***

Сколько  я  носочков  перештопал,
Сколько я  порток  перечинил!
Что б  заплатами  сверкала  жопа,
Когда  по  деревне  проходил

Девки  что б  косились  на  фигуру:
Тельник  перелатанный  в  обтяг!
Может  на  селе  найдётся  дура
Про  меня  подумает - моряк!

Дёгтем  допотопные  прогары,
Что б  перебивало  запах  ног
С  бантиком  возьму  свою  гитару
И  слабаю  ей  про  Лангедок

И  когда  она  развесит  уши
И отвалит  челюсть  до  грудей
Будет  так  проникновенно  слушать,
Что  распустит  парочку  соплей

Вот  тогда  во  мне  взыграет  дьявол,
Либидо  взорвётся  в  тот  момент,
Завалю  колхозницу  я  на  пол
Ну а  дальше...
Тссс  Тут  родился  мент!


Рецензии
Деревенская лирика. Неплохо. Вы мне нравитесь все больше))).

Переверсия   12.02.2012 22:08     Заявить о нарушении
Благодарю, то ли ещё будет!

Алик Непристёгнутый   12.02.2012 22:23   Заявить о нарушении
Ух ты...!Звучит многообещающе....))

Переверсия   12.02.2012 22:29   Заявить о нарушении