***

Когда  закончились  друзья  и  стало  туго
И  незаметно  как то  кончились  шиши
За  ночь  любви  одна  прыщавая  толстуха
Меня  кормила  всю  неделю  от  души

Я  даже  имени  её  не  помнил  точно
С  похмелья  часто  наша  память  как  дыра
Но  я  тогда  её  любил, и  даже  очень
И  очень  млел  у  толстых  сисек  до  утра

Мне  до её  натуры  не  было  и  дела,
Я  знал: душевных  баб  ищи, хоть  не  ищи
Но  вот  в  какой то  миг  она  помолодела
И  незаметно  как то  сгладились  прыщи

И  я  по  новому  взглянув  на  это  дело
Свою  гордыню  вдруг  отбросил  как то  враз
Ведь  от  добра  добра  не  ждут, и  это тело
Я  обхватил, в  экстазе  бросив  на  матрац

И  каждый  вечер  в  белоснежные  пелёнки
Я  очень  сытый  и  довольненький  собой
Я  с  той  поры  ложусь,  как  маленький  ребёнок
И  задержусь, наверно, душечка  с  тобой!


Рецензии