Жизнь в отражении. Глава 9

Боже книги были просто тяжеленные, такое ощущение, что они весят по десять килограмм. По пути я встретила Кейт, она помогла мне донести книги до моей комнаты.

- Спасибо – мне было неловко, нет, я не боялась их, просто было не привычно.

- Ань, пожалуйста, не бойся нас. Мы не причиним боль ни тебе, ни твоей семье – с горечью и досадой сказала она.

- Кейт ты что? Я вас никогда не боялась, и не собираюсь бояться. Я вас очень сильно люблю, вы мне стали как родные. Так что об этом не может быть и речи.

- Мой брат не должен был нападать на тебя, я не понимаю, почему он так сделал.

- Он не нападал Кейт. Это вышло случайно и зачем ворошить то, что ни кому не причинило вреда. Я жива и это главное, и я знаю, что Териус больше так не сделает, ну если же я опять его не попрошу.

- Аня, не надо его выгораживать. Я же знаю, что это сделал он – Кейт хотела что-то еще сказать, но решила, что этого будет достаточно.

- Кейт давай закроем эту тему – Кейт ничего больше не сказала, поставила книги на стол и оставила меня одну.

Я села в кресло и откинула голову наверх, читать мне не хотелось, я все думала о Тери. Как мне к нему подойди и поговорить, и захочет ли он вообще со мной разговаривать? Надо подобрать нужные слова для разговора, но они так и не приходили мне на ум.
Я снова решила побродить по замку, может я, снова узнаю какие-нибудь семейные тайны. Но ничего интересного я пока не нашла и подошла к открытому окну, и увидела небольшую конюшню. В памяти сплыли воспоминания о черной лошади, с которой я играла. Это так странно вспоминать то, что забыла давным-давно.

Я спустилась вниз и пошла прямиком к конюшне. Тихо зашла и осмотрелась по сторонам, я не встретила никого, но войдя в загон, столкнулась с  Бенджамином, который поил лошадь после пробега.

- Здравствуйте, ваше Высочество Анна-Мария. Я Бенджамин – конюх. Вам помочь? – спросил он у меня и странно на меня посмотрел.

- Да. Я помню …у нас была лошадь по имени Елеазар? – я и сама не могла понять, почему я назвала именно это имя, оно просто вырвалось из моих уст.

- Да, но он стал очень диким и никого к себе не подпускает, после вашего отъезда.

- Проведите меня к нему, я надеюсь, он вспомнит меня – твердо потребовала я.

- Конечно, но только будьте очень осторожны с ним – предупредил он меня.

Когда мы пришли, я попросила оставить нас наедине. Конечно же, Бенджамин возражал, но, в конце концов, он оставил меня и пошел заниматься своими делами.

Елеазар встал на дыбы, пытаясь показать свой нрав, но я не испугалась и медленно приближаясь к нему, я вытянула руку, он с опаской ткнул своей мордой в мою ладонь. Подойдя к нему почти в плотную, он позволил себя погладить, прижавшись к нему, я утонула в его гриве. Он был рад меня видеть, так же как и я его. Мне стало так легко на душе. Сев в седло, мы помчались на встречу чему-то неизвестному, новому в моей жизни.

Я пыталась хоть на миг отвлечься от мыслей о Териусе и воспоминаниях, о разговоре с бабушкой, но у меня это почему-то, ни как не получалось. Вдруг Елеазар резко встал на дыбы и я, не удержавшись, упала на землю. Удар оказался не таким сильным и серьезным, чем то, что я увидела.

 Елеазар был напуган стаей диких волков, когда пару волков набросились на него, он умчался прочь, оставив меня одну. В зловещей тишине я в оцепенении стояла и смотрела прямо им  в глаза, и не знала, что мне делать, бежать или сражаться за свою жизнь. Медленно поднявшись, я поняла, что не смогу убежать они были намного быстрее и хитрее меня, они хищники. И тут я понимала что Териус тоже хищник, но почему он не вызывает у меня таких же чувств, может быть тогда нам обоим было проще. Даже в такой ситуации я продолжаю думать о нем. Смешно, но понять мне кажется можно, ведь меня ждет смерть, и когда ты смотришь ей в глаза, то вспоминаешь и думаешь лишь о тех, кто тебе дорог, перед глазами всплыло лицо мамы и бабушек, я буду очень по ним скучать.

 Вдруг один из волков двинулся прямиком ко мне с оскаленными зубами и голодными глазами, я попыталась воспользоваться своей силой передвижение предметов, но как назло от испуга у меня, ни чего не получилось. Почему в самый нужный момент, я не могу даже себя защитить?

Волк прыгнул на меня, готовясь к смерти, я закрыла лицо руками. Но ничего не произошло, ни жуткой боли, я, ни чего не почувствовала. Приоткрыв тихонько глаза, я увидела, как Тери сражается с волком и остальные поочередно нападали на него,  только один стоял и до сих пор смотрел на меня.

- Беги… - крикнул мне Тери, пытаясь разобраться со всей сворой.

Но как я могла бежать и оставить его там, черт я совсем забыла, что Тери сильнее их в сто раз. И не оглядываясь, рванула, но и волк рванул за мной, я понимала, что не смогу убежать, волк быстрее меня. Но я не теряла надежды на спасение, и я бежала и бежала. Потом, шаги волка стихли, я остановилась и посмотрела назад, но там, ни кого не было.
Я вздохнула с облегчением, но куда он делся? Я услышала, как хрустнула ветка и, приготовившись атаковать, резко развернулась и нанесла пару ударов своему противнику.

- Ань, ты чего? Я тут тебе жизнь спасаю, а это твоя благодарность. Это новый вид награды за спасенную жизнь – сказал Териус, не пошевелив не единой мышцей на своем теле.

Но что он на меня так взъелся, я ведь не знала, что это он и тем более ему совершено было не больно, не то, что мне. Было такое ощущение, как будто я ударила камень. Рука моментально опухла и ужасно заболела.

- Извини, я же не знала что это ты – я внимательно смотрела в его глаза, они как будто гипнотизировали меня.

- И все … даже спасибо не скажешь? – грубо спросил он меня.

- Спасибо – стиснув зубы от боли, сказала я ему.

Он схватил мою руку и попытался, понять сломала ли я ее или нет. Но поняв, что кости целы он укоризненно на меня посмотрел и он был прав, я не подумала о последствиях, а ведь не приди он мне на помощь, меня бы уже растерзали голодные волки.

- Извини, я не хотел, что бы ты из-за меня пострадала – жалобно и с горечью в горле сказал он.

- Я сама виновата мне не следовало ехать на лошади, да еще и одной, не зная местности. Вот и получила по заслугам.

Тери рассмеялся, я впервые вижу, что бы он смеялся, и это было как лекарство для меня.

- Пошли, глупышка – он обнял меня, и мы направились к замку. Но когда замок уже виднелся, Териус резко остановился и посмотрел на меня – Ты мне веришь?

Я не понимала о чем он и что я должна ему ответить, но посмотрев в его глаза, я поняла, что бояться мне нечего. Кивнув, он взял меня на руки и помчался. Я понимала, что вампиры могут быстро перемещаться, но что бы это видеть, да еще и принимать в этом участие, приводило меня в дикий восторг.

В одно мгновение мы уже стояли на скале, с которой я прыгала, он медленно поставил меня на ноги и пошел к обрыву, дойдя до конца, остановился.

- Я могу снять твою боль и вылечить твою руку, но ты должна выпить моей крови – он смотрел на мою реакцию, но мне его слова не показались пугающими.
 
- Я согласна – интересно, какова его кровь на вкус?

Териус резко повернулся и через секунду уже стоял рядом, смотрел на меня. Он прокусил себе руку и протянул ее мне, сначала я просто смотрела на его руку и кровь, но потом набралась храбрости и поднесла ее губам, на вкус кровь как кровь, и почему для них она так важна.

Но с каждым глотком его кровь приобретала определенный вкус и мне она начала нравится, боль в руке утихала, я посмотрела на Тери, ему было приятно, да и что скрывать мне тоже, теперь мы связаны кровью.

- Ты увлеклась – Тери слегка оттолкнул меня, что мне не понравилось. – Как твоя рука?

- Лучше, намного лучше. Спасибо – Тери подошел ко мне и стер остатки своей крови, наши глаза встретились, и как же мне хотелось его поцеловать, все мое тело этого желало, и я решила рискнуть.

Медленно не спеша потянулась к его сладким губам, он отвечал мне взаимностью и когда губы почти касались друг друга Тери резко отстранился. И я поняла, что не интересую его, так как он меня. Почему я такая наивная, и как я могла допустить мысли о том, что смогу уме понравится, какая же я дура.

- Я хочу домой – я сдерживала себя, но понимала, что сил у меня надолго не хватит.

- Хорошо – Тери больше ни чего не сказал.

Закрыв за ним дверь, я дала волю своим эмоциям, мне было очень больно. Но я справлюсь, мне просто нужно выплакаться и посмотреть на эту ситуацию с другой стороны, может я себе все придумала и он мне уж не так и нравится. 


Рецензии
Уважаемая Анна!
Ваш рассказ заставляет восхищаться!
Написано очень легко и чувственно!
Продолжайте в том, же духе!
О-очень жду продолжения!
С Уважением, Дарья!

Дарья Дроздова 19   08.12.2011 12:18     Заявить о нарушении