Золото Небес Часть 1

- Уходи! Здесь не место насмешливо-грустным.
Коли просятся слёзы – так дай волю чувствам!
Ты ж – не наш! Ты – чужой! На душе твоей – пусто.
Так своею дорогой иди!
 
- Не гоните! Устал я. Изломаны крылья,
Перья слиплись от крови, засохли от пыли.
Хоть руками, хоть сердцем, хоть сказкой, хоть былью
Отплачу за постой – лишь пусти!
 
- Тёмен ты, мрачен ты. Взгляд твой серый и странный
Самый солнечный день превращает в туманный.
Ты не жив и не мёртв. Уходи, гость незваный!
Прочь! С тобою нам не по пути!
 
- Говоришь, что я мрачен… Забрали улыбку
Вместе с старой моею волшебною скрипкой.
Не забыл, но простил я все ваши ошибки.
Коль и я чем обидел – прости!
 
- Ты - исчадие ада. Ты – сын лунной ночи!
Кто впустить тебя в дом свой, отродье, захочет?!
Мало били-ломали? Порвать бы да в клочья!
Пока нет никого – уходи!
 
…Так с тех пор и стоит на пороге заката
Демон-страж, демон-странник, сын бледной Гекаты,
Виноватый лишь в том, что сочли виноватым
В том, что он не похож на других.

isot_isode



Часть 1.

"- Мама !
- Да, сынок.
- Мама я опять упал с крыши и разбился мам !
- Не бойся сынок, это был только сон.
- Мне было страшно.
- Все пройдет успокойся. - сказала мама и погладила меня по голове.
- А злые, черные люди тоже уйдут ? - спросил я.
- Обязательно уйдут ! - уверенно сказала мама, приглаживая мои и без того ровные, белые волосики.
- Мама, я вижу как бьется твое сердце. Не плачь мама !
- Спасибо сынок. Все будет хорошо. "
Старые фотографии тоже умеют говорить. Просто, не все это слышат. На этой была моя мама и я. Пятилетний ребенок сидел на коленках у своей матери с новой машинкой в руках. Белые как снег волосы на голове у ребенка и темно русые у матери.
Фотография хранила один из ключевых зарядов энергии. Этот контейнер охранял меня и мою мать. Это был один из первых, собранных мной контейнеров и наверное, одна из самых удачных работ с предметами.
- Черные люди не ушли мама. Они остались навсегда. - я спрятал фотографию в книгу и убрал на полку шкафа.

Мотор старой машины нехотя завелся и навстречу покатилась разномастная дорога к окраине города. Подъезжая к частному сектору, чтобы не увязнуть в грязи тесных улиц, машину пришлось оставить у местного магазинчика. Хлопнув дверью я увидел старушку,
плюшевым комком притулившуюся у магазина, продавщицу жареных семечек.
Старуха явно "звенела".
"Вот черт !" - подумал я и замер, пристально смотря на нее. Мимо проходила молодая мамаша с ребеночком, лет шести. Старуха по-вороньи оторвалась от магазинной завалинки и как-то бочком рванула к ребенку, причитая на бегу "Ой, а какая девочка хорошенькая, какая красивенькая, на конфеку !".
Так и есть! Взявшая конфетку девчушка "зазвенела" в ответ старухе.
"Замазала, гадина" - зло сплюнул я и пошел наперерез маме с ребенком. Ребенок уже начал реветь и проситься домой. Мамаша пыталась его успокоить говоря, что они только вышли и еще ничего не купили.
- Девушка  ! - позвал я ее.
- Девушка стойте ! У вашей девочки иголка в капюшоне торчит, сейчас проткнет глаз !
- Ой, да вы что ? Где ? - встрепенулась она.
- Да вот по моему тут - сказал я, склоняясь над ребенком и как бы в поисках иголки, провел по ее лбу большим пальцем, снимая накинутый старухой сглаз.
- Нет, наверное показалось , извините - попросил я прощения. На удивленном лице ребенка резко проступила краснота и выступил пот. "Звон" прекратился.
- Зачем же вы, молодой человек пугаете зря ? - рассердилась мамаша. Дернув притихнувшую дочку за руку, мамаша повела ребенка по дороге, добавив вполоборота - Пойдем, дочка, дядя сумасшедший !-  Дочка резко вывернула голову и утаскиваемая мамой, продолжала смотреть мне прямо в глаза. Сердце ее было чисто.
Они удалялись. В пальцах закололи первые иголочки отката. В висках заломило и захотелось шоколада. Повернувшись, я не спеша подошел к скорчившейся бабульке.
Одной рукой она что-то мяла за пазухой, второй в судороге, оперлась на ящик с семечками. Семечки тихо сыпались из кулечков на радость местным воробьям.
Я присел перед ней на корточки.
- Что, бабушка ? Хороши семечки ? Почем кулечек ? За стакан детской крови продаешь ?
- Что тебе нужно от меня ? Что ты лезешь не в свое дело ? - зашипела старуха - Ты сам такой же, как и они, а я  ведь вам плачу ! Этими вот детьми плачу ! За каждый свой прожитый день плачу ! Ешь теперь их с маслом ! Стыдить взялся, на себя посмотри !
- На меня другие посмотрят. И плату я с тебя не спрашивал. Стыдить не буду но при мне детей трогать не смей ! Видела же меня старая карга ! Видела ?! Отвечай !
- Видела. видела... думала ты ихний, думала наоборот зачтется мне, да видать просчиталась..
- Детей не трогай. - тихо сказал я поднимаясь. Потирая пальцы правой руки снял с сердца старухи откатный спазм. - поживешь еще. Не твой срок сегодня.
- Ну спасибо сынок - язвительно скрючилась карга. - чем только дальше платить не пойму ?
- В отпуск пойди. А лучше на пенсию - ответил я и пошел по липкой грязи в сторону далеко стоящего кирпичного домика.
- Иди и ты сынок, - каркнула вслед старуха, - смотри, как бы назад нести не пришлось

Пес рвал цепь, как будто я был первый и последний враг в его жизни. Зло закипало в собачьей крови неспроста. Собаки всегда разнюхивали во мне что-то враждебное и ненавидели люто.
- Серый, место ! Место я сказала ! - женский голос вмиг одернул собаку.
- Ты посмотри кто пришел ? Олег ! Какого черта ты приперся ? - спросила она.
- Мне нужна защита. - ответил я.
- Пусть тебя кто хочет, чем хочет защищает ! Пропади ты пропадом !
- Лана, мне нужна ТВОЯ защита и мне нужно твое лекарство.
- Ты возьмешься за рак ? - тихо спросила она.
- Мне придется это сделать - также тихо ответил я.
- Я не верю ! - Лана придвинулась вплотную в открытой двери
и заглянула мне в глаза, - Я не верю что ты вернешься в этот мир и не угробишь еще одного !
- Клянусь это так - ответил я - к тому же между гробом и гробом выбирают надежду.
- Заходи - кивнула она.
 
Я осторожно ступал по бетонной дорожке, ведущей от входных ворот к крыльцу дома.
Лана шла впереди меня, кутаясь в кожаную куртку, наброшенную поверх тонкой голубой кофточки.
Пес рвался с цепи, прикладывая отчаянные усилия. Захлебываясь в пене лая, клацая огромными клыками, крутя головой, он старался дотянуться до меня и только короткая и прочная цепь сдерживала мощное животное. 
Приближаясь к входной двери, я почувствовал мягкую, горячую пелену защитного барьера. Так и есть. На самой двери была изображена защитная руна, по периметру чувствовались монеты-вкладки, спрятанные под облицовкой двери и державшие целостным энергетический каркас защиты помещения.
Лана взялась за литую ручку и открыла дверь, прислонившись к ней спиной.
- Проходи - сказала она, подняв на меня глаза, - неужели боишься?
- Открытая дверь и свободный вход - разные вещи, тихо сказал я и, улыбнувшись уголками губ, легким движением бровей, показал Лане на закладки монет и руну.
- Ах, это - также жестко улыбнувшись, сказала Лана - для слишком дорогих гостей, придется открывать все двери.
Лана потянулась к вороту кофточки, подняла его и отстегнула толстую, покрытую ржавчиной булавку, огромного размера.
Держа булавку в правой руке, Лана оперлась левой рукой о косяк открытой двери и сделала в дверном проеме круговое движение, обрисовывая ключом-булавкой "окно" энергетического проема.
-Другое дело - сказал я, после того, как она закончила движение.
Лана выпрямилась и слегка склонив голову посмотрела на меня, приглашая пройти внутрь.
Проходя через дверной проем, я прошел мимо нее, повернувшись вполоборота и наши лица на секунду оказались рядом. Я почувствовал на своем лице ее легкое дыхание. Едва различимый запах молока и незнакомых мне духов витал в коридоре дома. От обстановки веяло уютом и вечерним теплом.
  Лана закрыла за нами дверь, щелкнул замок и яростный лай собаки стал вполовину тише, скрываемый толщиной двери.
  Попав внутрь помещения я более или менее комфортно встроился в энергетику дома и не встречая явного отторжения структуры, почувствовал, что могу свободно передвигаться, не разрушая хрупкие сферы защиты и не натыкаясь на шипы охранных амулетов.
-Пойдем, - сказала она и прошла по коридору в комнату. - Садись.
Она указала на стулья стоявшие возле круглого массивного полированного стола.
В комнате витали запахи незнакомых мне благовоний. Со стены смотрели черные лики старинных икон. Повсюду чувствовалась разноплановость и насыщенность противоречивых энергий. Эти шкафчики и эти стены скрывали гораздо больше, чем можно было видеть.
Стул скрипнул подо мной, когда я сел. Лана подвинула себе второй и села за стол, напротив.
- Итак, Олег, ты здесь. "Останавливающий призраков и говорящий с ними о светочах миров... " - медленно произнесла Лана, глядя мне в глаза.
- В нынешнее время призраки, не очень то стремятся остановиться и поболтать об электричестве - скомкано пошутил я.
- Вот только не надо кривляться! - зло ответила Лана - невинная овечка - это не про тебя!
- Понимаю, - как можно мягче постарался сказать я, - Но в этот раз я буду разговаривать с призраками Ванечки.
- Ванечки? - красивые глаза Ланы сощурились и она придвинулась ближе, - Ванечки Красновича ?
- Да, - как мог спокойнее, сказал я.
- Того самого Ванечки, сына Алексея Викторовича Красновича? - переспросила Лана
- Угу.
- Вот это да! - Лана с минуту молчала, смотря куда-то в сторону, - значит, ты виделся с Красновичем?
- Еще как - сказал  я.
- И что? - Лана опять повернулась ко мне - Краснович тебе башку не отстрелил? Хотя да... Ты ведь все равно увернешься. Ну даже не пытался? За всю пакость твою? За Катю?
- Пытался, - ответил я, приподняв подбородок и показав глубокую царапину на шее, с чуть запекшейся кровью. - Даже нож прихватил.
Лана протянула длинные, тонкие, словно изящный фарфор, пальцы и дотронулась до царапины. Крупный топаз в перстне безымянного пальца Ланы, холодно блеснул лучом светло-голубого, морозного неба, перекликаясь с глазами девушки такого же, глубокого цвета.
- Ого! - удивилась Лана, - он дотянулся до тебя? Смог ударить? Сильный мужчина.
- Дотронулся лезвием, - сумрачно сознался я - а мужик неслабый. Полковник Службы собственной безопасности УВД области, если ты помнишь, Лан. Такие при всех раскладах с характером.
- Всегда чуть-чуть завидовала Кате. Алексей Викторович очень интересный мужчина. - тихо улыбнулась Лана.
- Жаль, только Катя поняла это, - я сделал паузу - не сразу.
- Ну ты ведь открыл ей глаза, не так ли? - спросила Лана с горьким сарказмом.
- У каждого свой путь, - ответил я.
- Только некоторые пути ведут несколько не тех и не туда. - возразила Лана.
- Значит у некоторых своя судьба, не так ли, Лана? Даже если судьба - копаться в чужих судьбах и изменять их. - попытался я напомнить Лане о ее специфике.
- Копаются, Олег, вилкой в тарелке, а я корректор линий судеб ордена "Феникса", - я несколько за другое деньги получаю.
- Кстати, о деньгах - я вынул из кармана и положил на стол толстую пачку стодолларовых банкнот. - я приблизительно помню твои прежние цены и постарался утроить ставки.
Деньги легли на середину стола. Лана тихо засмеялась и закрыла лицо ладонями.
Светлые, длинные волосы непослушной рекой заструились по плечам Ланы, отсвечивая медом и солнцем.  Тяжело откинув волосы на спину, она протянула руку, изящно изогнув стройную спину, взяла деньги и провела по уголкам пачки купюр пальцем, извлекая знакомый всем треск бумаги.
- Деньги? Ты, который знает о том, как НАДО платить и как надо принимать плату принес мне деньги? - она смотрела на меня с отвращением, - спасибо Олег, но я не голодна.
Она бросила пачку на стол около меня.
- Извини, нужно же было с чего-то начать. - попытался выпутаться я, отодвигая деньги на край стола.
- Давай начнем с того, что тебе нужно. - нахмурилась Лана.
- Мне нужна защита и мне нужно лекарство.
- Ну, это я уже слышала, - сказала она - что случилось?
- Подтвердился диагноз Ванечки. Опухоль головного мозга. Опухоль злокачественная и время стремительно заканчивается. - я вынул из кармана фотографию ребенка, сделанную его отцом в больнице, несколько дней назад и положил ее на стол.
Лана взяла фотографию, молча, несколько секунд смотрела на нее и также молча достала колоду карт Таро.
Старые карты были большими по размеру и поэтому Лане приходилось широко и ловко орудовать своими гибкими пальцами, раскладывая только ей известный пасьянс.
Положив последнюю карту возле фотографии она приложила ладонь ко лбу и задумалась. Минуту спустя она взяла фотографию за уголок и указав ей в меня сказала:
- Это верная смерть. Его ничто не в состоянии спасти. Он уже практически мертв.
- Тоже самое сказали врачи Алексею и самое страшное, что тоже самое они сказали Кате.
- О, Боже! Какая беда. - Лана замолчала, задумавшись.
- Поэтому Алексей нашел тебя?
- Да.
- Как он смог тебя найти?
- Он ведь мой подзащитный, Лана.
- То есть?
- Я ставил ему защиту, от насильственной смерти, перед его командировкой в Чечню.
- Понятно. Что ставил?
- Татуировка - "Лицо Хозяина".
- Ого! - Лана с горьким удивлением взглянула на меня. - Впрочем, ты по другому не умеешь. Только на всю катушку.
- Стараемся, впрочем, там такая специфика была - усмехнулся я.
Лана молча покачала головой.
- Какую защиту ты хочешь получить Олег?
- Мне нужен "Путь Света" - тихо и с опаской произнес я.
- Что? - Лана замерла на месте от удивления. - Я не ставлю "Путь Света", Олег! Я никогда его не ставила и не умею этого делать - Лана натянуто и сердито улыбнулась.
- Я понимаю всю, кхм, сложность ритуала постановки, - сбивчиво заговорил я - но сделать это можешь только ты и оставь возражения - перебил я, пытавшуюся начать говорить Лану, - "Путь Света" на Степнове - твоя работа.
Лана вскочила и сквозь весь ее облик высокой и стройной блондинки с яркой внешностью и неповторимо - голубыми глазами, полыхнула ярость разгневанной ведьмы.
- Степнов не мог тебе это сказать! - выкрикнула она мне в лицо, - не мог! Ты лжешь! Это ложь!
- Он сказал это не мне, Лана. Он сказал это Леше Красновичу.
- Леше? Но зачем?
- Краснович пришел к нему из больницы, ты же знаешь, почему именно к нему.
- Да... я слышала... Степнов снимал твой приворот с Кати...
- Снимал. Черт бы побрал этого Красновича. Степнов сказал ему что спасти Ваньку могу только я и рассказал как. Среди прочего Степнов и озвучил Леше что без "Пути Света" мне в это дело лучше не соваться. Ну и сказал, что в Фениксе только ты можешь поставить. Краснович рвался сам "поговорить" с тобой по душам, да я остановил его.
Денег вот взял у него и к тебе приехал. За помощью.
- Ндаааа... - протянула Лана. - А Степнов то не к месту разговорился. Мог бы и промолчать.
- У Леши "кукушка" уехала, Лан. Он не в себе совсем. Ты же знаешь, как он Ваньку любит. Ванька же вылитая Катя. Ну и вся эта история. В общем припер он Степнова к стенке конкретно, а тому и отпираться совестно, случай сама видишь какой.
- А ты значит, пришел у меня за деньги Красновича себе прощение покупать? - гнев полыхал в прекрасных глазах Ланы. - тепло же вы все устроились...
- Лана, ты понимаешь, кто и о чем тебя просит и какая при этом ситуация?
Лана задумалась и замолчала. Пауза длилась несколько минут и я сидел, боясь спугнуть хрупкую тишину раздумий.
Наконец Лана выдохнула и оперлась обеими локтями на стол.
- Мне нужна соответствующая оплата, - сказала она.
Я вопросительно посмотрел на нее.
- Ты сделаешь мне приворот. Приворот на предмет - ключ. И это будет  - Черная Петля.
- Кто сказал тебе про Черную Петлю? - спросил я.
- Не притворяйся глупцом - сказала Лана - не только Краснович умеет говорить со Степновым.
Пришла очередь задуматься мне. Черная Петля один из самых чудовищных приворотов. Сущность энергетики и мироощущения мишени ломается не просто кардинально. Мишень превращается в раба. Раба, который физиологически не может существовать без своего хозяина. Вся цель и смысл жизни которого - подчинение хозяину, исполнение всех его прихотей. Разрушающее воздействие Черной Петли настолько велико, что человек - мишень не может выдержать это долгое время. Три года до гибели мишени - вот примерный срок. За это время мишень успевает сделать многое для своего хозяина. Приворот о котором просила Лана, должен был быть активирован специальным контейнером - ключем. Это как выстрел из незаметного пистолета отравленной иглой.
Подло и мгновенно. Впрочем рассуждать о подлости - это рассуждать о чужих поступках. Человек не склонен считать подлым себя самого. Всегда есть оправдание.
- Лана, а ведь у тебя уже готов контейнер - предмет, для изготовления ключа? - спросил я.
Лана молча встала и подошла к шкафу. Бесшумно открылась дверца и в руке Ланы сверкнула монетка в одно евро.
Я взял монету в руки. Контейнер был выполнен мастерски. Энергетика предмета была идеальной. В руке заломило и в ушах, как от перепада давления, заложило натужным гулом. Пришлось даже сглотнуть и выдохнуть, адаптируясь. Это была не просто работа профессионала, это было творение Прирожденного Мастера.

- Монетки, монетки, монетки... - я с улыбкой взглянул в ее белое, с глубокой розовой дымкой, точеное лицо.
- Люди, инстинктивно, охотнее всего берут в руки именно деньги. Из великого многообразия денег монеты удобнее и практичнее всего. Металл более работоспособен, а сами монеты вызывают подсознательное доверие. - холодно улыбнулась в ответ Лана.
- Ты понимаешь, что после того, как ключ сработает, возврата назад уже не будет? - спросил я.
- Кому нужны возвраты в этом мире? Невозможно вернуться туда откуда начинается первый круг огня, а значит и не за чем ... - последнее слово она произнесла раздельно и жестко, давая понять что вопросы морали давно исчерпаны.
- Мне понадобятся все ножи которые мы найдем, но не менее шести штук. - сказал я и оставаясь сидеть за столом, наблюдал, как Лана вышла из комнаты и с грацией дикой кошки прошла на кухню. Она вернулась держа в руках ящичек из кухонного стола, в котором хранились ножи, ложки и вилки. Лана молча, картинно подняла его на вытянутые руки и медленно высыпала все его содержимое на гладкую поверхность стола. 
Звон подающих предметов резанул уши. Я сидел не шелохнувшись. Среди рассыпанной утвари было всего три ножа. Один большой, довольно старый нож для мяса, средний нож, почти новый, для хлеба и фруктов и небольшой овощной. Этого было недостаточно и Лана, медленно повернувшись, достала из шкафчика в гостиной, темно-бордовую коробку из плотного картона.
Также подняв коробку над столом она опрокинула ее, заставив содержимое вместе с крышкой загрохотать по полировке стола. Это было множество совершенно новых, сервировочных ножей от какого-то сервиза. Почти тупые, с пилками на концах вместо лезвий они, тем не менее, годились в дело.
Лана вопросительно смотрела на меня.
- Скотч - спокойно выговорил я.
  Через минуту на столе лежала большая катушка прозрачного скотча.
- Одевайся. - скомандовал я и начал собирать ножи. Монету-контейнер я спрятал в спичечный коробок и сунул во внутренний карман.
- Я готова. - раздался певучий голос Ланы. Она стояла в прихожей, одетая в синие джинсы, черную кожаную куртку и такой же, черный плотно облегающий ее свитер с горлышком. На фоне черной ткани ее светлые волосы просто светились солнцем.
Ножи оттягивали оба кармана моей куртки, скотч я держал в руке.
- Лана. Необходимо взять с собой твою собаку. Одень на него намордник, одень поводок. Он поедет с нами.
- Зачем?
- Это часть ритуала.
- Хорошо. - сказала Лана и, взяв в руки намордник и строгий ошейник, вышла во двор.
Я вышел за ней, с удовольствием проходя защитный барьер. Увидев хозяйку, мощный кобель заюлил, как щенок, и послушно сел. Через минуту намордник и ошейник были одеты.
- Мы готовы - спокойно сказала Лана, повернувшись ко мне.
- Идем к машине - сказал я.
Мы вышли из ворот дома. Лана закрыла наружную дверь и, ведя на поводке своего монстра, пошла к машине. Нам пришлось недолго идти до машины по темной улице. Я открыл заднюю дверь, собака после короткой команды "Вперед" запрыгнула внутрь, Лана села на пассажирское сиденье спереди, а я прошел за руль.
Вскоре старенькая 099-я, провернув осеннюю грязь, вырулила на дорогу к кладбищу.

Тусклые фары неохотно выхватили из промокшей тьмы разномастные, низкие оградки кладбища. Я съехал с дороги и остановился на обочине, подсвечивая габаритными огнями, чуть заметную в темноте, тропинку к окраине кладбищенского массива.
- Мы приехали ? - спросила Лана.
- Да, - ответил я.
Пес, всю дорогу недовольно ворчавший, сорвался было в лай, но рука Ланы надежно его ограничивала. Страх перед крупным, сильным зверем инстинктивно выплескивал адреналин в мои вены. Позволять себе подобный дисбаланс гормонов и эмоций, с моей стороны, было непозволительной роскошью.
- Вам придется подождать - сказал я, - мне нужно найти нужное место. Надеюсь тебе не будет страшно посидеть одной ?
- Не волнуйся, я справлюсь - холодно ответила она.
- Вот и чудно. Я пошел. Вернусь, когда буду уверен, что все идет как нужно.
Лана промолчала. Я вышел из машины в промозглую тьму и пошел к первым же могилам у края тропинки. Свет фар практически не достигал этого места и мне пришлось некоторое время стоять, привыкая к темноте, начиная различать серые очертания окружающих предметов.
"Ах, Лана, Лана, - подумал я - прав был Степнов, сказавший Красновичу, что ты найдешь для меня нужную "форму оплаты". Ты, конечно понимаешь, что я умолчу о многом в работе над Черной Петлей, но о чем смолчишь ты в Пути Света ? В чем секрет этой защиты ?"
Пора было начинать. Я аккуратно, стараясь не увязнуть в осенней грязи, встал между двумя, недалеко друг от друга расположенными, могилами на колени. В левом кармане лежали ножи от сервиза. По одному из них я взял в каждую руку, развел руки в стороны и наклонив голову вперед сосредоточился на просмотре энергетики кладбища.
Мир вокруг начал тягуче меняться, окружающие предметы, деревья, могилы, становились проницаемыми, мягкими и открывали потоки энергии, как слабые ручейки связывающие все вокруг.
Каркас кладбища был устойчив. Захоронение было старым, структура энергий сильная, четко организованная. Чтобы встроится в систему требовался второй шаг.
- А-а-а ! - коротко вскрикнул я, вонзая зажатые ножи в  края могил, справа и слева от меня. Мир качнулся и сияющий поток пограничья с Миром Мертвых приблизился.
Энергия Мира Мертвых, поддерживающая структуру захоронения, казалась тонкой, как пленка мыльного пузыря. Я смотрел на нее, как на быстро бегущую воду реки, сквозь тонкий и прозрачный лед. Пальцы рук закололо, как будто они давно "затекли". Я сильнее сжал рукоятки ножей.
Картина распределения сил становилась яснее. Хозяин Кладбища, могила, являющаяся энергетическим центром захоронения, находилась у окраины массива, несколко правее и вглубь.
Оба ножа, которые были у меня в руках я воткнул в землю могил, по самые рукоятки и медленно, обтекающими движениями ладоней отомкнул вход в структуру кладбища. Встав с колен, я продолжил движение рук вверх, формируя параллельный энергетический канал и завершил его сцепив руки над головой.
Оставалось только найти проход к Хозяину, мимо охраны. Энергетический комплекс захоронения был организован таким образом, что вновь попавшие в него "души", энергетические сущности умерших, сразу начинали встраиваться в общую систему.
Умирая, люди прибывают в Мир Мертвых в разном состоянии души. Многое зависит от самой смерти, от того как человек расстался с телом, от той эмоциональной составляющей, с которой человек миновал порог боли агонии.
Агония. Последнее испытание. Порог нового мира. Мира Мертвых. Вслед за яркой вспышкой боли, за фазой отключения тела от внутренней энергии, следует первый вход в новую энергетическую вселенную. Человек оказывается во власти совершенно нового чувства - отсутствия тела. Именно эта новизна, отсутствие боли и плавность полета к новому миру владеют душой умершего. Мыслить словами, как мыслит человек в реальном мире, в новой среде невозможно. Это мир внешних эмоций, зеркал чувств, внутренних устремлений, немыслимой свободы и четкой иерархии энергий.
В новом мире человек становился субстанцией энегетически-эмоциональной,
логика существования которой подчинялась новым правилам.
За выполнением этих правил было кому присматривать.
Я вынул из кармана вторую пару ножей. Направление было четко видно и я двинулся по узким дорожкам кладбищенского массива к могиле Хозяина Кладбища.
Два Охранника первой ступени отреагировали быстро и четко. Два сильных потока выгнули пелену Мира Мертвых. Дыхание мое перехватило, идти стало труднее, но встретив сопротивление, кладбищенские сущности остановились. Маркер Некроманта сработал безукоризненно. Физически ощущалось, как нагрелась татуировка у меня на спине, между лопатками. Вонзив в землю два очередных ножа я протянул коридор безопасного прохода далее, к самой границе владений Хозяина.
Могила Хозяина была самой старой на этом захоронении. Эта была могила Неизвестного Солдата с конической формы железным обелиском, красной звездой наверху и без ограды. В далекие годы Великой Отечественной Войны этот солдат пал недалеко отсюда, защищая свою землю от врага.
Благодарные местные жители, в память о его подвиге, предали его тело земле, на небольшом, тогда, местном кладбище. Земля вокруг была так нашпигована боеприпасами, пулями, патронами, что стало негласной традицией все военные находки оставлять у могилы Неизвестного Солдата. Несли все, что выплескивали наружу израненные войной холмы и овраги, стараясь не просто отдать дань герою, а украсить находкой могилу.
Захоронение Хозяина Кладбища представляло собой впечатляющее зрелище. Оградка состояла из полуистлевших стволов немецких и русских винтовок, переплетенных пулеметными лентами. Две самые хорошо сохранившиеся ленты, крест-накрест были повязаны на обелиск с черной табличкой Неизвестный Солдат.
Фрагменты разного оружия, хвостовики мин, гильзы от снарядов с установленными в них пластмассовыми цветами, данью современности, просто гильзы от стрелкового оружия покрывали поверхность могилы.
Венчал картину полустлевший, но от этого не менее грозный, пулемет "Максим".
 Извлеченное оружие резко дополняло своей энергетикой мощь самого Хозяина и захоронение стало самым сильным среди всех кладбищ в городе.
Мне предстояло отсечь Хозяина от охраны и локализовать его энергию в узком потоке. Весь процесс отработки приворота на предмет-ключ должен был проходить в этом замкнутом пространстве. Настало время для Ланы.
Я вернулся к машине и позвал Лану. Она вышла, ведя пса в поводке рядом с собой.
- Идем - сказал я.
Мы двинулись к проходу и вскоре были на месте.
- Привяжи собаку - попросил я. Лана молча привязала поводок к ограде соседней могилы.
- Теперь слушай, - продолжил я.- я подготовлю поток энергии и сформирую в ключе заряд. На заряде будет две "отпечатка сердца". Мужского и женского. Матрицы скопирую с нас. С тебя и меня.
- Зачем ? - спросила Лана
- Для того, чтобы ключ мог сработать как на мужчину, так и на женщину.
- Ты сама предусмотрительность. Можно подумать ты знаешь для кого будет Петля. - сказала Лана.
- Я думаю, что тебе нужно оружие без цели иначе не было бы работы на ключ.
- Ты прав - сказала Лана и поправила волосы.
Я вынул из кармана ножи, отложил в сторону самый большой, из оставшихся четырьмя ножами постепенно отсек центральный поток энергии, поочередно вонзая их в землю и сужая коридор.
Энергия Мира Мертвых, энергия смерти, билась вокруг могилы Хозяина Кладбища, как река в узкой горной расщелине.
Лана не могла видеть то, что видел я, но чувствовать изменения полей она могла.
Ее просто трясло от перепадов энергетики. Она походила на слепого, забредшего в трансформаторную будку. Все вокруг нее гудело, ревело и было полно неведомой опасности. Я протянул ей катушку скотча.
- Свяжешь мне руки.
- Это необходимо, Олег ?
- Да.
- Хорошо.
Я взял большой нож в руки и повернулся к могиле Хозяина. Встав на колени я с размаху всадил нож в сырую землю могилы, раскалывая основной поток и заставляя получившиеся его части искать соединения, сливаясь в узкую струю.
Энергия бушевала как пламя в горне, маркер жег мне плечи. Сняв  руки с рукоятки ножа я достал из кармана коробок с монетой, скомкал его в кулаке и крикнул Лане

- Вяжи ! - С треском отмотав скотч она скомканно связала мне руки.
- Крепче ! - еще несколько оборотов почти остановили кровоток в моих руках.

- Встань рядом - сказал я. Лана подошла и встала слева от меня. Я повернул свой внутренний взор на пелену Мира Мертвых. Пламя Хозяина сужалось, фокусируясь ближе к точке раскола у рукоятки воткнутого в землю ножа. Я ясно видел отпечаток сердца Ланы и свое сердце. Контейнер в моих руках горел радужным светом. Подавшись чуть вперед я ввел контейнер в поток энергии Хозяина. Контейнер открылся, начав поглощать энергию как черная дыра поглощает все виды материи вокруг себя. утопая в этих противоположных потоках я старался балансировать в центре течений.
Лану откровенно трясло. Руки ее лихорадочно дрожали.
Сняв отпечаток со своего сердца я поместил его как первую сущность в контейнер.
Вытянув руки я коснулся Ланы, и начал снимать отпечаток с ее сердца. Энергетика потомственной ясновидящей включилась автоматически. Лана запрокинула голову и неожиданно для себя, увидела всю страшную картину битвы энергий.
Отпечаток ее сердца был уже в пути к контейнеру, как случилось непредвиденное.
Пятеро мощных охранников третьей ступени одновременно ворвались в узкое пространство энергетического коридора, сломав к чертовой матери весь баланс сил.
Это была катастрофа. Могила Хозяина Кладбища оказалась массовым захоронением. Немецкие солдаты, похороненные вместе с отважным русским героем, стали звеньями новой цепи, нового силового порядка.
Поток иного мира захлестнул меня и держа в руках сущности сердец в контейнере я начал падение вглубь Мира Мертвых, не в силах противостоять превосходящим силам.
Лана, которая в страхе видела все это, закричала
- Олег !
- Лана ! -  крикнул я сквозь пелену обеих миров - я погибну Лана !
- Нет ! Я помогу тебе, Олег ! Что нужно сделать ? Что ?
- Ты не спасешь меня, Лана, кто-то должен заплатить жизнью за этот вход.
- Не-е-е-е-т !!!
-Уходи...ты успеешь.
- Нет !
Слезы градом катились по ее щекам. Лихорадочно, беспомощно оглядевшись Лана увидела пса, привязанного к соседней могиле. страшное осознание сбило ее с ног.
- Нет, нет, нет ...
Искривленные рыданием, прекрасные губы Ланы, не могли, казалось произносить никаких других слов.
  Она подобрала с земли средней длины нож и двинулась к собаке. Увидев приближающуюся хозяйку пес стал лизать ее холодные щеки своим горячим языком и радостно вилять хвостом.
- Не-е-е-т !
Энергетика канала почти закрыла меня. Белая пелена закрывала мои глаза.
- Нет ! - с неожиданной силой, она нанесла собаке удар ножом в сердце. Пес упал на землю и забился в недолгой агонии.
Энергетическая сущность животного, не прикрытая никакими барьерами была быстро втянута охранниками.
Путь назад был открыт. Я замкнул контейнер и из последних сил вынул нож из могилы Хозяина, стабилизируя структуру поля.
Мир Мертвых отступил, насытившись жертвой.
Я повернулся к Лане. Она сидела на коленках, склонившись над телом собаки. Нож выпал из ее окровавленных рук.
 - Ключ готов Лана ! - сказал я.
Она молча раскачивалась, в немом горе, над телом пса.
Услышав мои слова, она замерла и не поворачивая головы, хрипло сказала
- Ты знал ! Будь ты проклят !


Всю дорогу обратно, Лана молча сжимала в руках большой нож, выпачканный в собачьей крови, почти не отводя от него взгляд, как будто бы в нем, как в зеркале должно было что-то отразиться.
Ключ Черной Петли, спрятанный в смятом спичечном коробке, она забрала себе.
Я молчал, чувствуя жалость и вину за смерть пса. Невинное животное заплатило своей жизнью за мою и я просто кожей ощущал, что Лана подавляет в себе желание наговорить мне невесть чего. Только ее собственный опыт практика магии, давал ей осознание, что именно так я и должен был поступить. Профессионализм медленно брал верх над сиюминутным гневом.
- Мы приехали - сказал я и Лана, словно очнувшись, вышла из машины и хлопнув старенькой дверцей, пошла к дому.
Я пошел за ней. Лана на секунду остановилась перед входной дверью, не оборачиваясь поняв, что я не могу вломиться в дом сквозь установленные ею барьеры, она резко взмахнула ножом, который сжимала в руке. Лезвие ножа превращаясь в острый луч резкой и острой энергии вспорол контур охранных закладок, открывая рваный проход внутрь. Я прошел внутрь, удивленный внезапным превращением ножа в инструмент мага-оператора. Как ей удалось зафиксировать энергию смерти пса в предмете ? Лана скрывала секреты, неведомые и опасные.
Раздевшись, мы прошли на кухню.
- Горячий чай и шоколад, если есть - сказал я, в ответ на ее вопросительный взгляд.
Лана повернула ручку конфорки в плите, раздался сухой щелчок и под чайником заплясал голубой огонек.
- Раберешься сам ? - спросила она, поставив передо мной, на кухонный стол, сахар, чашку, пакетики с Липтоном   и бросив плитку молочного Дав.
Я кивнул. Лана прошла в дом и я услышал , как в ванной зашумел душ.
Налить чай было пыткой. Руки тряслись, в голове стоял шум и клеймо защиты на спине не просто горело, а казалось, вгрызается в кость позвоночника. Боль заставляла слегка стонать и поворачиваться, как будто было можно от нее увернуться.
Чай был горячим и сладким, шоколад нежным и бархатным. Допив чай и прикончив плитку, я увидел Лану, вошедшую в кухню. На ней был атласный, ярко - красный, китайский халат, с изображениями драконов, дышащих огнем.
Лана бросила мне махровое полотенце, кивнула в сторону душа и потянувшись к кухонному ящику, достала оттуда бутылку Хеннеси и низкий, широкий стакан.
Темно-янтарный напиток заполнил стакан до половины.
- Иди, я пока приготовлю все что нужно. - сказала Лана.
Набросив полотенце на плечо я прошел в душ. Струи горячей воды были как нельзя кстати, для замерзшего и вымотанного тела. Жизнь втекала обратно в вены.
Стоя под дробным потоком воды я уперся в стену головой, закрыл глаза и на минуту впал в темный, каталептический транс.

"... Мама, мама !!! - я убегал по крыше пятиэтажного дома.
Гибкая, струящаяся, черная ведьма с руками, как бы сотканными из дыма, тянулась за мной, неотвратимо приближаясь.
Мои маленькие ноги, пятилетнего мальчика, казалось вязнут в воздухе, как в тягучей смоле и убежать не было никакой возможности.
Наперерез мне двигались Черные Люди, страшные, мощные, непобедимые.
Неведомое, но ощущаемое зло горело в их глазах.
Я остановился посреди крыши, понимая что бежать дальше бессмысленно.
Страх полностью овладел моей душой, слезы горячими струями текли по щекам.
- Мамааааа ! - позвал я в отчаянии.
Сзади зашипела ведьма, протягивая свои удлинняющиеся руки ко мне.
Я обернулся и увидел ее Сердце. Это был комок туманной, пульсирующей энергии внутри ее тела.
Из моих пальцев и плеч начали вырастать, как тонкие щупальца, прозрачные струйки острых потоков. Я чувствовал их также как чувствую свои руки и ноги, абсолютно естественно.
Потоки потянулись к Сердцу ведьмы накаляясь и становясь острее и тоньше.
Ведьма остановилась и в ужасе завизжала. Черные Люди ускорили шаг и резко приблизились ко мне, протягивая огромные руки.
Я испугался и попятился назад.
Внезапно я оступился и повернувшись, увидел что падаю вниз, все быстрее и быстрее..."

- Ах.. ! - я очнулся.
- Олег, у тебя все в порядке ? - спросила из-за двери Лана.
- Да - ответил я, выключая воду - сейчас выйду.

Я вышел из ванной и прошел в комнату. Посреди комнаты стояла Лана.
Несколько свечей горели внутри, вставленные в горлышки странных по форме, пустых бутылок. Бутылки были не простые. Установленные на них заклятья, замыкали их в один комплекс, который напомнил мне водоворот. Энергия в комнате разгонялась медленно от краев к центру. В центре находился большой, полированный стол, на мощных, устойчивых ножках, с толстой столешницей.
Лана вытянула вперед руку, на которой висело несколько веревок белого цвета и указала мне на стол.
- Тебе придется лечь сюда. - сказала она и в глубине ее прекрасных глаз вспыхнула искорка то ли мести, то ли злорадства.

Я сбросил полотенце на пол и в одних трусах взобрался на стол, улегшись на спину.
Лана включила музыкальный центр и в комнату полилась незнакомая, слегка режущая слух музыка, напоминающая восточные мотивы.
Лана тихо подошла ко мне и наклонившись, лицом к лицу, так, что я почувствовал ее дыхание на губах сказала.
- Мне придется привязать тебя и с этой секунды, ты будешь молчать, что бы не случилось.
Ты понял ?
- Я готов - сказал я.
Легкая улыбка мелькнула в уголке ее нежнейших губ и мои запястья почувствовали контрастный коктейль ощущений, из прикосновений ласковых пальцев Ланы и грубой, колющей текстуры веревок.
- А-а-ам-м-м-м-н-н-н-н - запела Лана, гортанно и глубоко, в тон звучащей музыке.
Я почувствовал как веревка крепко стянула мою руку, и понял, что путы были изготовлены специально для этого ритуала.
- А-а-а-н-н-н - громче пела Лана и энергия в комнате стала сливаться в одно целое, с веревками, Ланой, столом и мною, распятым в центре и пока не стыкующимся с этим, набирающим мощь водоворотом.
В глазах Ланы светилась власть, она гордилась и наслаждалась ею.

5. Через несколько минут я был надежно и крепко привязан.
Лана достала три большие свечи, черного, красного и белого цвета.  Девушка подошла к одной из уже горящих свечей в комнате и поворачивая стянутые в пакет свечи, зажгла их одну за другой.
Продолжая негромко петь загадочную, гортанную песню, которая являлась резонансным ключем для управления внешней энергией ритуала, она стала медленно двигаться вокруг стола, к которому я был привязан, капая жидким, разноцветным воском свечей по окружности стола.
Завершив круг, Лана замкнула новый контур энергий, ставший внутренней линзой, для фокусировки потока на мне.
Стены дрогнули и поплыли в моих глазах. Защитные бастионы Мира Мертвых, призываемые оголившейся структурой моей энергетики, стали проступать внутри комнаты, подобно тому, как вода пропитывает сухую ткань.
Три горящие свечи Лана установила на столе, примерно между моих колен и повернувшись, взяла в руки небольшую, медную чашу.
Внешняя поверхность чаши была покрыта отчеканенными, незнакомыми мне рунами, вдавленными в поверхность чаши камнями и прикрепленными к ней кусочками, неизвестного мне, дерева.
Радужная энергия чаши, влекла за собой тугие волны разнообразных структур, плывших по комнате, мощным водоворотом.
Следующим движением Лана взяла тонкий треножник - подставку для чаши и установила ее над горящими свечами, потом девушка подняла заранее приготовленный, медный кувшин, также как и чаша, подготовленный для этого ритуала, давным-давно, Прирожденным Мастером великой силы.
Тонкая струя, прозрачного, тягучего масла полилась в чашу. В комнате распространился запах восточных благовоний.
Музыка, звучавшая в комнате, сливалась с постоянным, то затихающим, то усиливающимся пением девушки.
Лана взяла в руки тот самый нож, которым ей пришлось выполнить нелегкое дело на кладбище и подняла его над головой.
Сияющие, светлые волосы Ланы, ласковыми струями стекли по ее плечам на спину и растворились в сиянии красного атласа халата, закрывая огненное дыхание драконов на узоре ткани.
Подняв нож над головой, Лана медленно начала опускать его в чашу с нагретым маслом. Коснувшись масла, нож засиял радужным острием энергии, меняя силу смерти на силу древней жизни.
Оставив нож в чаше, Лана забрала из под нее горящие свечи и разъединив сверток, расставила свечи возле моего, привязанного к столу, тела.
Красная свеча горела возле левого плеча, черная возле правого и белая возвышалась над головой.
Вернувшись к чаше, Лана взяла в руки нож и продолжая негромко петь, разрезала ткань того немногого из одежды, что оставалось на мне, откинув разрезанное в сторону.
Я стиснул зубы, охваченный инстинктивным чувством опасности, связанного человека перед ножом.
Полыхнула Метка Некроманта на спине, включая встроенную защиту от физической агрессии людей и животных. Я скрипнул зубами, сдерживая эту боль.
Лана обмакнула ладони в чашу с маслом и, продолжая пение, начала мягкими движениями растирать благовоние по моему телу.
Масло вдесятеро усиливало нежность прикосновений ее рук. Это вызвало мгновенный, бурный ответ в моем теле. Сексуальное напряжение буквально выворачивало меня наизнанку.
В сочетании с бурей энергетики, кружащейся снаружи, по комнате, это неожиданное чувство резкого возбуждения, заставило все силы внутри меня сконцентрироваться.
Масло, втираемое в меня обладало собственной структурой и было одним из механизмов воздействия.
Лана видела, как мой организм реагирует на ее прикосновения и, как скрипач играет на своем инструменте, так и она, выполняя только ей известную периодичность действий, влекла мои глубинные, жизненные силы к необходимому ей результату.
Она нанесла масло практически на все мое тело, включая лицо и голову, заключая меня внутри некоего радужного кокона, прочного и проникающего сквозь мои собственные энергетические структуры, сливаясь с ними.
Продолжая ритуал, Лана, оперевшись коленом на стол, поднялась над столешницей
и опустилась надо мной на колени. Захватив очередную порцию масла, ее руки скользнули по моему средоточию эрекции, заставляя мое тело выгнуться им навстречу, в болезненных муках возбуждения.
Энергия снаружи, энергия внутри, невероятный выброс гормонов просто выхлестывал меня из реального мира.
-А-а-а-а-м-м-м-м-м-н-н-н-н ! - продолжала петь девушка.

Ее красивые глаза, чистого, голубого цвета, похожие на зимнее небо, смотрели прямо на меня, руки двигались, распределяя магическую субстанцию по моей груди и заставляя меня балансировать на грани возбуждения, наглухо закрывали радужный кокон
новой брони. Новой, чуждой и восхитительно мощной.
Находясь на грани восприятия, разрываемый сексуальным возбуждением я не заметил как Лана взяла в руки нож, преобразованный в чаше.
Лезвие ножа коснулось моей шеи, точно в том месте, где алела ссадина, полученная мною от лезвия Красновича, и тот же миг я почувствовал, как мое существо входит в горячее и нежное тело Ланы.
Вводя меня в себя, Лана резким, но несильным движением сделала небольшой разрез на моем горле, вызывая слабое кровотечение и открывая свободный канал-вход внутрь моей, бронированной Миром Мертвых капсулы - защиты.
Острые иглы-ручейки, внутренних энергий мгновенно вырвались из всех каналов моего тела и впились в Сердце Ланы.
Она этого не ожидала. Ее соски напряглись, обозначаясь на тонкой ткани халата, мышцы живота конвульсивно и плавно задергались, голова наклонилась вперед, она оперлась руками на мою грудь, роняя поток светлых волос на мое лицо.
Короткий толчок выброса спермы, резким выстрелом, подхлестнул ее оргазм.
Она забилась в сладких конвульсиях, заливая немыслимым потоком энергии жизни все пространство комнаты и заполняя образовавшуюся внутри меня пустоту, до краев новой силой.
Путь света был пройден и сотворен. Женская магия ведьм, в самой крайней, сексуальной силе, была поразительна, многогранна и сильна.

Лана спустилась со стола. Ее щеки, уши и кончик носа горели румянцем.
Она бессильно отвязала путы и склонила колени на пол.
- Не выдумывай - тихо и четко сказала Лана, почувствовав спиной , что я придвинулся к ней, в попытке обнять ее.
- Ты получил свое - сказала она - уходи немедленно...

Кое как одевшись я добрел до машины. Сочетание двух защит, Метки Некроманта и Пути Света было настолько мощным что пьянило меня. Я чувствовал не просто прилив сил - это было щекочущее чувство эйфории...
Мотор старенькой машины завелся и я поехал в сторону начавшего голубеть, утреннего неба, в город.



Рецензии