Я побывал

                Не плачь о тех, кто сам такой
                С. Сенькин-Рубанский

Я сам такой не прощелыга,
друзей осталось, никого.
Перо как будто бы мотыга,
замёрзло светлое окно,
за ним луна, сверкают звёзды,
воспоминания мои.
Наверно, быть Поэтом поздно,
меня не помнят земляки.

Я побывал и на погосте,
не обнаружил там друзей,
к кому зайти бы смог я в гости.
Кладбище словно бы музей,
стоят кресты и обелиски
над ними ветви тишины.
К ним путь проделал я не близкий,
испытывая грусть вины.

О! если был бы диким волком –
тихонько выл бы на луну,
не понимая жизни толком,
наверно рвался б на войну,
чтоб стать героем и убийцей
одновременно, как в Чечне,
летал над плоскогорьем птицей,
томился б, может, в западне.

Любить людей волк неспособен,
тем более седой боец
из гвардии ОМОН особой,
где каждый командир отец
Сижу печальный пред экраном,
пишу опять о декабре.
Сосед давно стал ветераном,
звенит в медальном серебре.


Рецензии