вот такой закат у меня, без тебя

этот закат настолько рыжий, что на него больно смотреть, он слепит глаза. черт, солнышко уже успело спрятаться за тучу. ну ничего, оно сейчас выйдет и снова засияет :)
а еще облака вокруг солнца подсвечены таким желтоватым светом,как на море. ты ведь был на море? ну так вот, и там когда солнце заходит, на воде такие желтые, точнее золотистые, разводы, вот и эти облака вокруг солнца такие тонкие и золотистые, будто водная гладь на море *_*
а за этой гладью, вокруг нее, словно боясь обнять солнце, но так страстно этого желая, лежат такие массииииивные облака, почти даже тучи, как взбитые сливки. они настолько тяжелые и темно синие, что если бы не солнце, то можно было бы подумать, что сейчас ночь, ну или раннее утро,когда осенью в школу просыпаешься: уже не тёмная беспросветная ночь, но еще и до конца не рассвело. и вот эти облака покрывают всеее небо, и только где-то слева видно небольшое окошко с солнышком, где-то там,на горизонте.
черт, пока я писала это тебе, солнышко почти село. оно теперь не золотисто-рыжее, а красное. огенно-рыжее, как раскаленный металл у кузнеца.
мне так хотелось, чтобы ты прочитал это. разделил со мной эту красоту. но тебе никогда не увидеть этот закат моими глазами. это всё останется лишь на бумаге. на электронной бумаге. мне жаль, что между нами всё так получается.


Рецензии