Одна Встреча

Понимать разумность происходящего не значит принимать ее. Предстояла сложная, немыслимая работа. Отделить Твой образ от Тебя. И делать это нужно деликатно, не углубляясь в эмоции, не путая твои параллельные аутентичные линии. Иначе можно заблудиться в иллюзорном мире.
В образе есть надрыв и отстраненность, он заигрывающий и всегда удерживающий внимание.
Есть еще один ты в сотнях прилетающих слов. Там, в безликом пространстве, Ты дерзкий, немного одичавший и мужественный всезнайка.
Другой Ты смотрел на меня снизу прислонившись к стене. А ведь это самый ужасный ракурс. Природа не зря создала меня чуть выше полутра метров, именно для того, чтобы люди видели меня с наиболее удачной позиции. Другой Ты наградил меня оценивающим взглядом поверх оправы очков. Был внимателен, расслаблен и без антуража. И, что поразительно, практически не улыбался.
Есть нечто общее между Тобой и Твоим образом. Вас нельзя приглаживать, категорически нельзя пытаться подправить. Поэтому то, что я не приемлю в них, в тебе кажется вызывающим инстинкты. Например, бранные словечки, из твоих уст или из-под твоих пальцев вызывают во мне улыбку кошки на охоте.
Ты спросил "Где я ошибся?". Хотелось дать колкий, подстать твоей дерзости, ответ, который точно вызвал бы усмешку. Ответ не имеющий под собой основания в виде твоей и моей реальности. Я не знаю, где Ты ошибся. Но я точно знаю, что Ты сделал правильно. Попросил меня уйти. Проводил меня сначала по лестнице, а потом после дружеских объятий среди белых элементов интерьера вернулся в себя.
Так какого Тебя сейчас во мне больше? Того, который прилюдно разрывает себя на куски, того, который щедро дарит "свету очей" нажитую годами мудрость или того, у которого теплый, уютный взгляд, но редкая улыбка?
Следующим шагом будет попытка объединить все в одного живого... настоящего. Как разлетевшиеся по полу бусинки, нанизывая на нитку, в украшение женского тела. Завтра. Сегодня уже прошел.


Рецензии