аллергия на вас

Я люблю ту самоуверенность, с которой шестнадцатилетние открещиваются от навязываемых обществом приоритетов. они перешагнули порог "от 14", у них есть паспорт, своя точка зрения.
Я люблю то чувство "самостоятельности", которое возникает у семнадцатилетних, когда они "вкушают" взрослой жизни: хотят жить отдельно от родителей, приводить к себе друзей, свою половинку, устроивать вписки; при этом абсолютно не думают о какой-либо ответственности: учеба, работа, оплата коммунальных услуг, покупка продуктов, стирка, глажка.
Я люблю ту ярость, с которой в восемнадцать они отстаивают свою свободу. алкоголь и сигареты становятся общедоступными, в аптеке не стыдно покупать презервативы, хочется всего и сразу. им никто не указ. они сами хозяева своей судьбы.
Я люблю наблюдать, как в двадцать с горькой печалью они ломают сами себя. безответсвенность, убитые будни, пропитые уикенды. а что они сделали, чтобы быть взрослыми?
А к тридцати свыкаются с мыслью, что ничего не изменить.
В сорок с тупой неудовлетворенностью понимают , что все уже было. а чего не было, того наверстать нельзя. уже слишком поздно.
А к пятидесяти либо кончают собой, либо заводят десяток котов.
Жаль у меня аллергия на котов.


Рецензии