Ангелом твоим,
Тебя хранить беречь я буду.
Хочешь я стану дождем проливным,
И все печали твои смою.
Хочешь, я все двери отворю,
И ты придешь ко мне внезапно.
Хочешь, много раз я повторю,
Мне это будет так не сложно.


    ****

Чего я в жизни так добился,
Образование получил.
С любовью к людям стремился,
Кое-что здесь я заслужил.
Мое почтением быть кому-то,
Я раб такого рода внутри,
Иду спасать людей хоть словом
Будь готовь ты расскажи...

Молитва

Прошу у Бога прощение,
За все мои грехи земные.
Что в жизни я бродил по свету,
Кого мечтал, того и нету.
Нет в жизни радости у меня,
Я одинок на земле в своем..
Мечта прошла и умерла,
Вместе телом так и душой.
Будь проклята моя жизнь,
И недостоин быть живым..
Со мной вы играете огнем,
Любовь мою убиваете внутри...
О боже мой ты помоги
И душу ты мою прости..
Любовь мою исцели
Что в жизни не берегли....
Я не прошу чтоб ты мне дал,
Что я насвете потерял...
Господ я говорю амин,
С любовью меня пойми!!!


Рецензии