Глава 2. Пробуждение

На следующий день...даммм...конечно все были в отрубе...
Я приподнялась на руках, села, осмотрелась, видимо я очнулась на кухне, т.к. передо мной открывался очень интересный вид, изрядно напоминающий кухню. Рядом со мной валялся мой брат. Его поза напомнила мне осьминога, связанного в узел. А я видела осьминогов, связанных в узел? Ну по крайней мере я это представляла. Потом я еще внимательней осмотрела пол. На полу валялись чьи то вещи. И до меня медленно доперло, что это мои. Я была жутко удивлена, оглядев себя и поняв, что я осталась только в нижнем белье! Я вскочила, собрала все СВОИ вещи и вытянула из под брата свою мини юбку. Быстренько натянула ее на себя, и одела топик. Все было помятое и в ужасном состоянии, но у меня не было сил идти на второй этаж и переодеваться. И  я решила залезть в холодильник…
-- О, боже! - с удивлением воскликнула я. Ведь в холодильнике обычно лежит еда, а не чьи то трусы. Я аккуратно, двумя пальцами, взяла мужские трусы и выкинула их из холодильника. Трусы приземлились прям на голову моего брата. Но ему было похрен что, как и чьи трусы покрывают его голову.
--хрр....хррр...-тихо и мирно сопел мой братишка. При этом тупо лыбясь. Ну да ладно. Я перестала рассматривать моего спящего брата и посмотрела опять в холодильник. На конец я нашла мое спасение, которое лежало прямо под трусами. Минералку! Я схватила бутылку и одним глотком выпила ее всю. А ведь это была последняя на данный момент минералка. Я закрыла бутылку и уже пустую поставила ее опять в холодильник. Спросите зачем? Это была моя привычка. В прочем на нее все уже забили. Я вошла в гостиную...и рот у меня, от удивление, открылся так, что нижняя челюсть упала на пол. Но я всеми силами подобрала ее обратно. Я не знаю как назвать что творилось в гостиной, но казалось что тут недавно пронесся тайфун. А самое смешное то что вся комната была усыпана так называемыми "трупами" моих друзей. Вдруг меня стукнуло. Ведь мои родители скоро вернуться из командировки!!! И тут я дала жару...
-- А НУ!!!ПОДЪЕМ!!! - рявкнула я. Все от неожиданности подскочили аж до потолка.
-- ...кто такой ненормальный раскричался с утра пораньше?! - протирая глаза злобно крикнул мой друг Токари. Характер у него тот еще был. Непредсказуемый, боевой, веселый, даже где то страшный. С виду он был вполне симпатичный мальчик. Каштановые волосы и глубокие серые глаза дают это понять. Ну конечно силачом и качком он не был и кубиков у него кстати тоже не было. За то он всегда верный и хороший друг.
-- У нас беда! Беда! Беда! - завопила я.
-- Ну что еще?... Дай в чувство прийти... - потягиваясь еще сонным голосом бормотал он.
-- Скоро родичи приедут!!! - крикнула я на весь дом. После этой фразы обстановка в доме стала живее. Все вскочили. Начали носится, искать вещи, спотыкаться, врезаться друг в друга. Короче мой дом стал похож на дурдом. У Токи (Токари) проснулось второе дыхание. А какое... Он вскочил и начал двигать на место мебель, а т.к. он был не слишком сильный, ему помогали Се и Лайт. Се и Лайт были качками, братьями - близнецами. Они были почти неразличимы. У обоих были рыжие волосы и голубые глаза. Единственное их различие был характер. Тогда это абсолютно разные люди. Се резвый, упертый, сам себе на уме, любящий подраться парень. А Лайт стеснительный, неуверенный и трус.
Я занялась чисткой ванны и туалета. Самая отвратительная работа. Бедный, бедный мой маникюр. И вдруг неожиданно для всех с кухни донесся визг моего брата...
-- ааааа!!!! Таракан!!! Таракан!! - вопил мой брат. Вопль моего брата сопровождался грохотом посуды.
-- о! Кажется Зиг очухался! - засмеялись Токи и ребята.
-- ...дам....а трусы на его башке, он даже не заметил... - усмехнулась я.
Кстати Зиг- это мой брат. Брат у меня хорош во всем. Только вот вечная проблема.... Он с детства боится тараканов. Наверно я в этом виновата. Ну подумаешь, когда мне было 5 лет... Я бросила ему в суп таракана. Я ведь только пошутить хотела. Вспоминая все это, я дьявольски улыбнулась унитазу.
Из кухни в гостиную вполз Зиг, с трусами на башке.
-- Ухахаха!! Зиг, чьи трусы на голову напялил? - умирая со смеху сказал Се.
-- ...трусы? - удивлено сбросив с головы это серое нечто, сказал он. -- ухты! А я и не заметил! - тоже рассмеялся, встал, взял трусы и стал ими размахивать.-- ну и чье это добро? - улыбаясь осмотрел гостиную.
-- моееееее!!!! - мимо него пулей в вану пронесся Кота, захватив одной рукой трусы. А ванне была я.
-- ааааа!!!! - отпрыгнула от страха я в душ. -- оденься!!! извращенец!!! - кричала я из душа.
Кота быстро натянул трусы и его синие в белую полоску шорты. Подошел к душу раздвинул шторки и вынул меня от туда.
 -- эй! Ты че пугаешься? - удивлено посмотрел он на меня.
-- ччего пугаюсь!? Знаешь как стремно оказаться с голым извращенцем в ваной!? - кричала я на него.
-- да ладно тебе... - хлопнув меня по плечу, сказал извращенец. -- не в первый раз же! - усмехнулся он.
-- ну я тебя! - я замахнулась на него ершиком.
-- ааа!!! Баба с ершиком наступает!! - с этими дурацкими криками он убежал в гостиную.
Вот проказник. Ну это же был наш Кота. Кота был очень симпотный парень, атлетического телосложения. Сероволосый извращенец с кошачьими зелеными глазами. Очень любил подколоть и разыграть меня.
-- так Кота хватит халявничать!! - из гостиной зазвучал грозный голос Рем.-- а ну все за работу!!!Токари, Се и Лайт реще двигайте мебель! Зиг! Не стой как идиот, помоги мне разобраться на кухни! Кота! -  резко показала на него пальцем.
--..я...я.. - испугано ответил он.
-- бери ведро и швабру!! Мой пол!! - на этих словах ее грозный голос затих и она с Зигом ушла на кухню.
Да, это была наша Рем. Ее грозный голос и страшная гримаса ускорили темп работы. Она распоряжалась в моем доме как хотела. Наш прораб. Ее гнева боялись все, особенно мальчики. Хотя она была очень красивая девочка. Красные волосы и карие большие глаза. Конечно покомандовать она мастер. Надо сказать ей спасибо. Но иногда ее характер менялся на милую, легкомысленную девочку.
К этому времени пол дома было уже чистым. И оставался только второй этаж. Я вздрогнула. Там была моя комната!!! Я даже боялась туда зайти... Но пришлось. Я поднималась по лестнице и осматривала первый этаж. Все были заняты работой. Рем кричала на Зига, потому что он уронил кастрюлю, Токи напрягаясь изо всех сил, на пять сантиметром сдвинул кресло, в то время как Се и Лайт быстро поставили диван на место, Кота драил полы. Я поднялась в свою комнату и обнаружила там мою лучшую подругу - Мисаки. Мисаки спала на моей кровати, крепко сжимая моего медвежонка. Кстати она единственная, кто спал на кровати. Я подошла к ней, нагнулась и легонько потрясла ее.
-- эй...соня..вставай...- тихо сказала я.
Миса приподнялась, отпустила медвежонка, протерла глаза и увидела меня.
-- лю...сИ? - сонным голосом бормотала она.
--да-да...вставай быстрей скоро родичи приедут - возбуждено сказала я.
Почему то эта фраза приводила любого человека в чувство. Она нервно забегала по комнате, убирая "остатки" дня рождения. Вскоре весь дом был убрат. Все спустились в гостиную и синхронно вытерли пот со лба.
--фуххх.... - устало выдыхнули мы.
Все мои друзья обняли меня, еще раз поздравили и разошлись по домам. Я осталась дома с братом.


Рецензии