Я не прислуга!!! Глава 32

 Сборы.



Через пять минут Софа выжидающе, ерзала на моей кровати, нервно постукивая ножкой.

— Крис, я готова-а-а, ты там скоро? Интересно, как он выглядит? А где он сейчас? Он выше меня надеюсь, не люблю гномиков. Ему нравятся блондинки? Хоть бы он был красивый!

— Скоро. Выглядит обыкновенно, как все. В клубе. Да, выше. Вот этого не знаю, я только недавно узнала, что ему НЕ нравятся брюнеты, – я заржала, ковыряясь в шкафу.

— Что за клуб?

— «Пирамида» называется, – есть адрес.

— О, я знаю этот клуб, была там, — счастливый крик подруги.

— Крутяк, я рада за тебя, — бурчала я, натягивая джинсы.

— Ты хотя бы туфли наденешь? – подруга подошла ко мне.

— Софа, очнись! Я на работе! Наверняка он опять в хлам и мне опять тащить на себе! А если надену туфли, привезут меня домой с пробитой головой, и со сломанными ногами, я вечно падаю, — на мою тираду Софья надула пухлые губки.

— Ладно, но в кедах, рядом со мной, ты как хоббит!

— А ты рядом со мной как шпала! – мы заржали, — Штепсель и Тарапунька!

Посмотревшись в зеркало, мы были почти одного роста, Софа была чуть выше. Я надела джинсы, белую майку, черное болеро – главное, чтобы было удобно. Подруга была в коротком, облегающие фигуру платье, желтого цвета с черными вставками.

Мы спустились и тут же встретили три пары глаз.

— Вы куда? – мальчишки насторожились.

— Мы в клуб, на встречу, — улыбнулась Софа.

— Это по работе, я за начальником, — кряхтела я, натянула кеды.

— Значит, гулять, — Тёма угрюмо на меня уставился.

— Тём, я же сказала! А Софа, чтобы не скучно было и не страшно, — я улыбнулась.

— Да, я буду ее сопровождать, — Софья красиво улыбнулась Артёму.

— Хорошо девочки, только долго не гулять, много не пить, к парням не приставать, предохраняйтесь, — Вик погрозила пальцем.

— Ма! Я тебя умоляю! Мы на задании! – но щеки предательски покраснели.

— А может, мы с вами? – Гоша засиял.

— Жор, в следующий раз, мы обязательно пойдем все вместе, но не сегодня, — я улыбнулась, — А сегодня будь хорошим мальчиком, почисти на ночь зубки, и на бочок.

Гоша явно обиделся.

Телефон завибрировал в кармане джинс, — Все, за нами приехало такси, всем пока!

Мы вышли в темную, июльскую ночь.


Рецензии