Эхочерновики

Есть ли повод для радости, друзья ?
Вчера Россия отметила день напёрсточника.
- Где шарик ? Здесь ?
- Ага. Нет. Нет. Вот он под тем, я увидел. Ай да ... Меня так просто не разведёшь...
- А вот и нет! Вот он, - ха!
- Так я же видел!
- Все видели. А вот он!
- Ну это уж совсем. Нельзя ведь так.
Сколько ? Ну ладно, я ведь сам этого хотел. Сколько ?
Православные, Ваш пастор из КГБ ?
Русские мусульмане, Ваш имам тоже не просто так люля ест ?
- Мальчик мой - Сказала мне однажды красивая женщина - Религия это политика,
вера это любовь. Нужно верить, а всё остальное как сон, в одно мгновение превращается в реальность.
Не забывайте господа, и дамы. Мы живём в веке 21.
А в этом веке принято говорить правду, выдавая её за лож.
Господин Навальный - вы честный человек, я верю вам. Умному человеку всегда
хочется верить, и пусть, знаю, уверен что игра, а верю.
Друзья, как же адекватно оценить обстановку ?
Очень просто. Живу спокойно. Воспитываю детишек, учусь, работаю, голосую.
Ловлю шанс, он мимо не пройдёт, главное ловить.
А всё остальное театр. Игра.
Вчера, гаишник остановил накуренного студента, дал ему взятку, и со словами:
- Брат, тебе хорошо, не переживай ни о чём - Привёз его домой и уложил спать.
Такого не бывает ?
Верьте. И по вере дано будет.


Рецензии