Вера в счастье

Один, второй…метаюсь как в бреду.
Туда иду, назад бегу…
В ключицу носом трусь ночами,
А днем презренно жму плечами.

И если говорю про ревность -
То только про свою.
А если говоришь про верность -
Поверь, уж точно не мою…

Пол дела решено – у нас есть дом
Но что забавно, милый, тебя нет в нем.
Мелькают лица, люди, голоса.
Вот в этом радость, господа.

Но наступает ночь, тоскую и  грущу.
Вопросами себя пустыми истощу…
Ответ известен, если честно -
Я виновата повсеместно…

Да дело вовсе не в поступках,
А в том, что я с собой в уступках.
И дело вовсе не в постели,
А в том, что я в дали от цели.

Мне тут конечно в пору фыркнуть
Скандал с истерикой как спичкой чиркнуть…
Но я уверено вдыхаю глубоко
Давай без страхов, пусть это не легко…

Ты веру в счастье заготовь.
А я дождусь, моя любовь.


Рецензии