Ах, как я хочу возвратиться

Ах, как я хочу возвратиться…
Хотя бы стихами!
Взлететь по Бурсацкому спуску – к метро – в гололёд…
Скользить по Сумской,
Натыкаясь на каждый нащупанный памятью камень…
К скамейкам в Саду!!!

…Не получится!
Се стихоплётствия в сущем…
И пышущий городом пламень
жары августОвской…
Чужбина…
Разжмуренный мой,
Распоследний и пост-виртуальный улёт…
На Родину
(бабочка бьётся в стекло, когда сорок по Цельсию).

Травень…
И дождик грибной –
Это бред,
Не бывает такого…
Не будет уже…
Ни за что!!!


Рецензии
Потрясающее стихотворение, Ицхак!
Вы тут нам и И. Бродского затмите такой полновесной эмигрантской лирикой. Жаль только, что она, как правило, грустная, каждый мечтает рифмами о былом. В утешение, Ицхак, посылаю Вам строки: "Ностальгия - это фильм Тарковского, между прочим, иностранный фильм" (Маргулис).

С теплом,

Елена Иваницкая   15.06.2012 07:52     Заявить о нарушении
Но я этот фильм смлтрел ещё в Харькове...
Спасибо Вам...
Но, где я, а где Бродский...

Ицхак Скородинский   16.06.2012 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.