Ему

Любимых хранят внутри. И я только сейчас это поняла. Не надо никому рассказывать о своем счастье. Ведь это только наш мир. Мир, в котором живут наши сердца. Когда кого-то любишь, то кожей чувствуешь его боль и беду, намного сильнее, чем он сам. Любая боль удваивается. И сразу же забываешь все свои проблемы и полностью переключаешься на любимого. Я знаю, что кому то этот текст не понравится. Пусть он будем ванильным и сопливым, но он написан от души. И посвящен моему самому родному и любимому человечку- Вадиму. Мы с тобой вместе уже почти два года. У меня никогда не было столь долгих отношений. Либо я не выносила, либо меня. Но вот с тобой – это что то новое. Ты сам знаешь, какие у нас отношения. Ты не любишь моих подруг. Я не приезжаю к тебе в гости. Мы ругаемся. Часто и так нелепо. Для каждая наша ссора – нож под сердце. Мне хочется как можно быстрее помириться с тобой, но гордость ломает все рамки и не дает сделать первый шаг. Я провела над собой огромную работу и научилась делать эти первые шаги к примирению. И как же мне радостно, когда первым на сплочение идешь ты. Так приятно после ссоры прижаться к тебе и знать, что мы – единое целое. Очень печально, что мы так редко видимся с тобой. Ты знаешь, это огромная боль, засыпать и просыпаться с мыслью о том, что ты есть, но ты не рядом. Порой мне становится дико и тошно. Я на стены лезу от безысходности. Хочется сорваться и убежать к тебе. А теперь этот год. Целый год без тебя. Я ведь умру. Умру душевно. Ты питаешь меня энергией. Но через неделю тебя не буде рядом. Тебя не будет рядом 365дней. 365… слезы, страдания и истерика. Я стараюсь казаться сильной и говорю подругам, что я не буду плакать. А знаешь, что у меня внутри происходит? У меня душа уже разорвалась на части и почти ничего не осталось. Я пустею с каждым днем. А еще эта болезнь. Она очень пугает меня. Родной, я безумно боюсь твоей измены и никогда не изменю сама. Я называю тебя родным не просто так. Ты стал для меня действительно самым близким человеком. И без тебя уже не будет и меня. Я дождусь тебя, во что бы то не стало. И если ты найдешь другую, я не буду держать – просто уйду. Уничтожу себя изнутри. Но тебе жизнь портить не буду. Я безумно люблю тебя. Ты стал той незаменимой частью моей жизни, без которой не прожить и дня. Прости меня за мои истерики, ссоры и срывы. Прости.


Рецензии