***

мой район я знаю в нем все места и с этими местами связаны осколки моей жизни,первый друг,соседка с которой я общялся,друг чичен,который ел свинину у меня в гостях,потом просил чтобы я неговорил его родителям,первые порезы,ушибы,и драки которые организовывали старшики,так мы их называли,победы- пораженья,друзья которые со мной и щяс кто-то из них выбрал другой путь другие свой, первые игры в слепого на подъезде, первые сигареты которые мы  воровали у родителей,я помню как нас учили курить,в то время мне казалось что это круто быть с сигоретой в руках, взрослые друзья мне говорили что когда затягиваешся надо говорить (ой мама идет) и тогда получится странно но это срабатывало,но в конце концов нас полили родители и мы давали обещянбя что больше не будем и они нас прощяли,помню мы брали у родителй деньги рубей 20 и покупали вские мелочные конфеты главное чтобы было много,и дружно делились обмениваясь наклейками или фишками,дааа еще были фишки не то что нынешнии онлайн игры,у нас был азарт мы придумывали разные аферы брали в займы друг у друга плакали дрались ради фишек классные были временя и это все происходило в моем раене, а зимой мы )одили на году кататся на двпшках и вечером шли в подъезд грется и там же начинали иргать в слепого в то время наши подъезды казались такими просторными большими и мы не брезгали что они грязные и так мы проводили дни за днями,в некоторые дни мы играли в казаков разбойнеков делились на команды бегали по всему раену по этим 3у домам делали такие оргигинальные пароли что сам щяс офигиваю ) бегали по крышам играали в властелин колец делали рогатки луки мечи щиты,в то время мы незнали о толкенистах,но все же мф играли и нам было очень весело хоть бывали и слезы) когда мы находили деньги мы их делили по братски, покупали игры менялись проходили все с начало до конца,наш раен он рядом с лесом летом мы поднимались чтобы поесть ягоды или же поиграть со страхом шли на кладбище....потом продолжу и отредактирую черещ комп а то сотовый неудобно)


Рецензии