Другая жизнь. 13 Глава

                .............Ты просто забудь кто он......
                Ты просто целуй его,ведь такой любви не бывает............


                Я сидела в машине Ильи полностью сосредоточившись,пока мы ехали в Шушары. Это было 10 октября,11 вечера,было уныло,темно и напряжённо,только что не шёл дождь.
-Зачем Милла расказала обо мне всем вампирам ? -вслух спросила я больше себя саму чем Илью
-Это вся она,-он покачал головой,-надо было всё-таки её убить.
-А тебя бы не наказали за это ?
-Может и наказали,но не строго,всё таки она зашла на мою территорию. Популяция вампиров не смотря на строгую отчётность,всё равно растёт,поверь мне,-Илья ласково бросил на меня взгляд,-одним вампиром больше,одним меньше,роли не играет.
Я только вздохнула и снова отвернулась к окну.
-Мы приехали.
Илья развернул машину возле леса. Выйдя из машины,меня слегка передёрнуло. Не лучшее это место,темно,холодно,светит луна и я иду в лес. Это  так похоже на меня,когда я гонялась за какими-то убийцами или маньяками,но сейчас всё равно по другому. Теперь я чувствовала себя на месте этих маньяков,я жертва,а они хищники.
Илья внимательно смотрел на меня,видимо пытался угадать о чём я думаю.
-Ты уверена ? - тихо спросил он поправляя мой шарф.
-Тут некуда деваться,-отрешённо ответила я,передёрнув плечами,-они хотят увидеть меня,пускай увидят. Пошли.
Мы крепко взялись за руки и пошли в глубь леса.Становилось совсем темно ,стрёмно и даже страшно. Мы шли медленно,только сучья трещали под нашими ногами,где-то недалеко проехал поезд,здесь рядом была железнодорожная станция Шушары. И тут с каменным лицом,Илья резко остановился,я остановилась вслед за ним и внимательно наблюдала за ним.
-Они рядом,не отходи от меня,-скомандовал Илья и его глаза загорелись как два голубых камня.
-Ты их чувствуешь ? - догадалась я.
-Да,они здесь,-он сильнее сжал мою руку.
Мы сделали ещё несколько шагов,а потом … я их увидела.
У меня затряслись губы,то ли от холода,то ли от страха,я вдыхала и выдыхала воздух отрывисто. Это действительно было страшно,даже для агента ФСБ,на моём месте испугался бы каждый. На опушке вряд стояло четыре вампира. Они как на картинке комикса,были все в чёрном,глаза у всех горели как фонари,рты оскалены,у всех были видны огромные клыки. С краю справа стояла Милла,сейчас она уже не походила миленькую черноволосую девочку.Чёрное до пят драповое пальто,чёрные волосы трепетали от ветра,белое как снег лицо,горящие глаза и клыки. Я была чудовищем,я невольно вздрогнула и оглянулась на Илью,но на его лице я ничего не увидела,никаких эмоций.
Ну конечно,чего ещё ожидать,он же сам вампир,это его привычная среда. А я... кто я ? Никто !  Всего лишь слабый человек. Одно движение со стороны вампиров и от меня не останется даже косточки. Илья почуствовав моё замешательство,завёл меня за свою спину,а сам встал скрестив руки на груди.
-Илья,-прошипел улыбнувшись самый зрелый вампир.
-Арнольд,-тоже оскалился Илья,демонстрируя им свои клыки.
Из-за его плеча,при свете луны,я пыталась тщательнее рассмотреть их всех. Миллу я уже видела,слева от неё стоял бледный белокурый парень очень молоденький,лет не более 16-17,у него было тоже очень красивые черты лица,даже несколько благородные,его белые длинный волосы как у викинга струились по плечам. Пожалуй по красоте он не уступает Илье. Увидев,что я смотрю на него,он тоже перевёл свой горящий взгляд на меня,я опустила голову не выдержав этого взгляда. Потом посмотрела на двух других. Далее от белокурого стоял тот самый Арнольд-самый старый вампир России,хотя старым его не назовёшь,на вид было чуть старше 30-ти лет,коротко остриженые русые волосы,симпатичный,но не красивый,несколько татарские черты лица и у него единственно не так сильно горели глаза. Он единственный,кто был одет в тёмную,но не чёрную кожаную куртку и вообще был очень современно одет,будто нарошно молодился.
Я перевела взгляд на самого левого вампира,который меня пугал больше всех. Он был очень маленького роста,почти лилипут,он он выделялся среди них особенно,так как у него глаза горели не природным зелёным,синим или коричневым огнём,а ярко красным,что создавало вид просто какого-то демона из фильма ужасов и ещё клыки,у него они были самые длинные,таких длинных я ни у кого ещё не видела.
-Мы пришли,Арнольд,что ты хотел нам сказать ? - снова прозвучал голос Ильи.
-А с нами поздороваться не хочешь ? - скрипуче прохрипел красноглазый.
-Конечно,Анатолий,привет и тебе,-затем он кивнул белокурому,-Дмитрий,как поживаешь ?
-Нормально,-у белокурого и голос тоже был детский.
-Милла,с тобой мы виделись....
-Аминь ! - пренебрежительно отозвалась Милла.
Арнольд отошёл от остальных,подойдя к нам,я тяжело дыша,вцепилась в Илью,что есть силы.
-Ты не познакомишь нас со своей спутницей,-сказал Арнольд.
Милла принципиально громко фыркнула.
-Нет,если не пообещаешь,что не тронешь её пальцем,-прогремел Илья,он был на взводе из-за меня,я это чувствовала.
-Ну что ты ,Илья,я никогда так не делаю,-улыбнулся Арнольд,-Ольга,подойди.
Я сжав руки в кулаки,чтобы они не тряслись от страха,вышла из-за спины Ильи и не глядя в глаза вампиру,встала плечом к плечу с Ильёй. Арнольд с интересом обсмотрел меня с ног до головы.
-Ты очень хороша....
Илья тихо зарычал.
-От тебя исходит непонятная манящая аура,люди не смогут это почуствовать,а мы вампиры можем,-продолжал он,-не совсем для того,чтобы тебя «испробовать»,нет . Просто магнитирующая....странно....
-Арнольд ! -выкрикнул Илья,-лучше говори по делу.
Последний раз взглянув на меня,Арнольд грустно вздохнув,перевёл взгляд на Илью.
-Константин знает про неё,-заговорил он,кивнув на меня,-Он хочет чтобы ты приехал в его резиденцию в Москву и в обязательном порядке взял её с собой.
-К Константину я её не поведу ,-прохрипел Илья,-я достаточно знаю старейшину,чтобы понять чего он от нас хочет.
-Тебе  придётся это сделать,выбора нет,-кочнул плечами Арнольд,-или сам понимаешь,он пошлёт за тобой группу Посланцев.
Илья закатил глаза,он нервно двинул желваками.
-А может даже пошлёт Лидию....
Все вампиры включая Илью вздрогнули,а я удивившись наблюдала за их  реакцией. Неужели существует кто-то,кого боятся вампиры !? Что ещё за Лидия.
-Хорошо,мы скоро приедем,можешь так и передать Константину,-выдавил из себя Илья.
Арнольд улыбнувшись,поклонился Илье как вельможа и отошёл к остальным вампирам.
Я посмотрела на Илью другим взглядом. Он впервые ответил за меня,он даже слова не спросил,согласна-ли я куда-то ехать. Он просто ответил и всё.
Господи,Господи,что я здесь делаю !? Оно мне это надо !?
По идее я сейчас должна быть дома,в тепле,смотреть телевизор или по работе,срочный вызов или ещё лучше на кухне заниматься приготовлением какого-нибудь блюда. Моё сердце защемило от воспоминаний моей прежней жизни. А это,то что сейчас происходит,не моё. Всё это не моё ! И сейчас,в эту секунду в моей голове было всего лишь одно слово,но оно проносилось миллион раз :
Надо бежать ! Беги,Оля ! Беги немедленно ! Беги отсюда ! Беги навсегда !
Беги,беги,беги,беги,беги....... !!!!!
Я нервно замотала головой вокруг в поисках побега. Мои волосы разметались по плечам и тут красноглазый вампир- Анатолий,своим жутким голосом произнёс :
-Как !? Арнольд,нам же ясно дали понять,что нужно убить её !
Мы с Ильёй одновременно подскочили на месте и с ужасом посмотрели на него. Арнольд повернулся к нему :
-Нет-нет,подожди,Толя,нас просили просто передать ему послание и только в крайнем случае....
-Нет ! - он зашипел и бросил на меня свой жуткий взгляд,- я хочу её,я убью её,она моя !
Он исчез и тут же появился вновь рядом со мной,но Илья зарычав оттолкнул его от меня. Анатолий отлетел назад и упал. Вампиры кинулись к нему,держа его за плечи.
Илья обернулся ко мне :
-Оля,ты в порядке ?
-Отвалите от меня все ! - вдруг закричала я,-оставьте меня в покое !
И я бросилась бежать прочь. Я видела какое  лицо стало у Ильи,но мне было уже всё равно.
Бежать,бежать как можно дальше,никогда этого больше не видеть,я больше не хочу это видеть. Я хочу вернуться в свою прежнюю жизнь,а этот ужас вспоминать только как дурной сон. Я бежала изо всех сил,сильно запыхалась,но не останавливалась. Остановилась только тогда,когда передо мной появился Илья. У него было мёртвое лицо и очень озабоченное. Конечно же он догнал меня с его-то скоростью,хорошо хоть не все пятеро кинулись за мной,а только он один,у них видимо там и без Ильи были свои проблемы.
А я пока стояла перед Ильёй,часто дыша,не отводила от него взгляд.
-Оля,что ты делаешь ? - его голос был неузнаваем.
-Я больше так не могу и не хочу,-еле произнесла я.
-Ты решила убежать от меня !? - он прищурил глаза.
Я вспомнила,что обещала ему никогда этого не делать.
-Прости,-вздохнув сказала я жалобно глядя на него,-но я действительно так не могу.
-Оленька,-его голос звенел от напряжения,он медленно подходил ко мне,-никогда,не сбегай от меня ! Я перестаю быть собой,когда ты это делаешь. Я не могу отпустить тебя,не могу ! А когда ты сбегаешь мне становится так больно,что кажется будто я умираю. Оля,я так люблю тебя....я никогда не смогу оторвать тебя от себя !
Я вслушивалась в каждое его слово и тепло,радость,счастье разливалось по моему телу. Я в миг перестала бояться,я забыла,что только что произошло. В данный момент  ,для меня был только он- Илья.
-Прости меня,я больше не буду,-выдохнула я и улыбнулась.
Илья тоже улыбнулся и тут же сжав меня в объятиях,прильнул ко мне с поцелуем. Мы целовались так страстно,так желанно,мне стало наплевать на всё: на вампиров,на оборотней,на старейшин. Главное он здесь,он рядом,он целует меня,он обнимает меня. Главное- Он любит меня !
Как и предыдущий раз,я потеряла голову от поцелуя,Илья еле оторвавшись от меня,страстно прошептал мне в ухо :
-Я хочу тебя...прямо сейчас.
Я поперхнулась от этих слов.
-Я тоже тебя хочу,-шепнула я в ответ.
Илья с любовью и страстью подхватил меня на руки и со скростью света донёс до машины. Когда мы ехали домой,у меня мелькнула мысль о том,что я снова проиграла самой себе,но зато я выйграла в любви.
Я видела как Илья нервно сжимал руль автомобиля,он был весь в нетерпении,впрочем я тоже. Мои руки стали ледяными,меня даже слегка затрясло,будто в первый раз,будто я девственница.
Подъехав к дому,я не успела очухаться,как Илья рванул меня к себе за плечи.
-Ты не захочешь больше сбегать от меня после этого. Я дам тебе неограниченную любовь,я дам тебе столько любви,которую не даст ни один мужчина на земле. Ты сама это увидишь,вампиры если влюбляются,то это навсегда,безумно и бесконечно. Это происходит редко,но случается. Иди ко мне !
Я молча потянулась к нему и мы слились в страстном поцелуе. Вот теперь всё,я сдалась окончательно,теперь я полностью принадлежу только ему. Илья- мой хозяин,мой господин,мой возлюбленный.
Подхватив меня на руки,Илья вынес меня из машины и со своей скоростью затащил меня в квартиру,не мешкая бросив меня на кровать. Я страстно дыша,смотрела как он скидывает с себя одежду,потом ласково лёг на меня,так же нежно закидывая мои ноги на себя. Он медленно целовал меня в шею,в грудь,раздевая меня всё больше и больше. Затем поцеловал меня в живот,зубами  стащил с меня джинсы,а дальше.... понеслось.
Это действительно было неземное блаженство,мы вошли в один такт,в один ритм,наши сердца соединились,тела срослись в один страстный порыв и я потеряла себя. Я больше не чувствовала себя как персональную единицу,я стала принадлежать ему,на всю жизнь. Я поняла,что Илья стал моей частицей,самым родным и любимым мне существом. Я и он- мы стали одним целым. И никто и никогда не сможет нас разлучить. Я любила его,безумно любила,я отдала ему себя и так будет всегда !



Конец 13 Главы.


Рецензии