Сидели-читали 06-12-2011

    - Обидел ты хорошего человека вот этим вчера – «Пиши и складывай, пиши и складывай. Иначе человеку что-то надо, а он должен сначала разгребать завалы «ни о чём», а потом уже разбираться с найденным», - говорю папе, когда тот зашел «ко мне».
   - Ну… Бывает. Но и понять должен…, - он сел в мишкино кресло, - Вот у тебя в пальцах гвоздь, или сосиска, или….
     Он оглядел меня «с головы до ног».
- … или что-нибудь. Вот ты повертел гвоздь в руках и положил его. Куда? В коробку какую-нибудь, где «болтики-гаечки-гвоздики». Так?
      Повертел сосиску, и что? Или в рот её или в холодильник. Так?
      Или … повертел…, а куда денешь?
     Он опять оглядел меня с «головы до ног».
- Да. Никуда не денёшь.  …Это я к тому, что для всего есть своё место.
   Вот и для неродившихся мыслей должен быть свой «чуланчик» или сундучок.
   Назови ты их – «мысли в раскоряку» и складывай туда, до времени, как помидоры под диван. Проверяй их, – гнилые - в ведро,  вызревшие – к столу.
   А кто захочет поковыряться, придет и туда сразу, - под диван.
    Так у него и претензий к тебе не будет. Сам залез «куда не попади». Никаких противоречий. И мысли-несмышленыши на месте – труд не пропал, и ты никому их на стол не выкладываешь, под нос не суёшь.
    Справедливо? Справедливо!
    Ты ведь не всё, что у тебя есть…- он опять оглядел меня, - …другим под нос суёшь? Так ли?
    …А обиделся? Бывает. Чего же не бывает-то?
    Ты это… Когда захожу, -ты меня сначала выслушай. А то сбиваешь с мысли, как обухом. Уже и не помню, что я к тебе зашел-то.
    Стал сейчас в уме перебирать, - не помню. Сбил ты меня. Стал даже думать, глядя на тебя – «А что лучше на ширинке – пуговки или молния? Или вообще без неё?»
     Вот ведь довёл ты меня, прости Господи, до …
     Прости меня, Господи, за мысли дурацкие!
- И вот это ещё – «А сам первый иди. А не за спину прячься». А  возраст?
- Иди с внуками с сыновьями - если знаешь за что.  А покричать – дома покричи: - «Зарежу все-е-ех! А у самого-то ножичек – только огурчики порезать».
  …Да. Вспомнишь Райкина. Не раз…
  …Вот я вспомнил, что… А впрочем… Про генерала Раевского вспомнил, как он на мосту с одной шпагой в руках против французских гренадеров…
     А потом молва приписала, что с детьми был … на мосту-то…
      Да! Дети-то малые были тогда у него ещё…  Может и думал о них.
 …Совсем ты сбил меня своими…
 … Встал и ушел.


Рецензии
Все больше я привыкаю к Вашему папе, Саша. К его таким спокойным советам.
Но я пользуюсь записками только для исчезающего. Например, один мой со-думец и собеседник очень часто вытирает наши беседы, так как считает, что очень часто правда бывает только в миг высказывания, а после энергия из слов исчезает. Или ему хочется использовать постмодернистский прием и переговорить заново беседу, т.е. мы практикуем сослагательное наклонение.
Поэтому приходится записывать, потому как прямая речь всех участников - это основа пишущейся сейчас пьесы.
С уважением к Вашему папе и всей вашей семье, включая Мишку, Ив

Ив Олендр   09.12.2011 04:33     Заявить о нарушении
Удачи, Ив!

Саша Тумп   10.12.2011 22:24   Заявить о нарушении
Инна!
Вас просили зайти на http://parnasse.ru/
Там можете открыть форум.

Саша Тумп   10.12.2011 22:45   Заявить о нарушении
Мне уже стыдно, Саша) Больше не буду флудить.
Даю слово, я постараюсь быть сдержанней.
С уважением, Инна

Ив Олендр   10.12.2011 22:57   Заявить о нарушении
Я без иронии.
Сейчас позвонили попросили приглядеться и у кого серьёзные вопросы - тем порекомендовать для открытия.
Буквально после нашего разговора.
Я говорил, что сайт просматривается.
А Вы спрашивали меня - почему переписка интересует людей!

Саша Тумп   10.12.2011 23:46   Заявить о нарушении
Им интересны наши темы, Саша? А нам-то это зачем? Вы хотите это делать? Формат форума и беседа - это два разных жанра) Прийдётся прятаться.

Ив Олендр   10.12.2011 23:54   Заявить о нарушении
Это литературный сайт сделан по типу прозы, но с форумом и с отдельным блогом.
Открыли они его то ли вчера, то ли позавчера.
Я зашел, просили, выставил одну работу!
В глубину не лазил, но там мне сказали всего 200 человек сейчас вроде пока по приглашениям.
А какой из меня форумчанин.
Если только кого-то из знакомых поругать...:-)

Саша Тумп   11.12.2011 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.