После смерти я

Я не знаю, как будет у вас.
Я после смерти попаду сначала в облако света. В хрустальную звонкую снежность. Я буду светом в совершенной бесконечности.

Я после света погружусь в космические дали. Я буду лететь, лететь, лететь сквозь безвоздушные коридоры. Где так легко и так чисто. К Ursa Major. К звезде Мегрец, к основанию  хвоста Большой Медведицы. Карта из родинок на моей щеке ясно указует мне путь.

Я после родной звезды вдруг вспомню, кем я была ещё недавно. Я почувствую кратковременную боль утраты. Я буду оплакивать ушедшее вечность или две. Я пойму, что пора двигаться дальше. Я полечу вперёд.

Я стану беспристрастной и бесконечной. Я раздамся до размеров Млечного Пути. Я превращусь в чёрную дыру, в абсолютное ничто. Я стану своим собственным богом.

Я не знаю, как будет у вас.
Я вновь вернусь на маленькую Землю. На крошечную планету, родную мне по предыдущим семи с половиной тысячам лет. Я буду возвращаться на неё ещё в два раза больше. А может, всего два раза. А потом - всё.
Но это мне решать.

Я не знаю, как будет у вас.
Я после смерти...
или
После смерти Я.


Рецензии
"Я не знаю,как будет у вас.
Я после смерти...
или
После смерти Я." -

Лерочка!Гениальный финал Гениальной миниатюры!
Это что-то...космогоническое...это - как некая новая
религия...это что-то такое Светлое и бесконечно,
Божественно глубокое!.. - Действительно,взглянула
в Сердце Вечности!..
Потрясающе(и я - Потрясен!:-)
Спасибо Тебе Огромное!
С Восхищением безграничным и
любовью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   08.12.2011 00:48     Заявить о нарушении
Мне так приятно, что Ты воспринимаешь мои размышления не как скептик (для которого я всегда сумасшедшая), а вот так - искренне и положительно (как положительно сумасшедшую).
О небо, это такое Счастье!
Я набросала её за 10 минут, всё время обращаясь мыслями к Тебе, почему-то.
Спасибо Тебе за вдохновение!
Люблю, люблю Тебя!

Вэл Айронсайд   08.12.2011 01:06   Заявить о нарушении