Мой город

 
                Лето в городе.

   Город играет в снежки.  Ветерок гоняет легкие перекати-поле тополиного пуха. Они летят сверху и поднимаются снизу, скатываются в теплые воздушные шары, забиваются во все щели и открытые окна, кидаются в  ноги изнемогающим от жары прохожим, запутываются в волосах, прилипают к ресницам. И нет от них спасения до первого теплого дождичка. Вода наконец-то утихомиривает игривые вездесущие пушинки, пышные шары превращаются в жалкую слякоть, струи дождя вбивают ее в землю, в траву, а потом грязные потоки уносят прочь. Городу становится скучно. Лениво отражаясь в зеркалах луж, он терпеливо ждет, когда солнце хорошенько просушит крыши домов, траву и деревья, дорожки и тротуары.И тополя. Чтобы город снова смог играть в теплые легкие веселые снежки.


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Простите, не нашёл Вашего отчества. Пишет Вам автор работы «Песни…» (не стану называть фамилию автора), на которую Вы оставили свой положительный отзыв. Очень рад, что Вы нашли у меня что-то полезное и интересное для Вас.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за рецензию. Далее, я хотел бы объяснить, почему я вынужден был сменить авторское имя.
На Прозе Ру я нахожусь более трёх лет (под известным Вам ником, который я не стану называть). В последнее время параллельно открыл ещё одну авторскую страничку (с другим ником), опубликовал на ней 20 (или более) работ, в том числе, ряд публицистических. У меня был некоторый круг читателей, которые давали моим работам достаточно высокую работу. Направление моих произведений – патриотизм.
Три из них в конце августа были удалены модератором (по пресловутой статье о терроризме), а я был изгнан с сайта. Заодно потерял возможность войти в качестве автора на сохранившуюся (оставшуюся) авторскую страничку. Захожу только как читатель, имею возможность читать свои работы и отклики на них, а отозваться не могу.
С августа мне оставили отзывы 5 читателей, которые остались без моего ответа и благодарности за прочтение. Чтобы ответить своим благодарным читателям (и тем самым, искупить свою невольную вину перед ними), решился создать очередную авторскую страничку. Вот, пожалуй, основная цель моего «воскрешения» на сайте.
Не стану вдаваться в подробности насчёт моего изгнания с сайта. Многих изгоняют, особенно в последнее время.
Остановлюсь на Вашей просьбой воспользоваться моим материалом. Конечно же, я буду очень рад этому! Пожалуйста! Ведь ничего нового я в песни былых готов не привнёс (и не смог бы этого сделать при всём моём желании) – оставил только свои воспоминания о них.
Я пытался два раза отправить Вам свои сообщения с других сайтов. Не знаю, дошли ли они до Вас.
Надеюсь, что мы и дальше будем интересоваться творчеством друг друга. Пока ещё моя новая страничка не обжита. Новая страничка – это как новая квартира. Нет пока ни табуретки, ни обеденного стола, ни ножа с вилкой. Даже веника ещё нет… Ну, ничего, со временем обустроюсь и обживусь.
С уважением – Сергей Малыгин.

ПС. Извините, на Вашу работу отзыва я не смог составить… Творческой фантазии у меня не хватает.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   12.09.2012 05:45     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей! Спасибо Вам за доверие! Я уже использовала кое-что из Вашей работы. Как я писала, это нужно для вечера в День пожилого человека (я подрабатываю в КЦСОНе). Делать что-то для пожилых людей - это важно, они у нас самые натерпевшиеся. Обязательно зайду на Вашу страничку. С уважением! Татьяна

Татьяна Латынская   12.09.2012 09:04   Заявить о нарушении
Ещё раз повторю, я рад, что Вы нашли что-то полезное в моей скромной работе. Для этого, в сущности, она и была мною опубликована, для чего же ещё?!
Позвольте, уважаемая Татьяна, поделиться с Вами подробностями моего удаления с сайта, которое меня очень огорчило. Настолько, что я решил не регистрироваться больше на Прозе. Вошёл вновь, чтобы ответить на поступившие рецензии.
Я, в силу своего воспитания, являюсь патриотом своей страны. Меня очень огорчают те негативные факты, которые имеют место в сегодняшнй России. На эту тему я и писал свои работы на закрытой на сегодняшний день страничке. Читатели оценили их достаточно высоко, а модератор удалил. Видимо по статье о терроризме, под которую можно подвести даже невинное высказывание о том, что - русский и горжусь этим. Не свинья, не спившееся быдло, а представитель великой нации и великого государства. "Ах, ты русский? Так вот, сайт для тебя закрыт! Гуляй, Вася!"
Но кто-то ведь написал на меня заявление модератору! Кто? Чистильщики?
Я так не думаю. Понимаете, месяца три назад я вступил в дискуссии с двумя - тремя из "сильных сего сайта. Люди эти очень высокого мнения о себе и с огромным гонором, считают себя непоколебимыми авторитетами на сайте. И тут какой-то червяк посмел оспорить их мнение - единственно верное! Считаю, что кто-то из этих авторов и пожаловался на меня модератору (есть такая кнопка) и назвал причину жалобы: разжигание межнациональной розни (возможно, терроризм или что-то в этом роде).
Больше с такими людьми вступать в контакт не буду. А их легко вычислить - они одни только и фигурируют на сайте. У них свой узкий, тесный круг, пишут другу хвалебные рецки. Для этого и создают по 2 - 3 и более клонов. Мне же подобная мышиная возня неприятна. Вообще, общение в Инете я считаю жалкой иллюзией живого общения, а рейтинг для меня, вообще, ничто. Шубы из рейтинга не сошьёшь и в бочке его не засолишь. Так же, как и их баллы, тысяча которых не стоит ни копейки. Корзинка с грибами, по-моему, стоит в тысячу раз дороже любого рейтинга.
Простите, разговорился я слищком. Высказал свою обиду, как маленький.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   12.09.2012 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.