***

Я  к  бывшей  жене  заглянул  на  минутку
Надеясь  сыграть  неприличную  шутку
Сейчас  её  ебарь  колымит  и  пашет
А  мне  она  пусть  своей  жопой  помашет

Вообще то  сначала  за  стол  усадила
Какой то  вчерашней  ***нёй  накормила
Я  ей  намекнул: налила бы  хоть  стопку
Она  мне:  мол  "этот" вчера  всё  прихлопнул

Я  трезвый,  но  сытый  со  стула  сползаю
С  ехидным  еблом  из  штанов  вылязаю
И  громко  рыгнув  огуречным  салатом
Она  распахнула  завязки  халата

Когда то  родное,  знакомое  тело
Обрюзгло, колышется, так  разжирело
Зубов  половины  во  рту  не  видать
И  коли  ****ь,  надо  прежде  сблевать

Я  всё же  сдержался  и дело  закончил
В  какую то  прорву  бездонную  кончил
И  тут же  меж  ног  у  меня  опустилось
А потная  туша  с  кровати  скатилась

Вот  так  я  в  надеждах  своих  обманулся
И  зря  я  зашёл,  ни  к  чему  фраернулся
С  надеждой  отмстить  я  опять же  дал  маху
И  даже  обед  я  бля  выблевал, на  ***!


Рецензии